с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royal Savoy Sharm El Sheikh укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Royal Savoy расположен в центре площади Сохо. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории, частный пляж, 3 бассейна и пляжный бар. По запросу гостям предоставляются принадлежности для сноркелинга и дайвинга.
В распоряжении гостей отеля Royal Savoy роскошные номера, люксы и виллы с кондиционером и плазменным телевизором со спутниковыми каналами, мраморной ванной комнатой и балконом или патио с видом на ландшафтные сады отеля или море. На виллах обустроен собственный бассейн и разбит сад.
В спа-центре отеля Savoy есть несколько массажных кабинетов, паровая баня, сауна, гидромассажная ванна, а также зона отдыха на крыше с зонтиками. В спа-салоне проводят процедуры с использованием натуральных трав, эфирных масел и других лечебно-косметических продуктов Египта.
Гости могут отдохнуть в эксклюзивном частном лаундже отеля Savoy, где подают континентальный завтрак, а также разнообразные закуски и канапе в течение дня. Кроме того, на территории отеля работают 6 ресторанов и 8 баров.
Отель Royal Savoy находится всего в 5 км от международного аэропорта города Шарм-эль-Шейха, бесплатный индивидуальный трансфер от/до аэропорта на лимузине предоставляется по запросу. За 10 минут можно доехать до центра Шарм-эль-Шейха.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Дети в возрасте до 12 лет могут остановиться только на виллах.
Из соображений гигиены купальный костюм должен быть сделан из полиэстера или нейлона, без каких-либо аксессуаров.
Вечерняя одежда и смокинг обязательны только на новогоднем праздничном ужине.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарм-эль-Шейх
Показать трансферы из Шарм-эль-ШейхаПопулярные направления | ||||
Набк Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1297 p. | показать | |
Рас Ум Эль Сид | Шарм-эль-Шейх | от 1297 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Шарм-эль-Шейх | от 1297 p. | показать | |
Наама Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1297 p. | показать | |
Ом Ел Сеид | Шарм-эль-Шейх | от 1297 p. | показать | |
Шаркс Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1297 p. | показать | |
Дахаб | Шарм-эль-Шейх | от 3491 p. | показать | |
Нувейба | Шарм-эль-Шейх | от 7780 p. | показать | |
Таба | Шарм-эль-Шейх | от 9576 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Шарм-эль-Шейх | от 14363 p. | показать | |
Каир | Шарм-эль-Шейх | от 14363 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марин Порт | Шарм-эль-Шейх | от 1297 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал | Шарм-эль-Шейх | от 1396 p. | показать | |
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх | Шарм-эль-Шейх | от 1496 p. | показать | |
Синайгора Эт-Тур | Шарм-эль-Шейх | от 9576 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Шарм-эль-Шейх | от 14363 p. | показать | |
Айн-Сохна | Шарм-эль-Шейх | от 17954 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Шарм-эль-Шейх | от 20947 p. | показать | |
Хургада | Шарм-эль-Шейх | от 22742 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Шарм-эль-Шейх | от 47878 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд $
- Боулинг $
- Дайвинг $
- Сквош $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Кондиционер
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Вилла Alexandria с частным бассейном
Вилла Aswan с частным бассейном
Вилла Cairo с частным бассейном
Вилла Giza с частным бассейном
Вилла Luxor с частным бассейном
Вилла «Клеопатра» с собственным бассейном
Вилла Nazli с частным бассейном
Вилла Farida с частным бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Let us thank you for choosing Royal Savoy and for taking the time for sharing your experience on Booking.com! We are glad to know that you received royal treatment while staying at our welcoming resort. All the Royal Savoy team strive to create a memorable vacation for each of our guests! Personalized and delicate service is the main part of the Royal Savoy concept and our team will not stop until we are sure, that everything is perfect with our guest and around! We consider hygiene standards and tidiness of the resort as the most important component of hospitality and paying our full attention to maintain purity for our guests’ well-being. All of your kind comments will be passed to our team as they work extremely hard to ensure our guests have a wonderful time in our hotel. We are looking forward to seeing you here again in the near future. Thank you and best regards, Royal Savoy Team
Dear Valued Guest, Let us thank you for choosing Royal Savoy and for taking the time for sharing your experience on Booking.com! We are glad to know that you received royal treatment while staying at our welcoming resort. All the Royal Savoy team strive to create a memorable vacation for each of our guests! Personalized and delicate service is the main part of the Royal Savoy concept and our team will not stop until we are sure, that everything is perfect with our guest and around! We consider hygiene standards and tidiness of the resort as the most important component of hospitality and paying our full attention to maintain purity for our guests’ well-being. All of your kind comments will be passed to our team as they work extremely hard to ensure our guests have a wonderful time in our hotel. We are looking forward to seeing you here again in the near future. Thank you and best regards, Royal Savoy Team
