Главная / Египет / Красное Море / Хургада / Отели / Отель штайгенбергер аква мэджик 5*
Отель

штайгенбергер аква мэджик

адрес
Youssef Afifi Road
Количество номеров: 705
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,0
Комфорт 9,1
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 9,0
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 7,0
28
Отзывы
с Booking.com
от 5 348 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

Отель Steigenberger Aqua Magic Red Sea находится в Хургаде. К услугам гостей частный пляж, открытый бассейн и спа-центр. Также предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель подходит для семейного отдыха. Для юных гостей здесь есть детский клуб Magic Tors, подростковый клуб и детская водная игровая площадка. В каждом номере с французским балконом или большим окном с видом на пышный сад или бассейны имеются кондиционер, мини-бар и гостиная зона. Кровати во всех номерах застелены мягким постельным бельем из египетского хлопка. В отеле работает множество баров и ресторанов, в которых можно отведать аппетитные блюда за столиками в помещении или на открытом воздухе. В ресторане Magic Flavors сервируют «шведский стол» с сезонными блюдами, а также накрывают «шведский стол» для юных гостей в детском уголке. Ресторан Magic Palappa специализируется на итальянской кухне, а в ресторане Magic Blue можно поужинать на открытом воздухе, у пляжа. На территории и в окрестностях популярны разные виды отдыха, среди которых дайвинг и другие водные виды спорта. В отеле также работает тренажерный зал. Кроме того, желающие могут посетить сертифицированный аквапарк с аттракционом «Ленивая река», 9-луночное поле для гольфа и местный базар. Отель расположен в 11 км от острова Гифтун, в 7 км от пристани для яхт Нью-Марина и в 3 км от международного аэропорта Хургады. В числе других удобств — бесплатная парковка.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Хургады   штайгенбергер аква мэджик от 1 010 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

При бронировании более 9 номеров могут действовать особые правила и тарифы.

Обратите внимание, что водными горками для взрослых могут пользоваться дети ростом не ниже 120 см. Детский аквапарк могут посещать все дети.

Доставка в отель блюд быстрого питания не допускается.

Во всех ресторанах в вечернее время действует элегантный дресс-код. Посещение ресторана в пляжной/спортивной, прозрачной одежде, шортах и майках (для мужчин), а также в шлепанцах не допускается. В любое время гостям необходимо быть в обуви.

В номерах категории Делюкс допускается размещение только 1 ребенка в возрасте до 12 лет, а в семейных номерах — до 2 детей в возрасте до 12 лет. Размещение с детьми в номерах эконом-класса, улучшенных номерах и трехместных номерах не предусмотрено.

Администрация оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостей. При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой полная стоимость проживания будет списана до прибытия.

Администрация произведет списание средств с кредитной карты, данные которой были указаны при бронировании, поэтому по прибытии для завершения процесса оплаты гостям необходимо предъявить эту же кредитную карту. В противном случае проживание потребуется оплатить другим способом.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель штайгенбергер аква мэджик укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Аквапарк

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Водная горка

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Уличная парковка

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Номер Делюкс

от 6 674 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
64м2

Семейный полулюкс (для 2 взрослых)

Кол-во человек
3
Площадь номера
55м2

Семейный люкс (для 3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
55м2

Семейный люкс (для 2 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Люкс "Аква"

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Двухместный номер с 1 кроватью и 1 экскурсией на лодке на целый день

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Номер с пакетом услуг «Медовый месяц»

