Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Aluna Paje укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Aluna Paje с садом, террасой и видом на сад расположен в деревне Паже, в 2,3 км от пляжа Бведжу. В этом 4-звездочном отеле работает бар. В номерах установлен кондиционер, предоставляется бесплатный Wi-Fi и обустроена собственная ванная комната. Для гостей организована доставка еды и напитков в номер. Вещи можно оставить в камере хранения багажа.

Во всех номерах отеля имеются письменный стол, постельное белье и балкон с видом на бассейн. Гости могут пользоваться сейфом в номере.

По утрам в отеле Aluna Paje предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню.

В распоряжении гостей гидромассажная ванна.

Ближайший супермаркет находится в 300 метрах от отеля Aluna Paje, а национальный парк «Джозани-Чвака-Бэй» — в 13 км. Расстояние от отеля до международного аэропорта Абейд Амани Карум составляет 36 км. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Aluna Paje предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Падже

Показать трансферы из Падже

Популярные направления
Zanzibar   Падже от 5631 p. показать
Кендва   Падже от 9780 p. показать
Другие направления
Занзибар   Падже от 5631 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Счастливые часы $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Купальня на открытом воздухе
  • Общественные бани
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Номер с кроватью размера «king-size» и видом на бассейн

от 11 933 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн

от 11 933 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
34м2

Семейный люкс с балконом

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasiia, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отель понравился, уютный с красивой территорией, в африканском стиле номера. Персонал дружелюбный, всегда готовы придти на помощь. Если необходим трансфер из/до аэропорта, встретят/отвезут за 45$. Заселение в отеле с 14.00, нас заселили намного раньше, что после дальней дороги очень необходимо.
Завтраки каждый день однообразные. Плохо работал Wi-Fi. Проблема с электричеством (выключалось очень часто). В одну ночь видимо отключили электричество и кондиционер не работал, спать было невыносимо жарко. Несмотря на минусы, нам все равно отель понравился. Это Африка и мы больших надежд не строили.
Валерия, был в январе 2022
4.0
оценка
Дизайн отеля, бассейн.
1. Еда. Очень большое меню, но по факту практически все в стоп листе. Одно и то же блюдо каждый раз разное на вкус по ингредиентам. Растворимый кофе на завтрак и самый дешевый чай в пакетиках. 2. тараканы в номере. был 16 номер, семейный. сначала увидели одного огромного в душе ( около 8 см в длину) . подумали исключению. ложась спать - расправили маскитную сетку и там сидели куча мелких тараканов. помощник управляющей ничего так и не сделал и вообще отказывался верить - просил доказательства. за ночь муж наловил доказательств - вымыли и обработали номер. на следующее утра таракан благополучно ползал по моей руке. 3. скорость персонала. обед и ужин нужно ждать около двух часов. в обед ничего страшного, но на ужин дети уходили спать так и не дождавшись еды. 4. персонал . практически совсем не понимает по английски. очень сильно путается в меню, постоянно забывают что-то. управляющая вроде и пытается все разрулить , но при отъезде забыла вернуть обещанную сумму за первую ночь, пришлось искать ее и напоминать. 5. электричество и интернет. днём кондиционер практически не работает. включают обычно в 23:30, до этого каждую секунду он издают бип звук)) не уснёте) в 1 ночь из 4 не работ совсем. не могли спать из-за духоты. вай-Фай никакой. работать не смогли. вывод. это наш далеко не первый отель на Занзибаре. этот не стоит вашего времени . мы хотели оттуда уехать постоянно и 4 ночи были кошмаром. PS. Обновляю инфу. После публикации моего отзыва мне написал менеджер и за 500 долларов попросил его убрать. Я сказала , что удалю только за полный возврат денег:) Думаю, многие за 500 уе готовы удалить отзыв , поэтому понятно, что высокий рейтинг подкуплен.
 
Ответ Aluna Paje
Dear guest, We are very disappointed and sad to see your review. After having agreed to refund you a free night including full board stay for the whole family we trusted to have compensated you for your inconveniences. We are therefore unpleasantly surprised to get this smash afterwards. As we always aim at saying goodbye in a good way we have tried to solve with you the best we could. Unfortunately we could not meet your request for a full refund after staying with us full board for 4 nights. We sincerely regret to see your comments afterwards.
Aleksandra, был в мае 2021
10.0
превосходно
Новый отель с бассейном и хорошим завтраком. Кровати удобные, бельё белоснежное, персонал приятный в общении.
Отель находится не на первой линии и к морю приходится идти по местным улочкам. Отлично было бы сделать подвесной мостик с терассы 3-го этажа к пляжу!!!
 
Ответ Aluna Paje
Thanks for your nice review Aleksandra and happy to hear you enjoyed! In fact we are pleased to be on the 2nd row, not being bothered by the heavy winds directly on the beach. But a bridge or Zip-line from our rooftop to the beach would be wonderful yes :-) Warm regards, The Aluna team
Dmitrii, был в апреле 2021
8.0
превосходно
1. Неплохой бассейн, глубокий! Приятная подсветка, работает до поздна. 2. Хорошо готовят (для проблемной занзибы в этом вопросе). Вкусные завтраки. Все свежее.
1. Если у отсталой африки, и конкретно, острова занзибар, проблема с банк. услугами ( в тч дорогой эквайринг) ну так это не проблема туристов и вы берете сверху еще за это 5-6%, в которых «сидит» еще и профит отеля от оплатой картой, тк средняя ставка interchange 3,5% для мсс- тур отрасли. Так будьте любезны УЧИТЬ и контролировать своих людей, когда они ЛЕЗУТ и получают доступ к персональным карточным данным (что кстати запрещено эмитентами и платежными системами). Тк кеш был в ограниченном кол-ве, решился оплатить картой единажды, тк типа думали, ну им же 4 звезды дали наверно кто-то не просто так. Ошибся, просто так. Клиент/группа лиц с крупными суммами у вас не появится никогда с таким подходом. Эквайринг с оф-лайн оплатой типа до 250 usd. Ну ок, кто мешал мальчику на ресепшене подумать, и разбить платеж- почему-то эту примитивную идею сделал я сам. Далее мальчик берет и «фигачит» МОЮ карту в СВОЕЙ тупой программе с он-лайн оплатой с вводом св кода ессено и без 3ds ессено. Ессено получил блок от банка рф, при его попытки списывать денежные средства. Спасибо помогла управляющая и остановили это безумие. А мальчик сидит и улыбается своими белыми зубками, а по факту, не известно сколько там данных клиентов насохранялось. Сделали в отеле все более менее хорошо, но за «мальчиками» то надо следить, раз претендуете на 4 звезды и нормальный сервис. 2. Заботитесь о том, что кушают клиенты, хорошо, тк да с едой на острове проблема. Только, извините, у вас не общежитие и не «ваше собачье дело», кто и что клиенты несут к себе в номер. Мне в спб мск италия финка швейцария италия и еще десяток стран ни один отель не «предьявил, а что это я ношу в СВОЙ номер по еде». Задумайтесь. Корона кончится, этот занзибар нафиг никому будет не нужен за такие деньги. Есть тысячи куда более приятных мест, отеле и стран. 3. Спасибо за прием, все только по факту и в целом, я поставил хороший отзыв и оценки Данному отелю)
 
Ответ Aluna Paje
Dear Dmitrii, Thank you for your review! Happy to read you enjoyed the pool and the food. Thanks for the feedback on payments, we'll definitely look into this. Hope to see you soon again in Aluna Paje or Aluna Nungwi! Warm regards, - Team Aluna Zanzibar
Отель
Aluna Paje Забронировать:

Booking.com