с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HTL 9 de Julio BsAs укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот комплекс расположен в 4 кварталах от Обелиска. Его первоклассные дизайнерские лофты декорированы в современном стиле. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
В оформлении роскошного 4-звездочного комплекса HTL 9 de Julio BsAs использованы геометрические узоры, стеклянные элементы декора, яркие контрастные оттенки и детали в стиле поп-арт.
В числе удобств в лофтах кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, гостиный уголок и белые диваны. В каждом из них обустроены собственные ванные комнаты и встроенная кухня с микроволновой печью, электрическим чайником и посудой.
По утрам для гостей накрывают завтрак с круассанами, свежевыжатыми соками и джемами местного производства.
Комплекс HTL 9 de Julio Bs As находится всего в 10 кварталах от набережной района Пуэрто-Мадеро и оживленной улицы Флорида.
В туристическом бюро можно арендовать автомобиль, заказать экскурсии и приобрести билеты на представления. Расстояние до аэропорта имени Хорхе Ньюбери составляет 6,5 км.
Особые условия
When booking 3 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.
Please notice, rates without meal plans included, do not include the cleaning service. Meals and cleaning service are available at additional cost and they can be booked at check in.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Буэнос-Айрес
Показать трансферы из Буэнос-АйресаПопулярные направления | ||||
Jorge Newbery Airport | Буэнос-Айрес | от 2893 p. | показать | |
Буэнос-Айрес Порт | Буэнос-Айрес | от 2893 p. | показать | |
Аэропорт Буэнос-Айреса «Министро Пистарини» | Буэнос-Айрес | от 3591 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Люкс для новобрачных
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Питание и напитки
- Завтрак в номер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Трехместный лофт
Двухместный лофт с 1 кроватью
Четырехместный лофт
Двухместный номер с 1 кроватью и базовыми удобствами
Улучшенный двухместный номер в лофте
Лофт (для 6 гостей)
Лофт для 5 гостей
Лофт для 7 гостей
Отзывы от Booking.com
We enjoyed much your review. These are the kind of things for we work every day for with every single bit of energy we got. As I said before, it is on our wishes to make contact to solve the payment issue that you've mentioned here and below. Anything you may need, Quality Manager
This tool Alex, is what we actually had for best on host-guest real connection, and is very important for us taking our best time to answer, as you took yours to fill the whole form and dedicate a few lines to our service. This time you've been invested, capitalizes on better experiences for you and us too. We learn better from the word of our very own guests, so with each stay, we feed our labor with these thoughts, and that way we can constantly improve our service, always by listening our costumer's experiences. We hope to see you real soon, we'd had some great times, and i speak for the whole house, sharing those days with you, Anything you may need don't hesitate and feel free, Diego D.
We work every day in order to give the best experience and overall a personal experience adjusted to each needs and preferences, to all of our guests. Over your suggestions, we like to let you know, we're currently over a restructuring process of the whole complex, area by area, in order to offer the most comfortable experience to our guests. Because of this project, reception is a bit slow down at administration matters, for that, we like —and specially myself in my own name as Manager, to apologize very much for this misunderstanding, and let you know that this is not going to happen ever again on our house. We really enjoy the spirit of your words, and we hope to have you soon again! Diego D.
We've loved your words, and want to say thanks for the time you invest on writing us these lovely comments!! This, indeed, is the best tool we have to get real connection with the actual experience of our guests and customers. And it helps them too, in order to know us before contracting our services. Words like yours make us happy to know that we are in the right way of this construction, From the whole house and as a Manager in my own name, I would like to say that we hope your next visit would be very soon!! Anxious to see you again, and fully available for anything you may need, Diego D.
We enjoy much your words as them reflect the service that's on our desire. Also, these help us to achieve our main goal letting us know better our costumers preferences and needs, to bring for them the best service, in order to 'make memorable times, out of simple moments.' As a confidence we want you to know that we're right now in the middle of a restructuring process that was thought to give the best resources from the house space, and to solve definitely this little issues, meanwhile, we want to apologize for every inconvenience these may have caused during your stay. We very much like to see you soon, we enjoyed your visit as much as you are; at your disposal, Diego D.
We enjoy much your words as these reflect the service that's on our desire, dear Denise. Also, help us to achieve our main goal letting us know better our costumers preferences and needs, to bring for them the best service, in order to 'make memorable times, out of simple moments.' We very much like to see you soon, we're glad that you could enjoyed your visit as much as we are! at your disposal, Diego D.