Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Steigenberger Alcazar укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Новейший в районе Набк курортный отель Steigenberger Alcazar расположен в 15 минутах от международного аэропорта Шарм-эш-Шейха. К услугам гостей этого 5-звездочного курортного отеля частный пляж площадью 30 000 кв. м с великолепными подводными пейзажами, а также 3 плавательных бассейна, которые подогреваются в зимний период. В номерах и на всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

В курортном отеле Steigenberger Alcazar предлагаются 610 номеров. Улучшенные номера и семейные номера Делюкс находятся прямо у пляжа. Для размещения больших групп предусмотрены виллы и полулюксы.

В курортном отеле Alcazar работают 2 основных ресторана, где подают завтрак, обед и ужин, а также 5 фирменных ресторанов с обслуживанием по меню. Кроме того, гости могут посетить 2 лобби-бара, бары у бассейна и бар на пляже.

Команда аниматоров организует интересные детские развлекательные мероприятия, которые проводятся в детских бассейнах или в детском клубе, где дети находятся под постоянным присмотром. Взрослые могут заказать разнообразные процедуры в спа-центре Mividaspa.

Курортный отель Steigenberger Alcazar находится в 55 км от национального парка Рас-Мохаммед и в 400 метрах от центра района Набк-Бей. Расстояние до международного аэропорта Шарм-эш-Шейха составляет 13 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Отель предлагает следующие планы питания:
- Пакеты услуг с питанием по системе «полупансион» — 30 долларов США с человека за ночь (без учета НДС в размере 14% и платы за обслуживание в размере 12%)
- Пакеты услуг с питанием по системе «все включено» — 90 долларов США с человека за ночь (без учета НДС в размере 14% и платы за обслуживание в размере 12%) Пожалуйста, свяжитесь с нами при возникновении дополнительных вопросов.

При бронировании более 5 номеров может взиматься дополнительная плата. Такое бронирование оформляется по тарифу с невозвращаемой оплатой, а полная стоимость проживания может быть списана в любое время после оформления заказа.

Тариф «Специальное предложение - Только для граждан и резидентов Египта» действует исключительно для граждан и постоянных жителей Египта. Во время регистрации заезда гостям необходимо предъявить действительное удостоверение личности гражданина Египта, паспорт гражданина Египта или документ, подтверждающий статус постоянного жителя Египта. В противном случае взимается дополнительная плата.

Гостям, путешествующим с детьми, следует при регистрации заезда предъявить свидетельство о рождении каждого ребенка.

Купаться в бассейне и в море разрешается только в купальном костюме. Купание в свободной/хлопковой одежде не допускается.

При бронировании проживания с возвращаемой оплатой гостям отправят по электронной почте ссылку для внесения оплаты в размере стоимости 1 ночи пребывания.
При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой гостям отправят по электронной почте ссылку для внесения стоимости проживания в полном объеме.

В стоимость проживания по системе «все включено» входят 3 бесплатных посещения ресторана с обслуживанием по меню (3 раза за весь период проживания, каждую неделю). Каждое дополнительное посещение оплачивается отдельно. Столик необходимо бронировать заранее через терминал в отделе по работе с гостями. Заказы на тот же день принимаются до 17:00.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Шарм-эль-Шейх

Показать трансферы из Шарм-эль-Шейха

Популярные направления
Ом Ел Сеид   Шарм-эль-Шейх от 1284 p. показать
Наама Бей   Шарм-эль-Шейх от 1284 p. показать
Шаркс Бей   Шарм-эль-Шейх от 1284 p. показать
Набк Бей   Шарм-эль-Шейх от 1284 p. показать
Рас Ум Эль Сид   Шарм-эль-Шейх от 1284 p. показать
Аэропорт Шарм-эль-Шейха   Шарм-эль-Шейх от 1284 p. показать
Дахаб   Шарм-эль-Шейх от 3458 p. показать
Нувейба   Шарм-эль-Шейх от 7705 p. показать
Таба   Шарм-эль-Шейх от 9484 p. показать
Аэропорт Каира   Шарм-эль-Шейх от 14226 p. показать
Каир   Шарм-эль-Шейх от 14226 p. показать
Другие направления
Марин Порт   Шарм-эль-Шейх от 1284 p. показать
Шарм-эль-Шейх Автовокзал Автовокзал   Шарм-эль-Шейх от 1383 p. показать
Национальный парк Рас-Мохаммед Шарм-эль-Шейх   Шарм-эль-Шейх от 1482 p. показать
Синайгора Эт-Тур   Шарм-эль-Шейх от 9484 p. показать
Пирамиды Гизы   Шарм-эль-Шейх от 14226 p. показать
Айн-Сохна   Шарм-эль-Шейх от 17782 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Шарм-эль-Шейх от 20746 p. показать
Хургада   Шарм-эль-Шейх от 22524 p. показать
Мерса-Матрух   Шарм-эль-Шейх от 47418 p. показать
Ещё 4 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Настольный теннис
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Аэробика

