Главная / Египет / Красное Море / Хургада / Отели / Отель Джаз Аквамарин Резорт 5*
Отель

Джаз Аквамарин Резорт

адрес
South Magawish Road
Количество номеров: 2
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,1
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 8,8
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 6,9
11
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Джаз Аквамарин Резорт укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Jaz Aquamarina с частным пляжем и дайвинг-клубом расположен в южной части города Хургада. К услугам гостей 20 бассейнов, 3 аквапарка, а также несколько ресторанов и баров.

Номера отеля Jaz Aquamarine с большими французскими окнами оснащены телевизором и мини-баром. Предоставляется роскошное постельное белье. В семейных номерах есть отдельная гостиная зона с диванами. Из некоторых номеров открывается панорамный вид на море или бассейн.

В курортном отеле Jaz Aquamarine работает 7 ресторанов, в 5 из которых (рыбный ресторан и рестораны азиатской, итальянской и ливанской кухни) осуществляется обслуживание по меню. По вечерам в театре отеля проводится живая развлекательная программа.

За дополнительную плату в спа-центре Mividaspa предлагаются восстанавливающие и стимулирующие процедуры, занятия водной терапией, программы релаксации, а также сеансы массажа и процедуры по уходу, после которых гости почувствуют себя отдохнувшими и полными сил.

Дайвинг-центр отеля Jaz Aquamarine — отличная точка для знакомства с коралловым рифом Хургады. Также гости могут сыграть в пляжный волейбол, покататься на верблюдах или отправиться на глубоководную рыбную ловлю.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please present the credit card used to make this reservation upon check-in at the hotel. If you are booking on someone else’s behalf, please contact the hotel directly to arrange for third party billing.

Kindly note that birth certificates need to be presented upon check-in for children accompanying guests.

Please note that swimming in the pool and in the sea is only permitted in adequate Bathing suit. Swimming in loose/cotton clothing is also not permitted.

For Refundable bookings, Payment Gate-Way link will be send via email to process one night payment.

For Non-Refundable bookings, Payment Gate-Way link will be sent via email to process full payment.

Please note that 14 adult slides are available on the beach with restriction of above 120 cm height & max 120 kg weight. Additional 4 slides are available for children under 120 cm.

Aqua parks open daily from 10:00 till 13:00 & from 14:30 till sunset.

Children must wear suitable Swimwear while in the pools. Children under 120 cm have to wear arm flotation when inside the pool at all times.

Please note that free limited WiFi is for a maximum of two devices per room. Higher speed internet is available at a surcharge.

- Please note that Fitness Center is open for all guests aged 16 years & above.
- Please note that hotel provides limousine service at additional charge
- Please note that Hair/Beauty Salon is against charge.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хургаду

Показать трансферы из Хургады

Популярные направления
Аэропорт Хургады   Хургада от 1485 p. показать
Гоу Бас Автовокзал   Хургада от 1782 p. показать
Эль-Гуна   Хургада от 1881 p. показать
Макади Бэй   Хургада от 2079 p. показать
Сома-Бей   Хургада от 2178 p. показать
Бур-Сафага Порт Порт   Хургада от 2376 p. показать
Сахль-Хашиш   Хургада от 2475 p. показать
Эль-Кусейр   Хургада от 4455 p. показать
Порт Галиб Марина Пирс   Хургада от 6237 p. показать
Marsa Allam   Хургада от 6732 p. показать
Марса-Алам   Хургада от 7029 p. показать
Луксор   Хургада от 8613 p. показать
Гиза   Хургада от 10692 p. показать
Аэропорт Каира   Хургада от 10692 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Хургада от 11484 p. показать
Айн-Сохна   Хургада от 11484 p. показать
Каир   Хургада от 11781 p. показать
Асуан   Хургада от 12375 p. показать
Южный Марса Алам   Хургада от 22968 p. показать
Другие направления
Олд Шератон Марина Пирс   Хургада от 1584 p. показать
Хургада Порт   Хургада от 1782 p. показать
Корал Бич   Хургада от 1782 p. показать
Джамаран   Хургада от 2178 p. показать
Бур-Сафага   Хургада от 2574 p. показать
Южный Кусейр   Хургада от 4356 p. показать
Кесм Аль Косейр   Хургада от 4455 p. показать
Ориентал-Кост   Хургада от 6930 p. показать
Северный Марса Алам 20 км   Хургада от 7029 p. показать
Абу Даббаб   Хургада от 9702 p. показать
Аэропорт Луксора   Хургада от 11484 p. показать
Вади-эль-Джемаль   Хургада от 12870 p. показать
Национальный парк Вади Эль Гамаль   Хургада от 13959 p. показать
Брейка   Хургада от 15048 p. показать
Эль-Миния   Хургада от 19305 p. показать
Шарм-эль-Шейх   Хургада от 22572 p. показать
Наама Бей   Хургада от 23760 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Дайвинг $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Аквапарк
  • Живая музыка/выступление
  • Аэробика

