Armony Residence Holiday Apartment 2
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Armony Residence Holiday Apartment 2 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты Armony Residence Holiday 2 с видом на сад, садом и патио расположены в 5 км от Национального ботанического сада Сейшельских островов. Расстояние до пляжа Анс-Бигорно составляет 2,1 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi.
В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с душем.
Гости могут отдохнуть на террасе.
Апартаменты Armony Residence Holiday 2 находятся в 5 км от Часовой башни и Национального музея Сейшельских островов. Расстояние до Сейшельского международного аэропорта составляет 6 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Armony Residence Holiday Apartment 2 предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Викторию
Показать трансферы из ВикторииПопулярные направления | ||||
Аэропорт Сейшел «Виктория/Pointe Larue» | Виктория | от 4688 p. | показать | |
Маэ | Виктория | от 8379 p. | показать | |
Другие направления | ||||
НУС Вилладж | Виктория | от 8977 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
Питание и напитки
- Барбекю
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Отзывы от Booking.com
Thank you Alisa for the review. Well appreciated. As it is a self catering we provide the basic for you to start with like you noticed that there were 2 toilet paper rolls, a hand soap, 2 small bottles of water, dish washing liquid together with sponge for washing up, kitchen towel. Moreover we provide all the linens which is changed every 5th day. If we give all the other stuffs as you mentioned like oil etc, it means that we are providing everything. Moreover, not all the guests like to use ingredients provided and all are left to go bad. Some guests come to ask and we are always ready to help. In the past we provided some fruits and most of the time the guests do not eat and all went bad. As you noticed that Seychelles is very humid, the sugar and salt melt very fast and pepper becomes mouldy. So we learn by experience, and that is why we do not provide what you have mentioned. Anyway we are very sorry for the missing stuffs and what is more important is the comfort. Wishing you all the best Regards Celine
Thank you Denis for your good review. Wishing you all the best
Hi Alexandr Thank you very much for your good and frank review after your observation. Wishing you all the best Regards Celine
Thank Pavel for your review. 1. You should realise that you could not communicate in English or French physically and you didn't have the translation apparatus so that we can understand each other. 2. Armony Residence is a self-catering establishment where you should take care of all your needs. 3. Armony Residence is fully furnished apartment and provides all the basic needs for the clients to start their stay and when all has been consumed they should buy their own needs. 4. It is listed in the room the tips to manage the apartment well and it was up to Mr Pavel to read and translate so that he could have an enjoyable stay like all the other clients. 5. As it is a self-catering apartment, we clean and change all linen meaning bed sheets and towels etc., on the 5th day of stay. 6. If Mr. Pavel noticed that he had brought sand in the room he would have simply use the broom which is provided in the room for him to sweep the sand out of the room. 6. If Mr Pavel has brought and cook fish, he should have removed the left over of the fish from the room to prevent the smell. 7. Moreover Mr Pavel will request to remove the trash from the kitchen after his cooking in the evening when the cleaner is off duty. 8. The clients should realise that if they want 5 star treatments they should go to a 5 star hotel to pay 250 euros onwards per night compare to 65 to 70 euros per night. 9. So far we have had a good understanding with our clients who are intelligent to adjust the expectations as per per the price. Moreover we have WhatsApp Mr Pavel on few occasions asking and suggesting different issues thinking that he will translate to understand our requests but was in vain. We do take care of our clients to make them have a happy stay but when they are difficult or they expect the moon, we are very sorry. Regards Celine
Thank you very much for the review. Well appreciated
Thank you very much Oksana
Thank you very much Maxi . I hope you have both reached your destination safely and you are well. I think of you every day after you left but unfortunately I did not have your email. Booking.com does not disclose the email of the guests. Wishing you all the best. Keep well and stay safe Best Regards Celine