Отель

Baron Palace Sahl Hasheesh

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Baron Palace Sahl Hasheesh укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный отель Baron Palace Sahl Hasheesh прекрасно расположен в центре залива Сахл Хашиш. К услугам гостей частный песчаный пляж площадью более 600 кв. м, а также пейзажные бассейны с потрясающим видом на море и подогревом в зимний период. Гости смогут по достоинству оценить окружающие пейзажи, впечатляющие как в дневное, так и в вечернее время.

В распоряжении гостей просторные, роскошно обставленные номера c кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, собственной ванной комнатой с ванной или душем, мини-баром и прочими роскошными услугами и удобствами.

В отеле работают 7 превосходных всемирно известных ресторанов с обслуживанием по меню, в которых гостям предложат блюда египетской, итальянской, мексиканской и азиатской кухонь, а также блюда, приготовленные на гриле, тэппанъяки и морепродукты. Кроме того, гости смогут посетить суши-бар.
Молодожены и другие гости, желающие отдохнуть подальше от суеты, могут забронировать люксы на воде с собственными бассейнами, а в спа-центре площадью 2300 кв. м работают профессиональные терапевты и косметологи. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. В детском клубе, обустроенном в безопасной для детей зоне, ежедневно проводят развлекательные мероприятия под руководством воспитателей и аниматоров. По запросу и за дополнительную плату предоставляется трансфер на роскошном автомобиле.

В отеле оборудованы современные помещения для проведения конференций и мероприятий вместимостью до 750 человек. Расстояние от отеля до международного аэропорта Хургады составляет 17 км, а до острова Гифтун — 23,6 км.

Особые условия

- Рождественский ужин 24 декабря не включен в стоимость проживания и оплачивается дополнительно по желанию гостей.
- Стоимость обязательного Новогоднего ужина и Рождественского ужина (по желанию гостей) для детей в возрасте от 6 до 12 лет составляет 50% от тарифа для взрослого и оплачивается при регистрации заезда.

В номере для новобрачных могут размещаться только молодожены, им предоставляются специальные удобства и преимущества. До регистрации заезда требуется предъявить недавно заключенное свидетельство о браке.

Тариф «Специальное предложение - Только для граждан и резидентов Египта» действует исключительно для граждан и резидентов Египта. Во избежание дополнительных сборов при регистрации заезда гостям необходимо предъявить паспорт/действительное удостоверение личности гражданина Египта или вид на жительство.

Обратите внимание, что гости в купальных костюмах буркини допускаются только на пляж и в семейный бассейн.

При посещении всех ресторанов необходимо соблюдать элегантный повседневный стиль одежды. Во время ужина гости в шортах, шлепанцах и рубашках без рукавов не допускаются во все рестораны с обслуживанием по меню и тематические рестораны.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хургаду

Показать трансферы из Хургады

Популярные направления
Аэропорт Хургады   Хургада от 1482 p. показать
Гоу Бас Автовокзал   Хургада от 1778 p. показать
Эль-Гуна   Хургада от 1877 p. показать
Макади Бэй   Хургада от 2075 p. показать
Сома-Бей   Хургада от 2173 p. показать
Бур-Сафага Порт Порт   Хургада от 2371 p. показать
Сахль-Хашиш   Хургада от 2470 p. показать
Эль-Кусейр   Хургада от 4445 p. показать
Порт Галиб Марина Пирс   Хургада от 6224 p. показать
Marsa Allam   Хургада от 6718 p. показать
Марса-Алам   Хургада от 7014 p. показать
Луксор   Хургада от 8595 p. показать
Аэропорт Каира   Хургада от 10669 p. показать
Гиза   Хургада от 10669 p. показать
Айн-Сохна   Хургада от 11459 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Хургада от 11459 p. показать
Каир   Хургада от 11756 p. показать
Асуан   Хургада от 12349 p. показать
Южный Марса Алам   Хургада от 22919 p. показать
Другие направления
Олд Шератон Марина Пирс   Хургада от 1581 p. показать
Хургада Порт   Хургада от 1778 p. показать
Корал Бич   Хургада от 1778 p. показать
Джамаран   Хургада от 2173 p. показать
Бур-Сафага   Хургада от 2568 p. показать
Южный Кусейр   Хургада от 4347 p. показать
Кесм Аль Косейр   Хургада от 4445 p. показать
Ориентал-Кост   Хургада от 6915 p. показать
Северный Марса Алам 20 км   Хургада от 7014 p. показать
Абу Даббаб   Хургада от 9681 p. показать
Аэропорт Луксора   Хургада от 11459 p. показать
Вади-эль-Джемаль   Хургада от 12842 p. показать
Национальный парк Вади Эль Гамаль   Хургада от 13929 p. показать
Брейка   Хургада от 15016 p. показать
Эль-Миния   Хургада от 19264 p. показать
Шарм-эль-Шейх   Хургада от 22524 p. показать
Наама Бей   Хургада от 23709 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Катание на лыжах
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг $
  • Дартс
  • Каноэ $
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Верховая езда $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Аквапарк