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Частная пляжная зона
  • Пляж
  • Водная горка

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Детская площадка на улице

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
85м2

Представительский двухместный люкс с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Семейный номер Делюкс с видом на бассейн

Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Семейный номер Делюкс - У бассейна

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Полулюкс с кроватью размера "queen-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Полулюкс с 2 односпальными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
100м2

Королевский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 6 013 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Семейный номер Делюкс с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ekaterina, был в марте 2022
10.0
превосходно
Ещё приеду)
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Dear Guest, Thank you for choosing Jaz Aquamarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are very pleased that you enjoyed your stay here with us. We hope to have the pleasure to welcome you back again in the future. Best Regards Mohamed Wafa Hurghada Area Manager
Oleg135, был в декабре 2021
1.0
оценка
Качественное питание, бассейны, аквапарк
Ужасный персонал. Моря нет в этом отеле((-оно по колено. Аквапарк-горки неплохие, но так как подниматься надо на высоту 4-5 этажного дома - особо не накатаешься)) Питание качественное, но однообразное. При заказе мною пива в отеле обнаружил кусок стекла у себя во рту! Если бы проглотил, то был бы пипец!!! Бокал был целый и как в нём оказалось стекло непонятно. Мне за этот инцидент предложили комплимент от отеля- 2 банана и 3 яблока, а также просроченное вино которое превратилось в уксус!. Зная, что чипсы и пиво в минибаре в номере платные, и выпив 5 банок пива и 5 чипсов, получил счет более 150 долларов США!! Причем при выезде из отеля мне на ресепшене сказали, что за всё 99 долларов США, но без чека! А когда я попросил дать мне чек, то сразу оказалось, что счёт за минибар и интернет вырос почти в двое! Причём когда я доплатил картой разницу мне дали на подпись данные с данными другой карты! Видимо хотели сделать отмену, чтобы вся сумма вернулась на их счёт! (Фото этого счёта я успел сделать.Еле настоял на своём, чтобы дали квитанцию с данными моей карты, пригрозив полицией! А самый швах-мне трижды в отеле предлагали купить наркотики от марихуаны до героина! И это в семейном отеле где половина постояльцев с малолетними детьми!!! Исходя из вышеизложенного и окунувшись в воспоминания о проведенном в данном отеле отпуске-моё заключение: проживать в отеле JAZ AQUAMARINE и JAZ BLUEMARINE (это совмещенные в один отели) НЕЛЬЗЯ!
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Уважаемый гость, Благодарим вас за выбор Jaz Aquamarine для проведения отпуска. Моя команда и я также хотели бы поблагодарить вас за ваш критический и ценный отзыв. Мы чрезвычайно стремимся обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и разочарованы тем, что в данном случае нам не удалось этого достичь для вас. Что касается еды, мы хотели бы дополнительно сообщить, что мы предлагаем большое разнообразие блюд в наших ресторанах. Как например завтрак со шведским столом, поздний завтрак в снэк-баре, обед в двух ресторанах со шведским столом и 3 снэк-барах с различными меню. Ужин предлагается в четырех ресторанах со шведским столом, а также в 5 ресторанах а ля карт. В настоящее время мы предлагаем одно бесплатное посещение в качестве рекламной акции, однако обычно это не входит в комплексный пакет, и являются подарком от отеля. Большинство наших гостей более чем довольны едой, однако мы обслуживаем людей разных национальностей, поэтому никогда не удастся угодить всем. Однако, если вы не можете найти что-то на свой вкус, наши повара будут рады приготовить что-то специально для вас по запросу. Хотим отметить, что с вами связывались представители отеля 5 раз, и каждый раз вы заявляли, что удовлетворены всем, за исключением одного раза, когда вы заявили об осколке стекла в своем напитке, однако при этом вы упомянули, что вы уже сообщили об этом менеджеру бара, вам предоставили извинения, чем вы были удовлетворены. Несмотря на то, что вы упомянули нашему сотруднику, что на момент разговора с вами, что не хотите ничего в качестве извинений, мы организовали для вас бутылку местного вина, фрукты и восточные сладости в номер, а также дополнительное посещение