Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Luxor Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Hilton Luxor расположен на самом берегу реки Нил. К услугам гостей стильные номера с панорамным видом на речную гладь, роскошный спа-центр и потрясающие пейзажные бассейны.
В курортном спа-отеле Hilton Luxor царит обстановка спокойствия и умиротворения. Гостям гарантируется внимательное и предупредительное обслуживание. Номерной фонд включает как классические для отелей Hilton номера, так и люксы улучшенной категории с видом на Нил.
В спа-центре гости могут заказать разнообразные процедуры и комплексное лечение. На территории курортного спа-отеля оборудованы 2 живописных пейзажных бассейна, вдоль берега Нила установлены кабинки с гамаками.
В курортном отеле работает 7 элегантных баров и ресторанов, где подают разнообразные блюда интернациональной кухни.
Гости могут воспользоваться возможностью поближе познакомиться с богатой культурой этого древнего региона Египта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что в отеле допускается размещение с домашними животными весом не более 2 кг. Оплата за размещение с домашними животными взимается на месте по согласованию с администрацией отеля.
Гостям, не являющимся гражданами Египта, следует внести оплату в долларах США.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Луксор
Показать трансферы из ЛуксораПопулярные направления | ||||
Эль-Гуна | Луксор | от 1860 p. | показать | |
Аэропорт Луксора | Луксор | от 2447 p. | показать | |
Аэропорт Хургады | Луксор | от 8222 p. | показать | |
Бур-Сафага | Луксор | от 8417 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Луксор | от 8417 p. | показать | |
Хургада | Луксор | от 8515 p. | показать | |
Хургада Порт | Луксор | от 8515 p. | показать | |
Макади Бэй | Луксор | от 8613 p. | показать | |
Сома-Бей | Луксор | от 8613 p. | показать | |
Бур-Сафага Порт Порт | Луксор | от 9396 p. | показать | |
Эль-Кусейр | Луксор | от 13115 p. | показать | |
Порт Галиб | Луксор | от 16443 p. | показать | |
Асуан | Луксор | от 16443 p. | показать | |
Марса-Алам | Луксор | от 24665 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Корал Бич | Луксор | от 8613 p. | показать | |
Aswan Airport | Луксор | от 16443 p. | показать | |
Marsa Allam | Луксор | от 17618 p. | показать | |
Тондоба Бэй | Луксор | от 21435 p. | показать | |
Гиза | Луксор | от 35627 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Открытый плавательный бассейн
- Онсэн
- Панорамный бассейн
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Дартс
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size"
Люкс со спа-услугами
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и частичным видом на Нил
Номер с кроватью размера «king-size» и частичным видом на Нил
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Valeriya, Greetings from Hilton Luxor Resort & Spa…. Thank you indeed for your kind comments on Booking.com site about your recent stay with it and us was our honor to have you as our guest. I am very proud to read that the service & facilities at our resort exceeded your expectations. Your feedback about the team members has been conveyed to them and they are so happy to know that their efforts have ended up to your entire satisfaction. Looking forward to welcoming you again to “your home away from home”, in Egypt. Kind regards, Florian Gruhl General Manager
Dear Anton, Thank you very much for your valued time that you spent to share with us your feedback about your recent experience at Hilton Luxor Resort & Spa. We are so delighted to know that you enjoyed your holiday with us and the efforts of our team exceeded your high expectations. This is our Hilton promise to ensure every guest feels cared for, valued and respected. we are so sorry for what happened with you during your stay with us, Looking forward to welcoming you again soon to “your home away from home “in Egypt. Yours sincerely, Florian Gruhl General Manager
Thank you very much for choosing our resort for your recent holiday & for your kind feedback on the booking.com website. We are so happy to know that our facilities & services exceeded your expectations. Looking forward to welcoming you back again soon to our sunny resort. Best regards, Florian Gruhl General Manager
Thank you for choosing our resort for your recent stay & for your feedback on booking.com. We are happy to know that you enjoyed your holiday with us. Your comment about the breakfast has been sent to the Food & Beverage team for further action. As for your comment about the room that you have been transferred to, the comment has been sent to the Housekeeping team for the necessary action, as such this feedback is unacceptable for us because we follow cleanliness standard program in all our guestrooms. Looking forward to welcoming you back again soon to your home away from home, in Egypt. Best regards, Florian Gruhl General Manager
Thank you so much for sharing us your feedback about your recent holiday at our resort. It was our pleasure to know that you enjoyed your holiday with us & our team members' efforts exceeded your expectations. Looking forward to welcoming you back again soon to our sunny resort. Best regards, Florian Gruhl General Manager
Dear valued Guest, Thank you very much for sharing with us your recent experience at Hilton Luxor Resort & Spa thru the Booking.com site. I am much honored that you have chosen our hotel for your precious holiday time. It is my utmost pleasure to read that we exceeded your high expectations. Many thanks for taking the time to advise us that our personalized service was up to your entire satisfaction. I shared your compliments with our team members and rest assured they are extremely pleased. I look forward to welcoming you soon again at the Hilton Luxor Resort & Spa, your "Home away from Home", in Egypt. Kind Regards, Florian Gruhl General Manager
Dear Olga, Greetings from Hilton Luxor Resort & Spa Thank you very much for choosing to stay at Hilton Luxor Resort & Spa and for taking the time to share with us your feedback about your recent experience at Hilton Luxor Resort & Spa. We are happy to see that in general you were happy with our service, and please accept our apology for any inconvenience caused to you during your stay with us. We really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely, Florian Gruhl General Manager
Dear Alexander, Thank you very much for taking the time to write your feedback on Booking.com site and to share your positive impressions about the Hilton Luxor Resort & Spa. I am delighted to know that you enjoyed your stay with us in our resort. It has been an immense pleasure having you with us during your precious holidays. Looking forward to seeing and welcoming you again to Hilton Luxor Resort & Spa, “your Home away from Home” in Egypt. Kind Regards, Florian Gruhl General Manager
Dear Anna, Thank you very much for your valued time that you spent to share with us your feedback about your recent experience at Hilton Luxor Resort & Spa. We are so delighted to know that you enjoyed your holiday with us and the efforts of our team exceeded your high expectations. This is our Hilton promise to ensure every guest feels cared for, valued and respected. Looking forward to welcoming you again soon to “your home away from home “in Egypt. Yours sincerely, Florian Gruhl General Manager
Dear our Valued Customer, Thank you very much for your valuable time that you spent sharing with us your feedback about your recent experience at Hilton Luxor Resort & Spa. We are so delighted to know that you enjoyed your holiday with us and the efforts of our team exceeded your high expectations. This is our Hilton promise to ensure every guest feels cared for, valued and respected. regarding to your comment about the room cleaning kindly note that it depends on our guest requests. we wish you shared your comments with us during your stay to make it right with you. Looking forward to welcoming you again soon to “your home away from home“ in Egypt. Yours sincerely, Florian Gruhl General Manager