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Доставка продуктов
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Общественные бани
  • Водная горка
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер с видом на сад

от 10 144 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер у бассейна

Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Семейный номер Делюкс с видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер с видом на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер с боковым видом на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Семейный номер Делюкс с видом на бассейн

Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Семейный номер Делюкс у бассейна

Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Семейный Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size» и боковым видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Daria, был в марте 2022
10.0
превосходно
Всё идеально в этом отеле: роскошные завтраки, очень красивый риф с рыбками, 3 бассейна, очень приветливый персонал и удобные номера. Интерьер отеля завораживает.
Еда в итальянском ресторане, в главном было намного вкуснее.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Daria, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Elena, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Понравилось все! Отель обновленный, ОЧЕНЬ чисто, максимальный сервис. Не знаю, что можно еще представить себе чтобы добавить. Заказывали трансфер из аэропорта (25 дол.) и в аэропорт (18 дол.). Хорошая, чистая машина, встречали с табличкой по выходу из аэропорта. Территория отеля буквально вылизана, сотрудники на территории весь день что-то делают (подравнивают, подчищают, подрезают, моют и т.д.) По-русски немного все говорят, но можно и по-английски объясняться. Все меры инфекционной безопасности по всему отелю (кожный антисептик, маски, перчатки). Очень дружелюбный персонал, приветствуют, всегда готовы помочь все от охраны до менеджеров. Территория большая, зеленая. Три больших бассейна и несколько поменьше. В двух подогреваемая вода. Пляжные полотенца ежедневно оставляют в номере, при необходимости можно в течение дня у бассейна их поменять. У бассейнов ходят ребята, готовые поставить удобно лежак, постелить полотенце, принести напитки, освежающие полотенца, протереть солнцезащитные очки. Все с улыбкой и очень оперативно (мы на пляже несколько раз от них скрывались, появляются как из под земли). Анимация не навязчивая, из-за разницы часов на вечерние шоу не ходили, но занимались аквааэробикой, научились играть в петанг (боча) и минигольф. Можно было еще танцевать и заниматься йогой. По пирсу ходили плавать с рыбами (снорклинг), очень круто, как будто попал в диснеевский мультфильм! На пирсе дают маски бесплатно поплавать и трубки, очень советую. Вода в январе 24-28 гр. Вдоль берега по прогулочной дорожке можно гулять мимо соседних отелей, очень красиво. Еда разнообразная, по моему есть все что пожелаешь. Рекомендую креветки и рыбу на гриле, остановиться невозможно! Много фруктов, фреши из манго, клубники, гуавы, апельсинов. Не знаю кого отметить можно особенно - все молодцы, отдых удался на 5+. За территорию выходить не хотелось, хотя пришлось съездить за маслом и сладостями в подарок. Спасибо сотрудникам отеля!
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Elena, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Elena, был в январе 2022
8.0
превосходно
Еда качественная, персонал очень приветливый и услужливый.
Семейный номер оказался не двухкомнатным, а с детской кроватью в коридоре. Номер с собственным бассейном, но находится в тени. Зимой прохладно без солнца.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Elena, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We also need you to be rest assured that your mentioned points are highly appreciated and under the management study. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Natalia, был в январе 2022
9.0
превосходно
Понравилась большая красивая территория, отличные завтраки, смузи из клубники, манго и гуавы. На выбор минимум 4 вида слабосоленого лосося, просто супер качества. Вечером мы ходили в рестораны а ля карт, некоторые из них совсем ни о чем, итальянский и средиземноморский. Японский нам понравился в первый раз, но во второй раз он был просто ужасен. огромные куски рыбы (не очень вкусной) и риса, а на ролл драгон с угрем, угря-то и не положили. от слова совсем. Понравился Теппаньяки, где готовят японскую еду на теппане с шоу для гостей, и восточный ресторан с местной кухней. Его шеф-повар - просто душка, все время интересовался, все ли нам понравилось, а на завтрак готовил лучшую яичницу :) ???? Бассейны отапливали, но не так чтобы очень сильно, раньше мы ездили в Фор Сизонс, там бассейны были теплее. Очень приятная менеджер Ксения из Guest relations помогла нам получить фумигаторы и сделать бронирование в ресторане, за что ей огромное спасибо! ????