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Трехместный номер Делюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgenii, был в феврале 2020
4.0
оценка
+
Убранная територрия отеля не осталась без внимая. Вечер-это время чудес. Чудесная подстветка бассейнов и самой территории. С курением никах пролем. Курите везе. И лоби бар. 1-2 доллара прикрывают их потенциал не спешить. Будут улыбать и не забудут вас. Очень ответственный товарищ на баре по вечерам, там где идет шоу программа 1-2 бакса, и он нальет когда уже будет закрыт его бар и принесет. Я обычно по виски с колой. Красава, зовум Ахмут.Оставил (забыл) паспорт в номере. Пришел позже-отдали на рецепшене. Я не платил за пиво в номере , и вопросов по меня не было. Номер в целом не плохой. Ограмная ванная. Везде чисто. А как в тему там находятся походные спичк. Много немцев, веет их культурой. Но после переселения их будущих #пользавателей# белые русские сразу поднялись в их рейтинге людей. Баб не бьют, пьют не лучше немцев. Отель рекомендую он оправдывает все за такие деньги. Мониторьте цены. Можно и дешевле посетить это отель. Назнавание жетсь, но к концу дня оно будет выскакивать из ро рта уверенно. Ресторан огонь . Постоянно горячие блюда горящие, холодные холодные. Особенно арбузный сок.
-
1. Долгая регистрация. Неумение быстро работать, принимать решения. За этим должен стоять надзиратель однозначно и вопрос решать сним. Я увидел, что основная публика это немцы. Вроде получается им угаждать вроде нет. Ждите русских. Настоящих русских туристов. И вашему отелю думаю, месяца 4-5 неостанется быть на таком уровне. Нас пока мало. Вчера в ночнике 3 местных выгнали меня со стола. Если чесно волосатому клок волос можно было вырвать... Это уже та наглоть. Не видно работы воспитательного отдела по работе с обслугой. Могу предложить свою кандидатурау и вывести работу персанала на 5+. Опыт работы имеется. Люди не особо любят писать про такие моменты, но их много. И пусть не подсмеюваются над людьми. Они должны людей обслуживать.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Уважаемый Evgenii, Благодарим Вас за отзыв о Вашем отдыхе в отеле Steigenberger Aqua Magic. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис. Прежде всего, благодарим Вас за положительные коментарии. Удовлетворение наших гостей и уважение их желаний явлется нашим приоритетом, а также поддержание нашего гостиничного сервиса и гостеприимства в соответствии со стандартами Steigenberger. Примите пожалуйста к сведению, что официальное время заселения 15:00, но в случае если номер, забронированной Вами категории свободен и подготовлен, в этом случае гости могут быть заселены раньше 15:00. На период Вашего отдыха заполняемость отеля была высокой в виду Новогодних каникул. Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны сервисом в ночном клубе. Заверяем Вас, что описанные Вами недостатки не соответствуют регулярным высоким стандартам нашего отеля. Мы непременно примем во внимание изложенные Вами замечания и учтем в дальнейшей работе. Искренне надеемся иметь возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
Vladimir, был в феврале 2020
1.0
оценка
+
Красиво оформлена ресепшн, бассейн для маленьких детей.
-
Пребывание в отеле оставило крайне негативный осадок, поскольку от 5-звездочного отеля ожидаешь гостеприимства как минимум. Оплатившую проживание маму ребенка, которому менее 2 лет, не пускали к нему и даже на территорию отеля. Паспорта у нас с женой отняли секьюрити. Отношение как к террористам, а не к клиентам. Я советую пересмотреть отелю политику и отношение к гостям с детьми.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Уважаемый Vladimir, Благодарим Вас за отзыв о Вашем недавнем отдыхе в отеле Steigenberger Aqua Magic. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис. Прежде всего, благодарим Вас за положительные отзывы. Удовлетворение наших гостей и уважение их желаний является нашим приоритетом, а также поддержание нашего гостиничного сервиса и гостеприимства в соответствии со стандартами Steigenberger. Примите пожалуйста к сведению, что в соответствии с Указаниями Египетских властей о безопасности в сфере туризма, посетители, не являющиеся гостями отеля, должны иметь при себе удостоверяющие личность документы , которые должны оставить на время посещения отеля у Службы Охраны. Возможно, в вашем случае произошло недоразумение и вы не были осведомлены о политике отелей касательно посетителей, не являющихся гостями отеля. Мы очень сожалеем что эта ситуация оставила у Вас неприятный осадок, тем не менее, отель уважает и следует всем указаниям, которые касаются безопасности наших гостей. Искренне надеемся иметь возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
