с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Airport Landing Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Airport Landing расположен в Найроби. К услугам гостей общий лаундж, бар и ресторан. Популярные достопримечательности, среди которых железнодорожные вокзалы Standard Gauge (SGR) и Southfield Mall, также находятся в отеле. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Номера отеля Airport Landing располагают чайником и гостиным уголком с телевизором с плоским экраном. Из некоторых номеров открывается вид на аэропорт. Во всех номерах установлен шкаф для одежды.
Ежедневно в отеле подают континентальный и завтрак по меню.
Поездка до международного аэропорта имени Джомо Кениаты занимает 10 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Airport Landing Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Найроби
Показать трансферы из НайробиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Найроби «Джомо Кениата» | Найроби | от 8133 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Найроби Лангата Район Найроби | Найроби | от 3136 p. | показать | |
Wilson Airport | Найроби | от 8133 p. | показать | |
Найваша | Найроби | от 29789 p. | показать | |
Национальный парк Амбосели | Найроби | от 41156 p. | показать | |
Нарок | Найроби | от 43116 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр $
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Константин, Большое спасибо за то, что вы остановились у нас в отеле Airport Landing Hotel, и нашли время поделиться с нами своим опытом. Мне жаль, что у вас был такой неудачный опыт, я понимаю, как такие неудобства могут быть неприятными. Мы предприняли необходимые меры для того, чтобы это не повторилось с вами или другими гостями в будущем. Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и мы с нетерпением ждем предоставления вам лучшего опыта при вашем следующем пребывании Приносим свои искренние извинения, и мы с нетерпением ждем возможности снова принять вас в отеле Airport Landing и подарим вам незабываемые впечатления. С уважением, Джейн Киана Менеджер по бронированию и бронированию АЭРОПОРТ ЛЕНДИНГ ОТЕЛЬ
Уважаемый клиент, Большое спасибо за то, что вы остановились у нас в отеле Airport Landing Hotel, и нашли время поделиться с нами своим опытом. Мы никогда не стремились к этому, мы приняли необходимые меры, чтобы это не повторилось с вами или с любым другим клиентом в будущем. Мы приняли к сведению ваши опасения, и вы можете быть уверены, что руководство приложило все усилия, чтобы в следующий раз разрешить их более комфортно. Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и мы с нетерпением ждем предоставления вам лучшего опыта при вашем следующем пребывании. Приносим свои искренние извинения, и мы с нетерпением ждем возможности снова принять вас в отеле Airport Landing и подарим вам незабываемые впечатления. С уважением, Джейн Киана Менеджер по бронированию и бронированию АЭРОПОРТ ЛЕНДИНГ ОТЕЛЬ
Уважаемый клиент, Было очень приятно принять вас в нашем отеле, и мы рады услышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Мы с нетерпением ждем, чтобы дать вам замечательное пребывание во время вашего следующего визита. С уважением, Джейн Киана Менеджер по бронированию и бронированию Аэропорт Лендинг Отель