Отель Sunrise Diamond Beach Resort -Grand Select

адрес
Hadabat Om El Sid
Количество номеров: 843
от 7 703 руб Забронировать

Отзыв об отеле Sunrise Diamond Beach Resort -Grand Select, Шарм-эль-Шейх

Ирина Максимова Апрель 2014 0
3,5/5
Местоположение5
Обслуживание3
Персонал3
Питание3

Египет: загадочно притягательный и удивительно противоречивый.

Наверное, немного несвоевременно и на сегодняшний день неактуально, но мне захотелось поделиться с читателями своими впечатлениями об отдыхе в сказочном Египте, который для меня уже стал историей (хочется, чтобы у этой истории все-таки было продолжение!)

Именно с поездки в эту необычную во всех отношениях страну начались наши заграничные путешествия, что, впрочем, неудивительно: богатая история, чудесный пляжный отдых, когда в родной стране снега и ветры, не слишком высокий ценник на сервис.

Сразу сделаю одно, на мой взгляд, важное примечание: чтобы отдых в Египте порадовал вас и надолго стал приятным воспоминаем, поставьте перед собой обозримые цели, присоедините к этому позитивное настроение и смело беритесь за работу. (Эти важные принципы действуют и при выборе других направлений для поездок). Для нас с мужем любая поездка начинается с вопроса: что каждый из нас хотел бы получить от путешествия? Муж очень требователен к вопросам экологии, комфорту проживания, безопасности, доступности инфраструктуры, которая может быть востребована в течение пребывания в той или иной стране (магазины, кафе и рестораны, автобусные станции и остановки, близость пляжей и другие важные вещи). Мне прежде всего интересна визуальная привлекательность места, куда мы отправимся, достопримечательности и возможность окунуться в местный колорит через восприятие архитектуры и национальной кухни. Порой достаточно долгие споры, все-таки заканчиваются принятием оптимального решения, и мы приступаем к поиску. Если время позволяет (а лучше начать эту работу за 1,5–2 месяца до поездки), муж «мониторит» многие сайты, где можно почерпнуть важную, интересную и полезную информацию о стране. (По опыту поиска информации, сразу найти исчерпывающие ответы на вопросы никогда не удается на одном сайте и уж тем паче в одном отзыве. Кстати замечу, что большее внимание мы уделяем изучению отрицательных отзывов, на мой взгляд, анализ «+" и «-" прибавляет информации объективности и правдивости).

Об особенностях египетского сервиса читали немало и задолго до того, как запланировали поездку. Но все-таки решили: в Египет поедем обязательно, несмотря ни на что! Ну как не увидеть бесценное наследие великой цивилизации — египетские пирамиды?! не побывать в музее древностей?! не восхититься разнообразием диковинных рыб в синем-синем море?!

«Только «пятерка!», — единогласно решили на совете будущих путешественников. Отель выбрали, изучив массу отзывов, которые тогда смогли найти в интернете, воплотили мечту, воспользовавшись услугами известных и надежных туроператоров.

Наше внимание привлек 5-ти звездный отель «Sun Ris Diamont Beach Resort» в Шарм эль Шейхе, недавно подвергшийся реновации. (Реновация — мечта каждого египетского отеля, после этого чудесного события в нем можно жить!) Вся мебель в порядке, чистые стулья и подушки на креслах и диванах, вымытые рестораны!

На фото отель выглядел очень презентабельно и отличался незамысловатой, но запоминающейся архитектурой с арабскими мотивами на фоне ярко-синего неба, раскидистых пальм и видом на синее-синее Красное море, упирающееся в горизонт. Отель расположен в прекрасно ухоженном обширном саду с цветочными клумбами, кустарниками, деревьями и множеством разновидностей кактусов. Территория сада простирается до соседнего отеля, куда можно беспрепятственно пройти. Море — рукой подать (правда, вход только с понтона, но это обстоятельство нисколько не умаляет достоинств отеля).

Убранство номеров стилизовано под восточный колорит. Просторно, светло, все необходимые атрибуты в наличии (холодильник, телевизор, кондиционер). Мебель и сантехника в полном порядке. Уборка в номере, безусловно, проводилась каждый день, но имейте в виду — это Египет, и то, что для нас беспорядок и грязь, для истинного египтянина — полный ажур и кристальная чистота. Кривить душой не стану, по сравнению с уборкой, которую вы увидите в Греции, Черногории, в египетском отеле 5-ти звезд будет несравненно лучше (боюсь представить себе, что бывает в отелях звездностью ниже! Я не хочу обидеть туристов, которые выбирают отдых поскромнее, просто тогда и не стоит ругать египетский сервис, если вы заведомо выбрали соответствующие условия проживания).