Iana, был в феврале 2020
5.8
оценка
+
Расположение - рядом аэропорт (не слышно самолетов), большой плюс что от отеля можно гулять по территории соседнего отеля на первой линии который. На пляже барчик с едой (пицца, мороженное, кексики, бургеры) и коктейлями (вкусные кстати). Анимация детьми, детский кораблик и детский клуб наверно единственное что понравилось, остальное всё на 4 или 4-. Детская площадка с песком и качельками класс. Один раз в неделю бесплатно урок дайаинга в бассейне и уроки гольфа. Ленивая река на территории. Когда выбирали не была нам ясна территория, в итоге там есть где походить и рядом променад с палатками и торговый центр рядом какой-то. Если и ехать ещё раз то бы не сюда а может в Отель что на первой линии, кажется там комфортней. Но кажется в Египет уже больше не хочется совсем.
-
Классический египетский сервис, корпус был 6ой, семейный номер, грязнова-то, убираются и за чаевые очень посредственно, шторы мятые с дырками, постель с катышками старая. (Египетский хлопок в описании номера как плюс звучало, но выглядело бррррр). Еда - нормальная, не плохо и не хорошо, но меняли и тематические ужины делали. Дискриминации небыло никакой, полный Отель немцев, кто там живет в отеле по месяцу их уже лучше обслуживают по знакомству ))) а тех кто быстро и не дружит с ними - могут не замечать. Но это не до национальности как некоторые писали., как сами там договоритесь так и будет.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Уважаемая г-жа Iana, Благодарим Вас за отзыв о Вашем недавнем отдыхе в отеле Steigenberger Aqua Magic. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис. Прежде всего, благодарим Вас за положительные отзывы. Удовлетворение наших гостей и уважение их желаний явлется нашим приоритетом, а также поддержание нашего гостиничного сервиса и гостеприимства в соответствии со стандартами Steigenberger. Мы очень сожалеем, что мы не смогли добиться успеха во всех сферах обслуживания. Заверяем Вас, что описанные Вами недостатки не соответствуют регулярным высоким стандартам нашего отеля. Мы непременно примем во внимание изложенные Вами замечания и учтем в дальнейшей работе. Искренне надеемся иметь возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
Anton, был в декабре 2019
2.9
оценка
+
Из положительных моментов: большой выбор блюд в основном ресторане, бассейн с горками.
-
Мы отдыхали в этом отеле 2 дня. К сожалению, по факту это 3 звезды : медленный сервис ( начиная от заселения, устранения неполадок в номере и заканчивая состоянием самого номера : все старое, сантехника некачественная, в душе вода плещет во все стороны, заливая весь пол, вытяжки в ванной комнате нет никакой- образуется духота. Постельное белье старое и некачественное, кровати никак не закреплены к полу и «путешествуют» по комнате. Сам номер просторным не выглядит ( где 45 метров мы не заметили). Кондиционер работает нестабильно + выделяет зловонный запах. Данный отель не рекомендую. За такую стоимость можно найти место поприличнее.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Уважаемый г-н Антон, Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами и другими заинтересованными читателями своим мнением на booking.com. Прежде всего, благодарим за похвальные слова, связанные с выбором блюд и бассейнов. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис. Прежде всего, мы приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в течение всего вашего пребывания. Мы были бы признательны, если бы мы получили ваши подробные комментарии о том, где нам не удалось оправдать ваши ожидания в течении вашего отдыха, для того чтобы мы могли улучшить эту сферу сервиса. Мы сожалеем о том, что ваши комментарии не дошли до нас во время вашего пребывания и не имели возможности изменить в лучшую для вас сторону. В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отдыхе будут доминировать. Мы будем рады приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания. С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Steigenberger Aqua Magic
Igor, был в декабре 2019
3.0
оценка
+
Быстро заселили, дали неплохой номер. Довольно чистый и удобный, комфортные подушки.
-
Странная система "круглосуточных ресторанов". Приехали поздно в 15.00, до 16.00 заселялись и распоковывались, когда собрались пойти поесть, все 5 ресторанов были закрыты до 18.30. При вопросе, как же так? ответили, что подают только снеки на пляже. Куда идти не хотелось, было ветрено и холодно и есть непонятные "снеки" тоже. В лобби баре подают ужасные типо алкогольные коктейли. Просьбы принести хотябы чипсы или орешки, оливки, как в любом нормальном отеле, отвечали, что они будут с 18.30 в другом месте. Полный бред. Никому не рекомендую такую ссистему "типо все включено". Благо были одну ночь.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
«Уважаемый г-н Нестеров, Спасибо большое за то, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе в нашем отеле. Прежде всего, благодарим за похвальные слова, связанные с комфортом и чистотой наших номеров. Вся команда отеля Steigenberger Aqua Magic всегда старается предложить каждому гостю идеальный отдых. Мы очень сожалеем о том, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания касательно предложенной системы Все Включено. В то же время мы рады получить Ваши комментарии для улучшения сервиса в нашем отеле. В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о Вашем отдыхе будут доминировать. Мы будем рады приветствовать вас вновь, чтобы оправдать все Ваши ожидания. С наилучшими пожеланиями, Steigenberger Aqua Magic Team
Artem, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
В этом отеле нравится все. Если едем в Хургаду - то только в этот отель. Здесь все продумано - есть зона для родителей с детьми, есть зона для молодежи с хорошими аквагорками, анимацией, музыкой, спортивными мероприятиями, есть зона релакса. При этом никто никому не мешает.Персонал вежлив и доброжелателен. Анимационная команда отличная. Еда и напитки на любой вкус. Ждем следующего отпуска и возможность приехать в этот отель.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Dear Mr. Artem, Thank you for taking time to review our hotel here at booking.com. We are glad to know that you had a great stay and all was perfect. Thank you for the lovely words. We are looking forward to your next stay. regards, Your Hotel Team
Mahmoud, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Zinchenko89, был в ноябре 2019
9.2
превосходно
+
Очень понравилась ухоженная территория отеля, организация питания( столовые и рестораны) выбор осень большой и все очень вкусное! Если едете с ребенком: просто супер! Есть детский клуб, где много детей. Можно на некоторое время с 4 лет оставлять ребенка самого с детками и воспитателями. Они играют, рисуют, пекут, ходят на пляж... супер! Очень хорошая программа каждый вечер! Живая музыка, конкурсы, детская дискотека... На территории всевозможные бассейны как для азром6лых так и для детей. Большой корабль для деток с разными водяными играми! Это самое любимое место для ребенка... вода для детей подогревается. В некоторых бассейнах для взрослых тоже) На пляже, если хочется что-то перекусить всегда есть что( соки, макароны, мороженое, пицца, разные напитки и алкоголь тоже) , что ты вы не бежали в отель( а это 300 метров от моря) Фитнесс центр на территории. Очень внимательный персонал. С этим проблем вообще нет!
-
Изначально наш номер, который был просто очень изношен и замучан. Мы много путешествуем по Европе и первое, что нам не понравилось и удивило: как может в 5 звездочном отеле так выглядить номер? Шторы в дырку, помятые, все в кровавых точках от комаров. Вся мебель в царпинах, углы оббитые... Вобщем мебель отжила свое и пора бы поменять. По крайней мере в нашем номере... Ванная- это отдельная тема. Запах канализации во время купания, очень слабый напор воды. ( хоть и жили мы на 1 этаже.) Неоднократно просили посмотреть и исправить, но это не принесло результатов. Номер 5017 Побережье. Как для ребенка, так не очень. Если в воде находится более 5 человек( образно) становится вода везде мутно- коричневая. Для тех, кто умеет хорошо плавать с маской- рай. Кораллы, разные рыбки и т.п. очень супер! Специальные тапочки нужны, только если вы вслепую решили разгуливать по всем кораллам и медузам. Заход в воду расчищен. Что не очень нравится, что целый в день гоняют на лодках и скутерах... Не редко плавает мусор прямо под ногами.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Good Morning, Thank you for taking time to review our hotel here at booking.com. We are glad to know that you had overall a great stay with us and almost all reached your fully staisfaction. Thank you for the nice and lovely long review certainly we will conisder all your valued comments. Meanwhile we remain with best regards and hope to welcome you soon once again at our hotel. Your Hotel Team
Elena, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
+
Все понравилось
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Dear Ms. Elena, Thank you for taking time to review our hotel here at booking.com. We are glad to know that you had a great stay with us and fully enjoyed. Meanwhile we remain with best regards, Your Hotel Team
Elena, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
+
Нам все понравилось отеле. Все сделано на высшем уровне: Сама территория отеля с бассейнами и аквапарком, услуги, чистота, еда, анимация.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Dear Mrs. Elena, Thank you so much for tking time to review our hotel here at booking.com. We are happy to know that you was fully satisfied during your entires stay. Meanwhile we remain with best regards and hope to welcome you soon once again at our hotel. Your Hotel Team
Alexey, был в ноябре 2019
2.0
оценка
+
Отдыхали семьёй 2 взрослых и дети 4 и 10 лет. Плюсов мало, придётся сильно напрячься, чтобы их припомнить. Из плюсов пожалуй, подогрев с ноября детского аквапарка (корабль) и бассейна рядом с ним. В этот раз были в 2-х отелях (в каждом по 9 дней), Санрайз Роял Макади и Штейгенбергер Aqua Magic. Ожидали, что Штейгенбергер будет лучше, так как он был дороже. Но всё получилось наоборот. У Санйрайз сервис, и отношение, и еда, и внимание со стороны персонала, лучше настолько, что даже нельзя сравнивать с "хорошим" немецким отелем. В целом, цена/качество не соответствует. В эту сеть отелей больше не поедем.
-
-Чемоданы разгружали сами, помочь было не кому -При входе в отель прошли досмотр как в аэропорту с открыванием рюкзаков и просмотром содержимого -Приветственных напитков не было -Приехали в 14:10, но заселили не сразу, ждали где-то 30 мин -На ресепшен дали конверт с ключами и все! На вопрос о носильщике, который поможет и покажет номер, махнули рукой в сторону входа. Пришлось искать самим. При том, что чаевые в 10$ на ресепшен были даны -Бронировали 2-х комн номер, в результате получили, но с одним окном, точнее второе окно в общий тёмный корридор, хотя при бронировании было фото с двумя норм окнами. В итоге, дети никак не могли проснуться после дневного сна, т.к. эл. освещение тусклое, а окна нет -Т.к. это 2-я линия, то пляж на территории отеля Aldau, который расположен между 2 причалами и разделён на 3 части. Одна из которых для гостей Aqua Magic. Часто воняет соляркой от лодок на причалах. Пляж маленький, перегруженный, лежак к лежаку, места не хватает. Песок вперемежку с камнями. Кораллов нет, рыбок тоже мало. В отлив плавать не приятно, т.к. задеваешь ногами кораллы с водорослями -Сотрудники отеля бронируют лучшие места заранее, тем, кто за это платит -Заявлены бесплатные каноэ и катамаран. Но сотрудники вам постараются их не дать. Cкажут открытым текстом, что им это не интересно, и что за деньги они дадут вам без проблем -Wi-Fi хорошо работал только в номере и на ресепшен. В остальных местах нормально не работал -Территория отеля - её нет. Только здания, аквапарк, и проход между зданиями, взгляд бросить некуда. -Обслуживание в ресторане и на пляже только за деньги -В период с ноября лучше выбрать другой отель. Т.к бассейны плохо прогреваются из-за тени окружающих зданий -На одной из горок взрослого аквапарка (самая правая) можно перевернуться и получить травму -Ощущается повсеместная экономия -Ежедневно, ~ к 15:00 у бассейнов заканчиваются полотенца -Столики у лежаков не моются никогда -Детский корабль оказался скушным. 3 горки. Деткам надоел за 2 дня
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Уважаемый Alexey, Благодарим Вас за отзыв о Вашем недавнем отдыхе в отеле Steigenberger Aqua Magic. Удовлетворение наших гостей и уважение их желаний явлется нашим приоритетом, а также поддержание нашего гостиничного сервиса и гостеприимства в соответствии со стандартами Steigenberger. Мы очень сожалеем, что мы не смогли добиться успеха в случае с Вами. Заверяем Вас, что описанные Вами недостатки не соответствуют регулярным высоким стандартам нашего отеля. Мы непременно примем во внимание изложенные Вами замечания и учтем в дальнейшей работе. Искренне надеемся иметь возможность приветствовать Вас вновь в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями,
Abutova, был в июле 2019
8.8
превосходно
+
Выбор свежевыжатых соков на завтраках за дополнительную плату. Персонал по местным меркам довольно клиентоориентирован. Вежливость персонала
-
Низкое качество услуг в СПА
Roman, был в июне 2019
7.9
отлично
+
Номера, бассейн, территория, питание
-
Пляж, для такого отеля он не большой (компактный) Персонал на рецепции, очень долго заселяли и постоянно отвлекались на другие вопросы.
Olga, был в июне 2019