Dear valued guest , Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay at Royal Savoy Sharm El Sheik. i am truly disappointed to see this review as making sure that all our guests have an enjoyable experience is my main priority. Rest assured that I have taken the time to share your comments and handled them with the concerned department, we view all comments in an extremely constructive manner. I hope these shortfalls will not tarnish your overall impression of Royal Savoy Sharm El Sheikh and deter you from staying with us. Hope to see you soon again. Kind Regards Hotel Management
Dear Valued Guest, Let us thank you for choosing Royal Savoy and for taking the time for sharing your experience on Booking.com! we would like to thank you for your review. Please be aware that all of your comments will be passed to the management and the action will be taken. We are looking forward to seeing you here again in the near future. Thank you and best regards, Royal Savoy Team
Dear Valued Guest, Let us thank you for choosing Royal Savoy and for taking the time for sharing your experience on Booking.com! We are glad to know that you received royal treatment while staying at our welcoming resort. All the Royal Savoy team strive to create a memorable vacation for each of our guests! Personalized and delicate service is the main part of the Royal Savoy concept and our team will not stop until we are sure, that everything is perfect with our guest and around! We consider hygiene standards and tidiness of the resort as the most important component of hospitality and paying our full attention to maintain purity for our guests’ well-being. All of your kind comments will be passed to our team as they work extremely hard to ensure our guests have a wonderful time in our hotel. We are looking forward to seeing you here again in the near future. Thank you and best regards, Royal Savoy Team
Dear Valued Guest, Let us thank you for choosing Royal Savoy and for taking the time for sharing your experience on Booking.com! we would like to thank you for your review. Please be aware that all of your comments will be passed to the management and the action will be taken. We are looking forward to seeing you here again in the near future. Thank you and best regards, Royal Savoy Team
Dear valued guest , Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay at Royal Savoy Sharm El Sheik. i am truly disappointed to see this review as making sure that all our guests have an enjoyable experience is my main priority. Rest assured that I have taken the time to share your comments and handled them with the concerned department, we view all comments in an extremely constructive manner. I hope these shortfalls will not tarnish your overall impression of Royal Savoy Sharm El Sheikh and deter you from staying with us. Hope to see you soon again. Kind Regards Hotel Management
Dear Valued Guest, Let us thank you for choosing Royal Savoy and for taking the time for sharing your experience on Booking.com! We are glad to know that you received royal treatment while staying at our welcoming resort. All the Royal Savoy team strive to create a memorable vacation for each of our guests! Personalized and delicate service is the main part of the Royal Savoy concept and our team will not stop until we are sure, that everything is perfect with our guest and around! We consider hygiene standards and tidiness of the resort as the most important component of hospitality and paying our full attention to maintain purity for our guests’ well-being. All of your kind comments will be passed to our team as they work extremely hard to ensure our guests have a wonderful time in our hotel. We are looking forward to seeing you here again in the near future. Thank you and best regards, Royal Savoy Team
Dear Valued Guest, Let us thank you for choosing Royal Savoy Sharm El Sheikh and for taking the time for sharing your experience on Booking.com! First of all, let us thank you for choosing Royal Savoy for your recent vacation and for your frank review. We are glad to know that you received royal treatment while staying at our welcoming resort. All the Royal Savoy team strive to create a memorable vacation for each of our guests,and we were extremely sorry to hear that your stay this year did not meet your expectations. We do apologize for any flaws of service you had faced, Rest assured that I have taken the time to share your comments and handled them with the concerned department, we view all comments in an extremely constructive manner. Personalized and delicate service is the main part of the Royal Savoy concept and our team will not stop until we are sure, that everything is perfect with our guest and around! I hope these shortfalls will not tarnish your overall impression of Royal Savoy Sharm El Sheikh and deter you from staying with us. We are looking forward to seeing you here again in the near future. Thank you and best regards, Royal Savoy Sharm El Sheikh Team
Уважаемые Гости, Солнечное приветствие из Royal Savoy hotel and villas! Администрация отеля благодарит Вас за написание отзыва о Вашем отдыхе в Royal Savoy! В Royal Savoy hotel and villas мы делаем все возможное, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Вся команда Royal Savoy hotel and villas ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз! С наилучшими пожеланиями, Royal Savoy Команда