адрес
116 Shangani Street, Stone Town
Количество номеров: 14
7.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 6,9
Чистота 7,3
Комфорт 7,3
Соотношение цена/качество 7,1
Расположение 8,7
Всего 7,1
Бесплатный Wi-Fi 5,0
7
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Al Johari укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В отеле Al Johari, разместившемся в старинном здании в городе Занзибар, к услугам гостей спа-салон, библиотека, ресторан и бесплатный WiFi. До парка Фородхани около 10 минут ходьбы.

Элегантные номера отеля оформлены в занзибарском стиле, и в числе удобств в них кондиционер, москитная сетка, телевизор с плоским экраном со спутниковыми каналами и телефон. В ванных комнатах в номерах установлен душ и предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

По утрам для гостей сервируют завтрак. Кроме того, в отеле Al Johari имеется ресторан Fusion, в котором подают разнообразные блюда, в том числе из свежих морепродуктов, и лаундж, выходящий окнами на Индийский океан. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Отличным вариантом проведения досуга станет отдых на пляже и экскурсия по району Каменный город, где можно посетить рынок и музеи.

Расстояние до международного аэропорта Занзибар составляет 7,5 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Al Johari предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Занзибар

Показать трансферы из Занзибара

Популярные направления
Zanzibar   Занзибар от 2647 p. показать
Другие направления
Падже   Занзибар от 5588 p. показать
Нунгви   Занзибар от 5588 p. показать
Кендва   Занзибар от 5588 p. показать
Пвани-Мчангани   Занзибар от 5784 p. показать
Марамби   Занзибар от 5784 p. показать
Фукучани   Занзибар от 5882 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения
  • Только для взрослых

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля $
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
22м2

Одноместный номер

от 4 537 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Катя, был в марте 2021
8.0
превосходно
Не первый раз на Занзибаре, и в Стоун-Тауне. Есть, с чем сравнить! Однозначно рекомендую данный вариант размещения! -отличное расположение, в самом центре старого города -терраса с шикарным видом на крыше, где проходят завтраки -завтраки, кстати, вкуснейшие и очень большие порции -ежедневная уборка -мы жили на четвертом этаже в просторном, светлом номере, очень довольны -вай фай и кондиционер работали хорошо Сам отель очень красивый, с невероятными деталями в интерьере, настоящая африканская сказка !
Несколько раз в номере не было воды, возможно потому что мы жили на последнем этаже. Стоит учесть, что этажей не мало, в отеле крутая лестница, и многие считают недостатком подъем на последние этажи. Нас это вообще не смутило! Тем более донести багаж в номер персонал помог Преимуществ у отеля, однозначно, больше!
 
Ответ Al Johari
Thank you very much Katr ua for taking the time to review our hotel. Its nice to hear that you like a location, cleanliness, Staff, our gorgeous view rooftop and you like breakfast too. We are sorry for any inconvenience. We will fix all the problem you tell us. We really appreciate for your comments. Thanks
Maksim, был в феврале 2021
7.0
отлично
Расположение. Внутри достаточно красиво
Мне заменили комнату. В первой воняло непонятно чем. Интернет ловит только в холле.
 
Ответ Al Johari
Thank you very much Maksim for taking the time to review our hotel. Its nice to hear that you like a location inside. We are sorry for any inconvenience. We really appreciate for your comments Thanks lily
Vicky, был в феврале 2020
7.0
отлично
Отличное место расположения! Рядом большинство достопримечательностей! Хороший, отзывчивый персонал. Прекрасный вид из отеля на завтраках )) - на крыше здания, виден кусочек океана!
Ну...отель, старенький и грязноват... Дважды видела тараканов! Горничные правда постоянно ходят с какими-то опрыскивателями, но таракашки все-равно появляются.
Ксения, был в январе 2020
6.2
оценка
Завтрак
Очень темно мрачно и влажно, в туалете перестал работать свет
Valeriia, был в январе 2020
6.7
оценка
Мне очень понравился отель и очень хотелось вернуться и переночевать перед вылетом.Но они смошенничали с оплатой и Booking.com,вместо того чтобы наказать-заблокировать у себя на сайте этот отель,просто разводят руки и говорят,что мы сами виноваты!Дело в том,что у меня при бронировании сразу списали с карты деньги и ещё пришлось при выезде заплатить 67$ ,сказали что Booking.com им ничего не перечислял.Так как в чужой стране не хотелось скандала,разборок и тд в спешке ничего не поняв пришлось заплатить.Чек нам при этом никакой не дали..... Решайте сами и будьте внимательны с этими ребятами.
Arsen, был в декабре 2019
2.5
оценка
Нічого
 
Ответ Al Johari
Hello Arsen. Thank you very much for taking the time to review our hotel. And we sorry for any inconvenience caused Thank you
Виктор, был в октябре 2019
9.2
превосходно
В отеле понравилось все, кроме лестница на 3-й эт. и подключения к WI FI. Сам WI FI работал. хорошо но процедура включения на ресепшене занимала много времени, И это 3 раза за 14 дней по пол часа стоишь, ждешь.
......
Отель
Al Johari Забронировать:

Booking.com