Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kempinski Seychelles Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Kempinski Seychelles находится в эксклюзивном районе южной оконечности острова Маэ, в знаменитой бухте Лазар. Среди удобств открытый бассейн и спа-салон.
Просторные и элегантно оформленные номера курортного отеля Kempinski Seychelles обставлены современной деревянной мебелью. В распоряжении гостей кондиционер, балкон или собственная терраса, спутниковое телевидение, док-станции для iPod, принадлежности для чая/кофе и мини-бар.
В кафе Lazare накрывается завтрак «шведский стол» и сервируются тематические ужины в формате «шведского стола». В ресторане L'Indochine представлен разнообразный выбор традиционных блюд. Коктейли и закуски можно заказать в баре Windsong, а в лаундж-баре Planter каждый вечер звучит живая музыка.
В числе удобств курортного отеля Kempinski Seychelles бассейн олимпийского размера и современный тренажерный зал, расположенный рядом с бассейном. В отеле также можно заняться сноркелингом и покататься на каяках. В спа-салоне работают 6 процедурных кабинетов.
В 30 минутах езды на автомобиле находится Сейшельский международный аэропорт.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Kempinski Seychelles Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Во всех номерах имеется мини-бар, заполняемый бесплатными напитками к прибытию гостей. Последующие пополнения мини-бара осуществляются за дополнительную плату.
Обязательный новогодний ужин 31 декабря не входит в стоимость проживания и оплачивается на месте. Обратите внимание, что все другие рестораны в этот вечер будут закрыты.
Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Если эту карту предъявить невозможно, полная стоимость бронирования оплачивается кредитной картой, имеющейся у гостей на момент регистрации заезда. Первоначальная предоплата возвращается на карту, использованную для оформления бронирования.
Баллы Dine Around на сумму 40 евро на человека в день, которые можно использовать для оплаты ужина (только блюд), предоставляются только при бронировании по тарифу с питанием по системе «полупансион».
Обратите внимание, что с 1 марта 2022 года в курортном отеле Kempinski Seychelles будут проводиться ремонтные работы в некоторых номерах. Ремонтные работы проводятся ежедневно с 10:00 до 18:00. Ожидается, что вокруг курорта могут быть некоторые неудобства из-за шума. Рестораны, бары и другие развлекательные заведения Tur Café Lazare и Windsong, такие как детские клубы, центры водных видов спорта, бассейны, пляжи и тренажерные залы, по-прежнему доступны для вас.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Каноэ $
- Пешие прогулки $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на холм
Номер «Сад» с видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Svetlana, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We appreciate your positive feedback and this confirms our mission to provide a perfect holiday location for our valued guests. The team however took note of your experience with the flies in the resort. Rest assured that the concerned team has been briefed accordingly as we highly value the experience of our guests. Kindly accept our apologies for the inconveniences that we caused you during your stay. Once again, thank you for choosing our resort and it would be our pleasure to welcome you back so as to showcase even better hospitality. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe H.Charraudeau General Manager
Dear Mr. Svetoslav, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We appreciate your positive feedback on the location of the resort. Note that your comments about the service delivery from our team members have been looked at very seriously and rest assured that the concerned teams have been briefed to improve these services. Once again, thank you for choosing our resort and it would be our pleasure to welcome you back in the near future so as to showcase our true hospitality. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe Charraudeau General Manager
Dear Mr. Saraykin, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We are delighted you have enjoyed your stay and the quality of our service overall. Once again, thank you for choosing our resort and it would be our pleasure to welcome you back in the near future. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe Charraudeau General Manager
Dear Mrs. Juliya, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We appreciate your positive feedback on the different areas of the resort ranging from the natural beauty of the resort to our Mount Kempinski. Note that your comments about our beach have been looked at very seriously and rest assured that the concerned team has been briefed accordingly. Once again, thank you for choosing our resort and it would be our pleasure to welcome you back in the near future so as to showcase even better hospitality. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe Charraudeau General Manager
Dear Esteemed Guests, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We appreciate your positive feedback on the different areas of the resort ranging from the natural beauty of the resort to the Kid’s club. Note that your comments about the different areas for improvements ranging from our culinary offerings to service delivery have been looked at very seriously and rest assured that the concerned teams have been briefed to improve these services. Once again, thank you for choosing our resort and it would be our pleasure to welcome you back in the near future so as to showcase our true hospitality. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe Charraudeau General Manager
Dear Mr. Svetoslav, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We appreciate your positive feedback on the location of the resort. Note that your comments about the service delivery from our team members have been looked at very seriously and rest assured that the concerned teams have been briefed to improve these services. Once again, thank you for choosing our resort and it would be our pleasure to welcome you back in the near future so as to showcase our true hospitality. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe Charraudeau General Manager
Dear Mr. Ilyas, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We are delighted you have enjoyed your stay and the quality of our service overall. People are key assets to any organization and we are glad that you were impressed with the service skills of Natalia. Rest assured that your positive comments will be shared with her. We took note of your comment about the beach. Being a public beach we have no control over it but we will still improve its cleanliness. Once again, thank you for choosing our resort. It would be my pleasure to welcome you back to the resort. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe H.Charraudeau General Manager
Dear Esteemed Guest, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and for taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. We appreciate your positive feedback on the different areas of the resort ranging from the friendliness of our team members to our culinary offerings. The team would equally like to thank you for your comments about different areas such as the beach and our Windsong restaurant service. Rest assured that your comments have been looked at very seriously as we highly value the experience of our guests. Kindly accept our apologies for all the inconveniences encountered. Once again, thank you for choosing our resort. It would be our pleasure to welcome you back to the resort. Until then we remain at your service. Warm tropical regards, Philippe Charraudeau General Manager
Dear Sviatlana, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort Baie Lazare and for taking your valuable time to write an online review on Booking.com. We are delighted to see your positive comments which surely will motivate our team to excel in their service delivery. Your kind remarks about the bed, the coconut ice-cream and the tuna steak were passed to the departments concerned. The entire team feels honored that you selected our resort for your birthday celebration, however we regret that we did not meet up with your expectations on the up-grade requested. Once again, thank you for choosing our resort. It will be our pleasure to welcome you back on another one of your birthdays. Best tropical regards, Philippe H. Charraudeau General Manager
Dear Esteemed Guests, Thank you very much for your recent stay with us here at Kempinski Seychelles Resort and taking your valuable time to write an online review on Booking.Com. Kindly allow us to answer you in English. We regret your overall score of 5 out of 10. The team is however happy to see your positive comments about the territory, the pool, the beach, our team, our fitness center and our breakfast selection. Rest assured that the team took note of your different areas for improvements ranging from our room conditions and your experience at our Windsong beach restaurant. The different team concerned has been briefed as we highly value the experience of our guests. Once again, thank you for choosing our resort and note that your constructive feedback will be taken seriously. It would be our pleasure to welcome you back to our resort. Until then we remain with tropical regards and stay healthy, Hany Abdelmoneim General Manager