с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel on the Rock Zanzibar укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель On the Rock Zanzibar с садом и собственной бесплатной парковкой расположен в деревне Падже, в нескольких метрах от одноименного пляжа. В отеле работает ресторан и бар. Рядом обустроен частный пляж. Гости этого 3-звездочного отеля могут заказать доставку еды и напитков в номер или бунгало, а также воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В отеле имеются семейные номера.
В каждом номере и в каждом бунгало обустроена гостиная зона. В распоряжении гостей шкаф для одежды и собственная ванная комната.
В отеле предлагается завтрак по меню.
Гости отеля On the Rock Zanzibar могут отдохнуть на террасе. Окрестности отлично подходят для велосипедных прогулок. Взять напрокат велосипед — а также арендовать автомобиль — можно в отеле.
Национальный парк «Джозани-Чвака-Бэй» находится в 16 км от отеля On the Rock Zanzibar. До ближайшего супермаркета — 1,6 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel on the Rock Zanzibar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Падже
Показать трансферы из ПаджеПопулярные направления | ||||
Zanzibar | Падже | от 5687 p. | показать | |
Кендва | Падже | от 9877 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Занзибар | Падже | от 5687 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля
- Виндсерфинг $
- Велоспорт
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Счастливые часы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Частная пляжная зона
- Пляж
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на море
Отзывы от Booking.com
who ever reads this review and others will see that I usually do not reply to reviews. But this specific guest from Russia insulted our receptionist, pushed our waiter, so that even other guests had to intervenier and shouted at me the hotel owner as he didnt receive an adaptor to charge his phone immediatelly. We even tried to explain him that we will go to buy an adaptor for him, but even this was too long. After the personal attac to our restaurant supervisor in the morning we explained him very clear that we do not tolerate this kind of behaviour in our hotel and that he either has to behave or please leave the hotel. IThe result of protecting our staff and other guests is a 2 point review he gave us. Sorry but this was a nightmare of a guest hopefullly not to be repeated
Dear Vera, hank you for taking the time to review your stay with us. I am very pleased to hear that our staff made your stay pleasant. and we are sincerely for the services which were not provided for you we and for the smoke smell in the room there was a smoke coming from our neighbour hotel which was under renovation and the wind was blowing towards our hotel.