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Онсэн
  • Пляж
  • Водная горка
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Семейный люкс с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Номер Делюкс

от 9 431 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Трехместный номер Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Номер Делюкс с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью для молодоженов, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Специальное предложение — Номер Делюкс — Только для граждан и постоянных жителей Египта

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Специальное предложение - Номер Делюкс с видом на море - Только для граждан и постоянных жителей Египта

Кол-во человек
2
Площадь номера
52м2

Специальное предложение - Семейный люкс с видом на море - Только для граждан и постоянных жителей Египта

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgenii, был в январе 2022
9.0
превосходно
Всё организовано на высоком уровне
Расположение туалетов. Нет поблизости с пляжем.
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Dear Family Evenii, Greetings from the sunny Baron Palace – Sahl Hasheesh! By this opportunity we would like to forward you our utmost thanks for issuing such an overwhelming and lovely review regarding your recent stay at our hotel. Your lovely comments about our facilities and our employees were really touching us and reflecting our continuous efforts to provide our valued guests with the most wonderful and relaxing vacation experience. We are so glad that you enjoyed all our culinary offers and that all our team members served you in a memorable good way Looking forward to welcoming you soon once again at our resort. Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Kiril, был в декабре 2021
10.0
превосходно
спасибо Махмуду за улучшение моей комнаты до вида на море и вашу помощь
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Дорогие гости, Привет из солнечного Baron Palace – Sahl Hasheesh! Прежде всего, мы хотели бы сердечно поблагодарить Вас за отличный отзыв о недавнем посещении нашего отеля. Мы более чем счастливы, что смогли оправдать Ваши ожидания, и наша команда сделала Ваше пребывание таким положительным. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас, чтобы насладиться еще одним незабываемым отдыхом на нашем курорте. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Gennadii, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
инфраструктура отеля потрясающая
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Дорогой гость, Привет из роскошного Baron Palace – Sahl Hasheesh! Мы хотели бы поблагодарить вас за Ваш прекрасный отзыв о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы более чем рады, что Вы считаете наш отель настоящим роскошным раем, и мы оправдали Ваши высокие ожидания от нашей компании. Будеи рады приветствовать Вас снова в ближайшее время, чтобы еще раз насладиться нашим гостеприимством. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Julia, был в ноябре 2021
7.0
отлично
- очень большая и красивая территория - Еды много на выбор (но тяжелая для желудка) - анимация крутая - пляж хороший - с собой дали три бокса Еды (хоть это бесплатно) - персонал очень любит детей и все с ней игрались (официанты и тд. продавец из магазина даже подарил куклу) - дали торт со свечкой на ДР малышке (но могли бы и шарики в номер дать)
- холодный взрослый бассейн - не работали розетки в номере (только одна) - Калининг не идеальный - везде нужно доплатить не смотря на то что заплатили за все включено аж 5.000$ - трансфер уж могли бы предоставить за такие деньги (а не сказать что будет лимузин за 50$ и приехала Сузуки пластиковая) - детей в клуб берут с 4х - коляски прогулочной не было, хоть на сайте была такая услуга - шампанское во все вкл не включено и стоило местное 100$ а хорошее от 600$