Вид на море, согласно негласному закону египетской предприимчивости, можно приобрести на ресепшн за 20 долларов (можно и за большие деньги, если не повезет!). По-русски говорят очень плохо, по-английски — гораздо лучше. Но персонал довольно приветливый, понятливый, настроены дружелюбно. Есть удобная камера хранения, если необходимо оставить чемоданы, удобные уборные на первом этаже, чтобы переодеться, умыться и отправиться на пляж, пока наступит время вашего заселения в номер.

Обитателями отеля в основном были европейцы: итальянцы 40% (с детьми), англичане 20% (пожилые), немцы 20%, украинцы (всякие) 10%, русских немного 10% (это нас и привлекло, когда поехали в первый раз). Второй приезд в этот отель показал, что соотношение сил изменилось (не в пользу иностранцев).

Ресторанов на территории три: большой с разнообразной кухней (в том числе и меню для детского питания); итальянский, слегка ориентированный на вкусы европейцев (паста! паста! паста!), и ресторан национальной кухни недалеко от моря (работает только вечером).

Отмечу, что в свете вышесказанного, сервис 2010 года значительно отличался от сервиса 2014 года: объективные причины повлекли ряд перемен — ухудшение состояния интерьера, неаккуратные рестораны, слегка запущен сад. В общем, для себя сделали вывод: не стоит возвращаться в один и тот же отель в Египте (тем более через 3 года!) два раза, чтобы не искушать себя соблазном без конца сравнивать одно с другим (время неумолимо делает свое дело!). Неизменно чудесным осталось только соленая синева моря и его разноцветные обитатели. Именно за этим нам всегда приятно возвращаться в Египет. Да, маски и трубки лучше купить дома в специализированном магазине, там помогут правильно подобрать и отрегулировать оборудование, а вам останется лишь с удовольствием погружаться в мир морского царства.

Температура воды в Красном море в апреле (а мы оба раза были в апреле) достаточно комфортная, чтобы в течение 15–20 минут наблюдать подводный мир, не выбираясь на понтон (20–23 градуса). Отель располагает несколькими бассейнами, один из которых подогреваемый, что актуально для отдыха с детьми, так как утром в море достаточно прохладно (я говорю об апреле!)

Солнце, даже несмотря на еще не наступивший сезон, жаркое и беспощадное: крем не менее 30 spf в первую не6делю обязателен! А парусиновый зонт станет лучшим помощником вашему крему.

За территорию отеля выходили нечасто: Эль Меркато — единственное место, куда можно отправиться пешком. Сувениры на любой вкус и кошелек найти несложно. Есть магазины, где представлены европейские торговые марки. Чудесный египетский текстиль (недешевый!), жемчуг, искусственно выращенный, но волне достойный внимания (25 долларов за среднюю нитку).

В местные кафе и кальянные не ходили, опасаясь недоразумений. Вообще, особенности восточного воспитания в полной мере начинают проявляться у местных, как только турист оказывается за пределами отеля. Мне лично не все в их общении с приезжими нравится, даже при условии, что на эти мелочи стараешься не обращать внимания.

Экскурсии в Египте советую покупать только в отеле и только у известного вам туроператора, тогда вы снизите возможность неприятных сюрпризов. Мы ездили в Каир с «Тезтур"ом (2010 г.) В 2014 — не рискнули выезжать за пределы отеля, хотя по-прежнему лелеем заветную мечту побывать в Луксоре и в Александрии.

С отсутствием возможности отправиться в Египет (по объективным причинам безопасности), мы так и не смогли найти достойную замену достоинствам отдыха в этой такой близкой и все же такой далекой стране: из зимы — в лето, удивительный подводный мир, неповторимые богатства древней цивилизации!

Надеюсь, что в обозримом будущем Египет справиться со своими проблемами, и их прекрасная страна распахнет двери своих гостеприимных отелей для российских туристов, и все, о чем я поведала в своем небольшом рассказе, может быть, кому-нибудь пригодится.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии