был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
• Насладитесь звенящей энергией Шарм-эль-Шейха, оживленного центра Южного Синая, в курортном отеле Sheraton Sharm Hotel, Villas and Spa. Великолепный курортный отель Sheraton Sharm с видом на популярные места для дайвинга и сноркелинга расположен рядом с пляжем в районе Эль-Паша на восточном побережье южной оконечности Синайского полуострова Из отеля открывается вид на один из самых красивых коралловых рифов в мире и остров Тиран.
• Отдых в отеле станет незабываемым путешествием на границе пустыни и морского побережья. Из 300 хорошо оборудованных улучшенных номеров рядом с морем открывается захватывающий вид на изумительные пейзажи. Во всех просторных номерах, включая 18 роскошных люксов, есть место для дополнительной кровати и гостиная зона. Гости могут заказать смежные номера. Во всех номерах и люксах есть собственный балкон или терраса с впечатляющим видом на пляж и море или собственным садом.
• К услугам гостей различные удобства для отдыха, включая пляж длиной 800 метров, 2 великолепных бассейна с подогревом в зимнее время, а также бассейн для дайвинга и детский бассейн, волейбольную площадку и детский клуб. В распоряжении гостей ультрасовременный фитнес-центр и спа-центр с 16 процедурными кабинетами. Ежедневно работает команда аниматоров. По вечерам проводятся развлекательные программы.
• После долгого дня, проведенного за осмотром достопримечательностей, гости могут заказать разнообразные изысканные блюда в 5 ресторанах в помещении и на открытом воздухе; ресторан интернациональной кухни White Cruiser с тематическими вечерами - «шведский стол» в течение всего дня; ресторан ливанской и восточной кухни Dar El Qamar; итальянский ресторан Portofino; ресторан у бассейна, в котором подают блюда интернациональной кухни и вкусные сэндвичи; пляжный ресторан Hugo, в котором готовят блюда из морепродуктов из улова дня; и 3 бара с захватывающим видом на море.
• Отель Sheraton Sharm предлагает гостям новый вариант динамичного посещения ресторанов «Dine Around», по которому гости могут ужинать в разных ресторанах с обслуживанием по меню на протяжении всего пребывания. Гости, заказавшие питание по системе «полупансион» и «все включено», могут посетить фирменные рестораны отеля, чтобы получить незабываемые кулинарные впечатления.
• Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать гостей в курортном отеле Sheraton Sharm Hotel, Villas & Spa.
Особые условия
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарм-эль-Шейх
Показать трансферы из Шарм-эль-ШейхаПопулярные направления | ||||
Ом Ел Сеид | Шарм-эль-Шейх | от 1282 p. | показать | |
Шаркс Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1282 p. | показать | |
Набк Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1282 p. | показать | |
Рас Ум Эль Сид | Шарм-эль-Шейх | от 1282 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Шарм-эль-Шейх | от 1282 p. | показать | |
Наама Бей | Шарм-эль-Шейх | от 1282 p. | показать | |
Дахаб | Шарм-эль-Шейх | от 3451 p. | показать | |
Нувейба | Шарм-эль-Шейх | от 7692 p. | показать | |
Таба | Шарм-эль-Шейх | от 9467 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Шарм-эль-Шейх | от 14200 p. | показать | |
Каир | Шарм-эль-Шейх | от 14200 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Марин Порт | Шарм-эль-Шейх | от 1282 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал | Шарм-эль-Шейх | от 1381 p. | показать | |
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх | Шарм-эль-Шейх | от 1479 p. | показать | |
Синайгора Эт-Тур | Шарм-эль-Шейх | от 9467 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Шарм-эль-Шейх | от 14200 p. | показать | |
Айн-Сохна | Шарм-эль-Шейх | от 17750 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Шарм-эль-Шейх | от 20708 p. | показать | |
Хургада | Шарм-эль-Шейх | от 22483 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Шарм-эль-Шейх | от 47334 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Каноэ за территорией
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Tatyana, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Aleksandra, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your thoughts regarding this issue. I appreciate you bringing it to our attention. I will share your message with the leadership team. Once again, thank you for taking the time to share your feedback. I appreciate you choosing to stay with us. Sincerely, Natalia Plominska Hotel Guest Relations
Dear Guest, Greetings from Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa. I would like to personally thank you for your feedback regarding your latest experience with us, we always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can continue to improve our service. According to your comments, it appears that we did not manage to meet your expectations for which I apologize on behalf of the entire team here at the Sheraton Sharm, & promise to give more care for the issues you raised. Please bear in mind that we are taking these issues very seriously and we intend to resolve them without further delay. Through our guests comments we can improve our day-to-day operation and detect the areas that need further upgrade and training, as our primary goal is to assure that our guests are always content with the services they receive at our property. Please let me know when you are planning to come to Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa again so I can ensure your stay is as memorable as possible. Thank you again for staying with us and hope to meet you in person on your next stay. The Management
Dear Guest, Greetings from Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa. I would like to personally thank you for your feedback regarding your latest experience with us, we always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can continue to improve our service. According to your comments, it appears that we did not manage to meet your expectations for which I apologize on behalf of the entire team here at the Sheraton Sharm, & promise to give more care for the issues you raised. Please bear in mind that we are taking these issues very seriously and we intend to resolve them without further delay. Through our guests comments we can improve our day-to-day operation and detect the areas that need further upgrade and training, as our primary goal is to assure that our guests are always content with the services they receive at our property. Please let me know when you are planning to come to Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa again so I can ensure your stay is as memorable as possible. Thank you again for staying with us and hope to meet you in person on your next stay. The Management