Мы брали семейный номер, во второй комнате вместо кроватей - узкие диваны, телевизора и стола нет, в общем непрезентабельно. И из нее сразу выход на улицу, напротив очень громкая стройка в соседнем отеле, которая не прекращалась даже рано утром 1 января. Есть проблема с сотрудниками на ресепшн, их очень много, они постоянно меняются и никому не передают информацию либо сообщают неверные сведения. Например, у меня не получалось забронировать ресторан на 7 января, на что они ответили, что в этот день гала ужин для всех в основном ресторане, поэтому а ля карт не работают. В результате оказалось, что гала ужин днем раньше, а у меня была техническая проблема с бронью. В последний день проживания, несмотря на договоренность о выезде в 14:00, нам заблокировали номер в 12:00. Звонок на ресепшн и 10-минутное ожидание ни к чему не привели, пришлось самим бежать на ресепшн за новым ключом. Были и другие ситуации. В общем, ни разу ни одного хорошего впечатления. Сотрудники Guest relations на месте сидят редко, поэтому приходилось общаться с этими тупоголовыми ресепшионистами. В отеле несмотря на огромную стоимость проблема с интернетом. После дождя он отрубился на три дня совсем, но и в остальные оаботал еле-еле и не на всех приборах. Это просто недостойно отеля такого уровня. В общем, хорошо, что почитав другие отзывы, я купила местную сим-карту и сэкономила кучу нервов. У бассейна 14 дней подряд играла громкая музыка, рождественский плейлист из примерно 20-30 песен, которые повторялись помногу раз в день, пока гости не сойдут с ума, видимо… Потом мы научились ее делать тише, иначе не знаю, чем бы это кончилось. Полотенца к бассейну надо таскать с собой из номера и обратно, на смену достаточно полотенец нет, поэтому так и лежишь на влажных. Не понятно, почему отель такого уровня (1) предполагает, что его гости крадут полотенца и (2) не имеет возможности обеспечить такое количество свежих полотенец, чтобы их хватало на весь день.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Natalia, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We also need you to be rest assured that your mentioned points are highly appreciated and under the management study. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Andrey, был в январе 2022
9.0
превосходно
Расположение, море, территория отеля. Питание выше среднего, есть из чего выбрать, по вкусу - ничего выдающегося (но это субъективное мнение)
У нас был забронирован номер с боковым видом на номер, однако нас заселили в номер из которого вообще отсутствовал какой-либо вид на море. На наше обращение по этому поводу нам ответили, что номер заявлен как с видом на море и более ничем нам помочь не могут(((, так как иных номеров нет. Так же нам не очень понравилась работа персонала отеля, особенно в ресторане.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Andrey, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We also need you to be rest assured that your mentioned points are highly appreciated and under the management study. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Igor, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличный отель. Замечательный дизайн холла, интерьеров. Обслуживание без нареканий. Кухня и рестораны на высшем уровне. Большой выбор шезлонгов и беседок возле бассейнов и на пляже. Подогреваемые бассейны. Отличный пирс для прогулок заканчивается красивым и чистым рифом. Отели соединены между собой променадом.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Igor, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Valeria, был в январе 2022
10.0
превосходно
Новый, Чистый, современный отель. хорошие рестораны A la carte, отдельная благодарность Ксении за помощь с бронированием. Хочу отметить чистоту, что для Египта само по себе редкость, здесь все вылизано. Изначально приехали в другой отель, тоже 5*, но увидев буквально везде дикую грязь и непромытость, заехали в ещё пару мест, та же история и только в Steinberger оказалось действительно чисто и красиво.
Сервис в его понимании, каким мы его привыкли видеть, отсутствует от слова «Совсем» и даже такой замечательный отель видимо не в силах изменить отношение к своим обязанностям персонала, были редкие люди, которые умели проявить внимание и заботу, но это скорее исключение. Сервис - это система, ее нет.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Valeria, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We also need you to be rest assured that your mentioned points are highly appreciated and under the management study. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Ivan, был в январе 2022
9.0
превосходно
Качественная еда. Быстрое обслуживание
Песок на пляже очень жёсткий и крупный . При входе в воду очень много каменистых мест. Детям не очень удобно.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Ivan, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We also need you to be rest assured that your mentioned points are highly appreciated and under the management study. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Irina, был в январе 2022
8.0
превосходно
отель новый, ухоженный, чистый, с правильно продуманной логистикой гостей (нет ощущения скученности, несмотря на полную загрузку), неплохая уборка номеров, всегда чистые бассейны и пляж
невкусная (вот вообще ничего вкусного, кроме соков) еда в основном ресторане
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear Irina, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We also need you to be rest assured that your mentioned points are highly appreciated and under the management study. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Nikay, был в январе 2022
10.0
превосходно
Перечислять то, что понравилось можно долго. Мы продлили свой отпуск и пребывание в данном Отеле. Считаю это лучшей рекомендацией).
Даже если бы я захотела, и то не смогла бы найти то, что может не понравится. Продумано всё до мелочей. Чувствуется, что Команда, управляющая Отелем, действительно любит свою работу.
 
Ответ Steigenberger Alcazar
Dear NikaY, Thank you for taking the opportunity in displaying your exceeded expectations with regards to your recent stay at Steigenberger Alcazar Sharm El.Sheikh. Your great satisfaction described here above is an excellent reward to so many Employees who are committed in doing their level best to fulfill guests’ wishes. We also need you to be rest assured that your mentioned points are highly appreciated and under the management study. We do thank you for choosing our hotel and wish to welcome you in the near future. Ibrahim Redwan General Manager
Отель
Steigenberger Alcazar Забронировать:

Booking.com