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Дорогой гость, Привет из солнечного Baron Palace – Sahl Hasheesh! Пользуясь случаем, мы хотели бы выразить Вам нашу огромную благодарность за публикацию такого всеобъемлющего и прекрасного отзыва о Вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Ваш прекрасный отзыв о наших удобствах и сотрудниках действительно тронул нас и отражают наши постоянные усилия, которые мы прилагаем для того чтобы предоставить нашим уважаемым гостям самый замечательный и расслабляющий отдых. Мы так рады, что Вам понравилась наша кухня и что члены нашей команды сделали Ваш отдых незабываемым. Пожалуйста, будьте уверены, что мы всегда учитываем конструктивные комментарии наших гостей для достижения нашей цели - максимального удовлетворения гостей. С нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас на нашем курорте. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Evgeni, был в ноябре 2021
7.0
отлично
пляж, море, территория отеля
еда, экскурсии, состояние номера
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Dear Family Evgeni, Greetings from the sunny Baron Palace – Sahl Hasheesh! By this opportunity we would like to forward you our utmost thanks for issuing such an overwhelming and lovely review regarding your recent stay at our hotel. Your lovely comments about our facilities and our employees were really touching us and reflecting our continuous efforts to provide our valued guests with the most wonderful and relaxing vacation experience. We are so glad that you enjoyed all our culinary offers and that all our team members served you in a memorable good way Looking forward to welcoming you soon once again at our resort. Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Elena, был в мае 2021
4.0
оценка
Море чистое и красивое. Во время штиля или небольшого ветра очень приятно находится на пляже и в море. Рекомендую рестораны А-ля карт. Там вкусно кормят и хорошо обслуживают. Качественное постельное белье в номерах. Хорошие полотенца на пляже. Большой респект садовникам. Вот они с большим старанием и любовью делают свою работу. Поэтому ландшафт очень ухожен и территория утопает в тени пальм и разноцветье растений. Красивые бассейны чистые. Вода в бассейне у бара теплая. Детям было комфортно. Плюсом было то, что разрешили на два часа позже выехать из номеров.
Персонал работал не профессионально. Создалось впечатление, что набраны случайные люди, из которых на скорую руку хотят воспитать сотрудников элитного отеля. Нет шатла в город, по причине пандемии. Но аниматоры предлагают трансфер до городских клубов в небольшом микроавтобусе за 15-20 евро за персону с учётом входного билета. Набивают полный автобус. Хотя могут только 50%. Для примера индивидуальный трансфер от отеля в аэропорт Хургады нам обошёлся 22 евро на 5 человек ( одна семья) в новом микроавтобусе и с погрузкой багажа. Главный ресторан не понравился. Еда на три звёзды максимум. Кофе не вкусный. Элементарные гигиенические требования текущего момента в ресторане, в баре на пляже не соблюдаются. Нет вечерней анимации для взрослых. Уборка в номерах только по запросу. Для летнего сезона очень теплые одеяла. Правда о замене на летние не спрашивали. За все время присутствия ни разу не помыли террасу в номере. В углах , под кроватями и диваном полно пыли и песка.
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Dear Ms.ELena, Greetings from the sunny Baron Palace – Sahl Hasheesh! We would like to forward you our cordially thanks for publishing your constructive comments about your stay at our hotel. We are sorry that we could not meet your expectations in your stay, certainly we will put your constructive comments from all aspects in our consideration, to maintain the highest guest satisfaction. Looking forward and hoping to welcome you again for a holiday at our property. Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Аноним, был в мае 2021
9.6
превосходно
Дорогой отель с хорошим сервисом. Персонал вежлив и спокоен. Номера в крыле для взрослых с ремонтом, уютные, со звукоизоляцией.( соседей не слышно, только если громко разговаривают в общем коридоре). Уборка обычная. Красивый парк, прекрасный газон, цветущие кустарники. Чистые бассейны. Кормят вкусно
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Dear Guest, Greetings from the sunny Baron Palace – Sahl Hasheesh! We would like to forward you our cordially thanks for publishing your constructive comments about your stay at our hotel. We are sorry that we could not meet your expectations in your stay, certainly we will put your constructive comments from all aspects in our consideration, to maintain the highest guest satisfaction. Looking forward and hoping to welcome you again for a holiday at our property. Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Karl, был в апреле 2021