9.2
превосходно
+
Отель хороший , я бы сказал один из лучших в Хургаде ... один из минусов это их пляж, песка мало и узнать красоту красного моря в этом отеле не получится .
Vera, был в июне 2019
5.8
оценка
+
Хороший пляж, подходит и для взрослы и для детей Апгрейдили номер до более высокой категории -приятно
-
Аквапарк закрывается уже а 16 часов, хотя должен работать до 17-00 но и это рано если учесть что днём очень жарко Питание шведский стол ужасное, совсем не соответсвует заявленному уровню отеля
Ilya, был в мае 2019
9.2
превосходно
+
Очень дружелюбный и отзывчивый персонал. Неплохая территория. Отличный детский аквапарк, детский клуб и есть небольшая площадка. В общем, для детей здесь прямо есть чем заняться. Есть небольшой взрослый аквапарк, но нам больше понравилась ленивая река))) Много бассейнов и лежаков, всегда можно найти себе место, хотя отель был забит людьми под завязку. На пляже тоже всегда есть места. В целом, отличный отель для семейного отдыха, но если вы захотели отдохнуть вдвоём, то выберете что-то другое. Очень много семей с детьми. Мы отдыхали с ребенком и остались очень довольны.
-
Пляж. Вернее кораллы. Вернее, полное их отсутствие. Соответственно рыбок здесь не посмотреть.
Ekaterina, был в мае 2019
7.9
отлично
+
Удобное месторасположение: близко к аэропорту (с верхнего этажа 2ого корпуса видно, как самолеты заходят на посадку, но шум не мешает) и есть куда прогуляться. Магазины продуктов и сувениры рядом. Красивая зеленая территория. Достаточно просторные номера. Еда на любой вкус, есть чем накормить ребёнка. Много разных кафе и баров - еда в доступе практически круглосуточно. Но в главном ресторане под конец обеда или ужина ассортимент намного скромнее, чем в начале. Например, в начале обеда был салат с лососем - а в конце этот же салат, но с сосисками :) Я для себя отметила плюсы второй линии: сходишь на пляж два раза туда-обратно - вот тебе и активность почти на 8тыс шагов :D После check out браслеты не срезают и можно целый день находиться на территории отеля и пользоваться инфраструктурой без ограничений.
-
Есть мелкие недостатки, но самый треш это, конечно, охрана центрального входа. Мы ездили большой компанией: приехали вместе, а уезжали частями. Так вот каждый раз, когда мы выходили провожать уезжающих, охрана и на выходе из отеля, и на входе обратно спрашивала номера наших комнат, даты, когда мы выселяемся, у некоторых даже паспорта требовали. Хотя от центрального входа мы не отходили: вышли, посадили друзей в такси, зашли обратно. Не понятно, с чем связана такая тщательность, ведь всем выезжающим браслеты срезают на рецепшене. Соответственно, тот кто уезжает, не может передать свой браслет в пользование левому человеку... Неприятно было, но это НЕ повод, чтобы больше не останавливаться в этом отеле.
Кирилл, был в мае 2019
8.8
превосходно
+
- Удобное расположение в 5 минутах на такси от аэропорта. - Вкусная еда в довольно просторном ресторане. Так же много вариантов, где посидеть и перекусить. - Большая аквазона, причем вечером она выглядит очень приятно (особенно с верхних этажей, например, из ресторана на крыше) - Неплохой пляж, хоть и вторая линия. Не пользовался - многого сказать не могу. - Много доп.сервисов вроде пробного погружения и гольфа, которыми я, впрочем, не пользовался =) - Отдельно стоит отметить возможность пользоваться услугами отеля после сдачи номера (пока ждешь свой самолет/трансфер). Браслет не срезают и можно тусить на пляже, в барах и ресторанах.
-
1. Не пустили в лобби, когда надо было подождать друзей! Я прилетел на несколько часов раньше друзей и не планировал заселяться - надо было подождать их. Часть друзей оставалась в отеле, с другой частью мы уезжали на сафари на несколько дней. Когда я хотел просто посидеть в лобби и дождаться их, меня просто не впустили... Не знаю, чем это обусловлено, но мне пришлось ехать в центр со здоровой дайверской сумкой и ждать там на жаре. 2. Излишняя дотошность security. Когда при выезде друзей провожали их (после сафари я уже жил в отеле) нас просто достали некоторые охранники каждую минуту спрашивая номер комнаты и требуя паспорт... 3. Задержки с заселением. Несмотря на то, что номера были оплачены заранее, нам все равно пришлось ждать почти час, пока нас заселят. Справедливости ради стоит сказать, что браслеты нам надели в течении 10 минут (что, в принципе, тоже не быстро) и позволили пользоваться услугами отеля (вот только не очень комфортно делать это уставши с дороги). 4. Мелкие недостатки. То тут. то там встречались неприятные мелочи вроде отсутствия халатов в номере при заезде, плохо работающих карт-ключей от номера и т.п. Это вроде все решаемо, но тратит нервы и не позволяет полностью расслабиться.
