с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sea View Lodge Boutique Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Бутик-отель Sea View Lodge расположен в пляжном районе Джамбиани группы поселков Джамбиани. К услугам гостей номера рядом с пляжем с террасой и бесплатным Wi-Fi. В ресторане отеля готовят блюда индийской кухни.
Во всех номерах бутик-отеля Sea View Lodge есть балкон и собственная ванная комната. В распоряжении гостей каждого номера собственная ванная комната. Из некоторых номеров открывается вид на море.
Ежедневно сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Город Занзибар находится в 41 км от бутик-отеля Sea View Lodge, а район Кивенгва — в 40 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Джамбиани
Показать трансферы из ДжамбианиПопулярные направления | ||||
Zanzibar | Джамбиани | от 5989 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пвани-Мчангани | Джамбиани | от 8883 p. | показать | |
Нунгви | Джамбиани | от 9881 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Виндсерфинг $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Купальня на открытом воздухе
- Панорамный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Магазины
- Мини-маркет на территории
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Трехместный номер с видом на бассейн
Семейный номер с видом на бассейн
Стандартное бунгало - Вид на море
Бунгало - Морской берег
Отзывы от Booking.com
Dear Sir, to say that we are surprised perhaps we do not render our mood well. What seems very strange to us is that in two days you were able to find many defects in our hotel even having never used any extra services such as restaurant, bar, SPA. True the fact that you have paid 4 dollars of tourist tax but no one has ever asked or received money for something that you have not received also because you have never requested any extras. Of all the reviews received, 95% of them reward our staff as being friendly, kind and caring. It will mean that we will put your dissatisfaction in that 5% who did not like it, even though you never had the opportunity to attend it. Greetings Giuseppe The Manager
Dear Marina, thank you for being our welcome guest but above all for the nice things you said about us. We were very pleased that you enjoyed our hotel and look forward to seeing you again soon. Giuseppe Debernardi The Manager