4.0
оценка
Прекрасное море. Помпезное здание отеля было задумано как шикарный дворец в восточном стиле. Внешне выглядит дорого-богато. Внутри, особенно в номерах очень бедьненько и не всегда чистенько. Ланшафт и бассейны ухоженные и чистые. Звукоизоляция между номерами есть. Удобная постель, чистое белье.
Персонал неприветлив и ооочень ленив. Персонала много, от этого они еще более расслаблены. Хорошо, что на отдыхе гостям спешить не нужно. Есть время подождать свою чашку кофе....На завтраке заказ на напитки приходилось дублировать по два-три раза. На пляже за весь день к тебе могут подойти раз, ну два. В баре у бассейна таже история. Номера убирают по запросу, пардон - пандемия. Только на выезде уборщик представился и поинтересовался качеством своей работы. Понятно, расчет на чаевые. В описании услуг отеля было указано, что уборка должна предоставлятся каждый день и вечером тоже. Еще более удивило отсутствие концепции по соблюдению мер гигиены в ресторанах и баре. Часть персонала ходит в масках, часть со спущенной маской с носа, а часть вообще без нее???? В главном ресторане раздача еды происходит частично сотрудниками ресторана, частично гости сами накладывают одной и той же ложкой или щипцами еду себе в тарелкки. Один день официант нарезает хлеб и кладет тебе в тарелку, другой день тоже самое делают гости сами. При этом, на входе в ресторан не предлагается обработка рук, измерение температуры или перчатки. Мы попросили убрать посуду со стола на улице. Наблюдаем. Одной и той же тряпкой официант, опять же с недовольным выражением лица, помусолил сначала стул, потом стол. Пластиковые салфетки на столе вообще не стал вытирать, хотя перед нами за этим столом сидели другие гости. Получается так, что там где отелю выгодно пандемия существует, а там где не выгодно не существует. Миниклуб не работает, вечерняя программа для взрослых только один раз в неделю, уборка в номерах по запросу. Но цена на проживание плюс ВНИМАНИЕ почти 30% налогов на стоимость заявленной в Букинге довольно приличная, не оправданная. Рейтинг отеля явно не соответствует действительности. С таким персоналом он будет безутешно падать. А очень жаль, потенциал у отеля огромный. Желаю инвесторам и руководству отеля процветания и хорошей загрузки!!!
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Dear Guest, Greetings from the sunny Baron Palace – Sahl Hasheesh! We would like to forward you our cordially thanks for publishing your constructive comments about your stay at our hotel. We are sorry that we could not meet your expectations in your stay, certainly we will put your constructive comments from all aspects in our consideration, to maintain the highest guest satisfaction. Looking forward and hoping to welcome you again for a holiday at our property. Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Karl, был в апреле 2021
6.0
оценка
Территория, фитнесцентр. Хорошо продумано разделение зон для детей и взрослых. Красивые бассейны. Хороший кофе в баре на пляже. Удобные лежаки на пляже и у бассейнов, плотные зонты. Шикарная променада вдоль побережья. Любителям прогулок и пробежек - настоящее раздолье. Удобный вход в море для детей и с пантона для взрослых. Приличные рестораны итальянский и египетский.
Нет никакой защиты от ветра на пляже. Если дует ветер, укрыться на свежем воздуже не реально. Учитывая не самое удачное расположение в бухте Шахль Хашиш, руководству отеля рекомендую установить ветрозащиты на плаже. Ближайший душ и туалет от пляжа - собственный номер. Есть единственный душ у бассейна, но до него тоже очень не удобно добираться, особенно с детьми. Это все не учтено и не продумано при строительстве. При небольших инвестициях эти недочеты возможно устранить. Работники отреля объясняют эти моменты тем, что в бухте нельзя устанавливать душевые и туалеты на пляже. Это неправда, т.