Mikhail, был в мае 2019
8.8
превосходно
-
Персонал не в состоянии вызвать такси. Пришлось это делать самому
Юлия, был в апреле 2019
6.0
оценка
+
хорошее разливное пиво
-
еда очень бедная, выбора нет, в какой-то момент пропали свежие огурцы и помидоры, фруктов мало, соки разведенные юпи, на столах в ресторане грязь, пол вечно заляпанный. но хороший аквапарк.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Уважаемая госпожа Юлия, Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами и другими заинтересованными читателями своим мнением на booking.com. Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас,за то, что вы зарезервировали наш отель для Вашего отпуска и что вы действительно наслаждались нашим местным разливным пивом и нашим огромным аквапарком. Мы сожалеем, что разнообразие нашей еды не соответствовало вашему вкусу. Мы уделяем особое внимание подбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Наша кухня характеризуется свежими, местными и отборными продуктами. Конечно, не всегда возможно удовлетворить все вкусы одновременно. В главном ресторане Magic Flavors ежедневно на ужин предлагаются различные темы шведского стола с популярными блюдами со всего мира. Наш шеф-повар всегда с радостью принимает любые предложения и пожелания относительно специальных блюд,, в случае если гости затрудняются найти соответствующие их вкусу блюда в любом из наших трех ресторанов, предлагаемых на завтрак и четырех ресторанов на обед и ужин. Мы были бы очень благодарны, если бы Вы предоставили дополнительную информацию о том, что мы могли бы улучшить с вашей точки зрения в наших продуктах питания. Кроме того, мы хотим напомнить вам, что мы предлагаем большой выбор салатов, а также свежую нарезку овощей для салатов. Большинство наших гостей регулярно оценивают наш сервис как очень хороший и особенный, потому что мы высоко ценим наших постоянных гостей и обычно отдаем все, чтобы сделать их отдых максимально комфортным. Если по какой-либо причине нам не удалось предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, особенно в отношении чистоты в нашем главном ресторане, мы приносим искренние извинения. В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отдыхе будут доминировать. Мы будем рады приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания. С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Steigenberger Aqua Magic
Ochokochi, был в марте 2019
10.0
превосходно
+
- близости к аэропорту (10 минут), можно заранее заказать трансфер. - бассейны отличные, есть подогреваемяе и нет. Водные горки вообще отличные! - для тех, кто с детьми, тут рай. Большая площадка на песке со всякими горками, качелями и прочим. Огромный пиратский корабль в мелком бассейне, детей можно направить под наблюдение девочек аниматоров, они будут с ними заниматься так, что детей потом не забрать. - еда 5+ большой шведский стол и детское меню. На пляже есть постоянно чем перекусить. Да тут постоянно есть где перекусить, хоть в 12 ночи. - рядом и даже на территории отеля есть куча магазинов, как сувениров, так и сигарет (кстати не дорого).
Svetlana, был в марте 2019
8.3
превосходно
+
Красивая территория, близость пляжа, пляж чистый, персонал на пляже помогает во всем, доставляет напитки. номер Де-Люкс - очень просторное и спокойное размещение, уборка ежедневно с душой). В номере есть чайник, холодильник, напитки-вода, кола, кофе, чай, сахар, порошковые сливки. Вкусная свежая рыба в ресторане. Еда разнообразная. Отдых для семей с детьми. Для молодежи скучно. Полотенце можно получить и сдать по карте как на территории отеля, так и на пляже. Пообедать тоже можно на пляже и в отеле.
-
Шоу по вечерам примитивные. Отель берёт проценты за услуги обслуживания, расчет не понятен, так как превышает заявленный процент от стоимости проживания. Из-за ночных рейсов почти все гости теряют два дня( день заезда и день отъезда), должна быть возможность урегулировать это более гибким временем заезда и отъезда из отеля. Цена завышена.
Natalia, был в марте 2019
4.6
оценка
-
Однообразная еда, не вкусный кофе. Постоянное ожидание воды во время еды, 3 человека подходят, просишь принести воды и как не было так и нет. Бывало что так и дожидались. Не качественная Уборка номера. Белье в катышках, за 7 дней пребывания не заметила что меняли белье. Или меняли на такое же неотстиранное и в катышках. Пляж ужасный, песка нет, камни, детям играть негде в песок. Пляж также убран плохо, пакеты валяются.
 
