Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Constance Lemuria укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей курортного отеля Constance Lemuria просторные люксы и виллы, трехуровневый бассейн, спа-центр, окруженный ухоженным садом, 4 ресторана и 5 баров. Подключен бесплатный Wi-Fi.
Люксы и виллы отеля Constance Lemuria обставлены деревянной мебелью, а некоторые отличаются соломенной крышей. В числе удобств — кондиционер, сейф, телевизор со спутниковыми каналами, DVD-плеер и телефон. В собственной ванной комнате с ванной имеется фен.
В ресторане подают по меню или в формате «шведский стол» разнообразные блюда местной и интернациональной кухни. Бары оформлены в индивидуальном стиле на любой вкус.
В спа-центре отеля Constance, окруженном зарослями бамбука и пальмами, проводятся массажные и косметические процедуры. В распоряжении гостей поле для гольфа на 18 лунок и 2 теннисных корта. Желающие могут заняться сноркелингом и виндсерфингом.
Курортный отель Constance Lemuria находится в 5 минутах езды от аэропорта острова Праслен.
Особые условия
После оформления бронирования администрация курортного отеля свяжется с вами и предоставит безопасную ссылку для завершения оплаты.
При проживании 24 и/или 31 декабря, в канун Рождества и Нового года, с гостей взимается обязательная дополнительная плата.
- Обязательная рождественская доплата 24 декабря составляет 155 евро за взрослого гостя и 65 евро за ребенка;
- Размер обязательной дополнительной платы в канун Нового года, 31 декабря, составляет 315 евро за взрослого гостя и 95 евро за ребенка.
Обратите внимание, что в курортном отеле не принимают банкноты долларов США, выпущенные до 2009 года.
Отель расположен не на главном острове. Трансфер между островами предоставляется за дополнительную плату.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Виндсерфинг
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Дайвинг
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Полулюкс
Улучшенный люкс
Вилла с 2 спальнями и собственным бассейном
Вилла с 1 спальней и собственным бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Greetings from Constance Lemuria! It is a real pleasure to read your review on Booking.com and to see that you have enjoyed your holidays with us with all the services, culinary offerings and facilities! It was a pleasure to have you as our guests and we really hope to welcome very soon to our beautiful resort. Again, thank you for your review! Best regards, Bruno Le Gac General manager
Dear Valued Guest, Sunny greetings from Constance Lemuria! It is a real pleasure to read your review and to see that you have enjoyed your holidays with us. The entire Constance Lemuria team main goal is to ensure that our guests experience the most enjoyable and personalized stay among us. It was a pleasure to have you as our guests and we really hope to welcome very soon to our beautiful resort. Again, thank you for this fantastic review! Best regards, Bruno Le Gac General manager
Dear Valued Guest, Greetings from Constance Lemuria Seychelles! Thank you for sharing your experience in regards to your recent stay at Constance Lemuria! I am pleased to read that you have enjoyed your holidays with us especially the incredible eighteen holes international championship golf course. We have also taken good note of your comment regarding price of wine. We highly value your feedback as it serves us in constantly reviewing and improving our services to enhance our guests’ satisfaction. Lest assured, our sommelier team is always happy to recommend our guests wines across different price range. I look forward to the pleasure of welcoming you back very soon at our beautiful resort! Kind regards, Bruno Le Gac General Manager
Dear Valued Guest, I thank you very much for taking the time to share with us your experience regarding your recent visit at Constance Lemuria, Seychelles. We highly value your feedback as it serves us in constantly reviewing and improving our services to enhance our guests’ satisfaction. I am pleased to read that you enjoyed your stay at our property and all the services offered by our resort, surrounded by the beauty and harmony of this place. We have also taken good note of your rating on certain services of the hotel which were not up to your expectations. I want to mention that we take great pride in providing the best experience for our guests. Please rest assured we will take your feedback to address those areas of improvement that you have mentioned. Along with my team, I look forward to welcoming you back to Constance Lemuria in the very near future. With kind regards Bruno Le Gac, General Manager
Dear Valued Guest, Greetings from Constance Lemuria! It is indeed a great pleasure to read how much you appreciated the luxurious quality of the facilities,and services offered in an amazing natural setting. I look forward to the pleasure of welcoming you very soon. Sincerely, Bruno Le Gac, General Manager
Dear Guest, Thank you so much for this great review! It is a great pleasure to read that you had a wonderful experience and I am pleased that we made your stay special. I hope you will return to enjoy another visit to our beautiful property soon and it will be a pleasure to welcome you again. Sunny regards from Seychelles, Bruno Le Gac General Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to rate us on booking.com! I hope you will return to enjoy another visit to our beautiful property soon. It will be a pleasure to welcome you again at Constance Lemuria, Seychelles. Best regards, Bruno Le Gac General Manager
Dear Valued guest, Greetings from Constance Lemuria Seychelles! I am extremely glad to read that you have had a splendid experience at the Constance Lemuria. I hope you will return to enjoy another visit to our beautiful property soon and it will be a pleasure to welcome you again. Best regards, Bruno Le Gac General Manager
Dear Valued Guest, I thank you very much for taking the time to share your experience in Booking.com regarding your recent stay at Constance Lemuria, Seychelles. It is a great pleasure to read how much you have appreciated the facilities and services offered especially the VIP lounge, the amazing beaches and our turtle conservation efforts. We have also taken good note of your feedback on certain services of the hotel, which were not up to your expectations. Regarding the insects, we are a tropical island and can expect to have such in the area. We do however try our utmost to ensure these do not affect the guest’s in-room comfort by having a robust housekeeping and pest control programme. We appreciate your feedback in regards to PCR test, kindly note that we are using a third party Medical operator to perform the PCR sampling test. I look forward to welcoming you back to Constance Lemuria in the very near future. With kind regards, Bruno Le Gac General Manager