к. в других отелях, как минимум, душ есть. Жили, видели и знаем. Навязчивый персонал на пляже, каждые две минуты кто-то дергает и предлагает разные услуги, приходится отбиваться от назойливых предложений. Детский клуб закрыт из-за пандемии, в то же время, мини-диско проводится в закрытом конференцзале, все дети и организаторы находятся в одном помещении, беруться за руки, танцуют в близком контакте. Анимации в отеле больше нет, чем она есть. Вечерней программы для взрослых нет. Только из под лестницы ценрального холла каждый вечер была слышна нехитрая фортепианная музыка. ПЕРСОНАЛ!!!! Такого не обученного персонала я не встречала нигде, тем более в 5 звездах. Такое впечатление, что после карантина набрали случайных прохожих, надели на них униформу и отправили на рабочие места. Напрашивается вопрос??? Откуда такой ценник за проживание и услуги? Если только за море и красивое здание - неоправдано дорого. Были в СПА. Массаж никакой. Хамам тоже посредственный. Не рекомендую, потраченные деньги и время. Пошли в сауну и джакузи по предварительной записи. Казалось бы, приватное мероприятие. Постоянно снуют какие то сотрудники, египетские мужички, не расслабишься. Еда в ресторане и в баре у пляжа. От голода, конечно, не погибнешь, но изысками и прочими кулинарными приятностями не насладишься. Обидно, что все списывают на текущий момент....
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Дорогой гость, Привет из солнечного дворца баронов - Сахл Хашиш! Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение гостей. С нетерпением жду и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашей собственности. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Karl, был в апреле 2021
5.0
оценка
Очень красивое и чистое море. Ухоженная территория и красивый архитектурный обеъкт в восточном стиле. Задуман с розмахом и роскошью. Качественные постельные принадлежности, удобные подушки. Порадовала опция стирки белья по систеле "все включено". С детьми очень удобно. Музыка не достает, вечером тоже спокойно. Это большой плюс, если вы хотите спать под шум прибоя, а не под грохот дискотеки. Понравилось обслуживание и еда в ресторанах "А ля карт". Хороший бассейн с подогревовом.
Хочу сказать про номера. Номера большие, высокие потолки, но на дизайне и качестве внутреннего убранства очень экономили. В ванных комнатах сантехника и аксессуары самые простые и изношенные, максимум на три звезды. Все болтается, даже некуда было повесить халат или полотенце. В день приезда попросили исправить этот, казалось бы элементарный вопрос, потом напоминали еще пару раз на ресепрш, но так никто и не пришел и не исправил. Не хотелось тратить свое личное время и энергию. Удивили входные двери в номера. Щели такие, что ветер по комнате гуляет плюс слышно все, что происходит в проходах. Минибар, точнее минихолодильник, гудел как трансформаторная станция, на полках была плесень. Уборка в номере была по запросу, это нам объяснили на ресепшн под прикрытием пандемии. Но даже по запросу уборка была не качественной. За все время пребывания на балконе ни разу даже пол не помыли, по углам и на зашарпанном ковре было полно пыли и песка. Про питание. Еда была очень посредственной, ну НИКАК ни 5 звезд!!!! Однообразная, не эстетичная. Морепродуктов и прочих изысков не было . Такое впечатление, что шеф-повар заболел, а его работу выполняет начинающий стажер. Качество кофе в главном ресторане отвратительное. Капучино готовится почти без кофе, молочный натиток с пенкой. Хочу обратить особое внимание на работу персонала. Персонал работает не профессионально, большая часть сотрудников не знают что делать, не приветливые, не отзывчивые. И это при минимальной загрузке отеля. Напитки приходилось заказывать по три раза, постоянно путаются, забывают. При расчете на ресепшн картой, сотрудник не вернул мне ее в руки, а без моего согласия и предупреждения начал записывать данные карты в систему. Хотя на тот момент я оплатила все проживание и данные другой карты у отеля были. Это возмутительно. Такое вижу в первый раз, хотя часто бываю в отелях, в том числе и в Египте. Эти моменты портят общее впечатление и оставляют неприятный осадок.
 
Ответ Baron Palace Sahl Hasheesh
Дорогой гость, Привет из солнечного дворца баронов - Сахл Хашиш! Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение гостей. С нетерпением жду и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашей собственности. Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Отель
Baron Palace Sahl Hasheesh Забронировать:

Booking.com