Ответ штайгенбергер аква мэджик
Уважаемая г-жа Наталья, Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на booking.com. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис. Прежде всего, мы приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в течение всего вашего пребывания. Мы сожалеем, что разнообразие нашей еды не соответствовало вашему вкусу. Мы уделяем особое внимание подбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Наша кухня характеризуется свежими, отборными и местными продуктами. Понятно, что не всегда можно удовлетворить вкусы всех гостей. Мы хотели бы сообщить вам, что в нашем главном ресторане Magic Flavors мы ежедневно предлагаем различные тематические блюда для шведского стола на ужин. Наш шеф-повар с радостью принимает предложения и запросы на специальные блюда в любое время, в случае если у гостей возникнут трудности с поиском блюд, соответствующих их вкусу, в одном из наших трех ресторанов, предлагаемых на завтрак и в 4 ресторанах, предлагаемых на обед и ужин. Мы были бы очень благодарны, если мы могли получить от вас дополнительную информацию о том, что мы могли бы улучшить с вашей точки зрения в наших продуктах питания. Большинство наших гостей регулярно оценивают наш сервис как очень хороший и особенный, потому что мы высоко ценим наших постоянных гостей и обычно делаем все возможное, чтобы удовлетворить их. Если по какой-либо причине нам не удалось предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, особенно в отношении чистоты в номере и обслуживания в ресторане, мы приносим искренние извинения. Мы были бы признательны, если бы мы получили ваши подробные комментарии о том, где нам не удалось оправдать ваши ожидания в течении вашего отдыха, для того чтобы мы могли улучшить эту сферу сервиса. Мы сожалеем о том, что ваши комментарии не дошли до нас во время вашего пребывания и не имели возможности изменить в лучшую для вас сторону. Мы также сожалеем о том, что пляж не соответствовал вашим ожиданиям, но хотим обратить ваше внимание на то, что это открытая зона, подверженная влиянию ветра и погоды. Наши сотрудники делают все возможное, для того, чтобы как можно скорее устранить любые недостатки. В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отдыхе будут преобладать. Мы будем рады приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания. С наилучшими пожеланиями, With best regards, Gunnar Wassong General Manager
Alexey_vlg, был в январе 2019
4.2
оценка
+
Большое количество бассейнов. Но половина из них без подогрева. Вид из номера.
-
В очередной раз убеждаюсь что нельзя оринтироваться на отзывы об отеле в местах массового отдыха. Высокие оценки видимо ставят люди которые дальше Турции и Египта ни когда не ездили. Начну с минусов по порядку: заселение. Это просто цирк и выклячивание денег. Нормальный номер дали лишь с третьей попытки. Далее сам номер. Он большой (брали семейный люкс), нормальные кровати, но... уборка ужас. Пыль на прикроватных тумбочках не вытирали две недели. Минибар пополняли через раз, балкон ни разу не убирали. В ванной стоял устойчивый запах мочи. Шампунь и мыло обновили 3 раза за все проживание. Далее... питание. Его не было. Первыйраз живя по системе все включено голодали. Утро - из еды только яйца. Обед - салат и иногда мясо, но в основном бобы и хлеб. Ужин- единственное время когда можно было поесть мясо. К сожалению и вокруг отеля нету ни одного приличного ресторана где можно было перекусить. Из выбора мяса на ужин - говядина и курица на гриле. За две недели один раз были креветки. Колбаса, сосиски, сыр - не съедобны. Алкоголь - если едите в этот отель, то берите алкоголь с собой. Пиво - безалкогольное, вино порошковое, крепкий алкоголь - местного производства из пластиковых бутылок настоящее пойло для бомжей. Общий итог: 2000$ за 9 дней проживания в данном отеле - моя наихудшая инвестиция в отпуск)
Андрей, был в июне 2018
9.2
превосходно
+
В первую очередь прекрасный персонал
-
Серьёзных недостатков нет, если не придираться -прекрасно
Андрей, был в июне 2018
10.0
превосходно
+
Всё прекрасно
ITDiver, был в мае 2018
7.9
отлично
+
свежевыжатый сок на завтрак, разнообразные развлечения(аквапарк, детский корабль, пляж), можно найти хорошую еду в столовой.
-
Обслуживание. Худшим был официант в ресторане скай, подобное отношение неприемлимо! В столовой официанты крайне невнимательные - лучше воспринимать как будто их нет. Исключение - ресторан сезоны, очень внимательные и дружелюбные официанты. Питание. Всегда можно найти 1-2 блюда из хорошего мяса...но этого мало для отеля такого уровня(остальной уровень блюд как в отеле нижней ценовой категории). Пляж - был бы чуть-чуть по больше, и с волейбольной площадкой..(она есть только у ал дау). И большая часть пляжа без воды - там зона для водной техники. люди плавают, но можно и винтом от лодки получить. Стоило бы сделать узкий выход для катеров, и широкую зону для купаний с зоной для водных велосипедов(которые в отличии от катера, опасности не представляют)
Alexander, был в мае 2018
9.2
превосходно
+
Отель высокого уровня. Там хорошо и комфортно.
-
Поскольку отель высокого уровня, то и придирки будут по этому поводу: 1. Очень холодно в лобби и в главном ресторане, перепад температуры по сравнению с улицей очень большой, потому если вы едите с детьми или у вас проблемы с горлом или носом, как у меня, то этот отель не для вас. Перепад температур не должен быть таким большим, это вредно для организма! 2. Официант в ресторане Sky Magic перешёл на русский язык и очень торопил(постоянно говорил: быстрее, быстрее) делать заказ девушку которая выбирала еду себе и ребёнку, при этом перед другими столиками данный сотрудник лебезил и покорно улыбался и ждал выбора блюд, дискриминация по национальному признаку не приемлема в отеле такого уровня! 3. Нет полотенец для лица в номерах.