а ля карт ресторана -бесплатно, после последующего звонка вы подтвердили, что довольны действиями, предпринятыми со стороны отеля. Что касается отправленного вина, обратите внимание, что это алкоголь местного производства, и его вкус отличается от импортных алкогольных напитков, однако мы можем гарантировать, что срок годности вина не истек. Что касается ваших утверждений о том, что персонал продает наркотики, мы любезно просим вас связаться с нами напрямую и сообщить более подробную информацию о том, кто из сотрудников пытался предложить вам наркотики, если подобное случилось, чтобы мы могли принять немедленные меры. К сожалению, Вы не проинформировали об этом ни руководство, ни администрацию отеля за время вашего прибывания. Мы очень серьезно относимся к этим вопросам и будем рады любой помощи с вашей стороны. Мы надеемся, снова приветствовать вас в будущем, чтобы обеспечить вам идеальный отдых. С уважением, Мохамед Вафа Региональный менеджер в Хургаде
Вита, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
Хороший семейный отель с прекрасной анимацией, дети были в восторге, родители тоже. Привет официанту на пляже Mina Nabil от воронёнка;)))
Толкучка в главном ресторане, в сезон не хватает свободных столов на улице. Омлет на завтраке приходилось ждать по 15-20 минут.
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Уважаемый Гость, Спасибо, что выбрали Jaz Aquamarine для проведения отпуска. Моя команда и я также хотели бы поблагодарить вас за ваш ценный отзыв об анимации и персонале . Мы чрезвычайно стремимся обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и очень рады, что вам понравилось здесь с нами. Что касается ресторанов, у нас есть 3 основных ресторана, и вы можете поесть в 3 из них. Мы надеемся иметь удовольствие снова приветствовать вас в будущем. С уважением, Мохамед Вафа, региональный менеджер в Хургаде
Liliya, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Всё хорошо!
Цена по прибытию изменилась, несколько завышена, почти на 100$
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Dear Guest, Thank you for choosing Jaz Aquamarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are very pleased that you enjoyed your stay here with us. With regards to the increase in price we would like to advise that this is the VAT and Tax charge, this is mentioned when booking that these fees will apply when arriving. We hope to have the pleasure to welcome you back again in the future. Best Regards Mohamed Wafa Hurghada Area Manager
Stanislava, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Атмосфера отеля европейского отдыха, нет навязчивости персонала, очень следят, чтобы не было «очень веселых» постояльцев блокируя выдачу алкоголя тем, кто приближается к точке невозврата. Очень много бассейнов - вся территория фактически это много много бассейнов разного типо, большинство из них имеют тёплые и горячие зоны. дети легко входят в них и потом переходят в более холодные зоны. много водных горок и для детей и для взрослых.
доступ вай Фай на номер только на два девайса. мы отдыхали втроём, и мне нужно было работать, то есть это уже и компьютер и телефон. а ещё у детей гаджеты. это было не удобно. я видела часть в интернете за счёт роуминга. в целом покрытие вай фай слабое. комары - просите на ресепшн средство от Комаров сразу.
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Уважаемый гость! Спасибо, что Вы выбрали Jaz Aquamarine Resort для Вашего отдыха. Я, и моя команда хотим поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и мы рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Мы благодарим Вас также за теплые слова о сервисе, бассейнах, водных горках. Что касается Интернета в комнате, если бы вы довели это до нашего сведения, мы были бы счастливы отправить одного из наших ИТ-специалистов в комнату, чтобы решить проблему связи. По поводу 2 девайсов, мы отправим ваш комментарий рассмотрение ИТ-специалистам. Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых! Мохамед Вафа Генеральный Менеджер
Наталья, был в октябре 2021
10.0
превосходно
В Хургаде не первый раз, до этого были в апреле в другом отеле. Этот отель очень понравился. Территория большая, два ресторана все включено, фото на сайте соответствуют действительности. Для детей и взрослых три небольших аквапарка,работающих по времени. Мы застали и отлив большой и начало прилива. Купатся и загорать можно на территории соседнего отеля, с левой стороны. Работник отеля ставит лежаки под зонтик сколько вам необходимо. Море теплое если пройти по косе до конца, там модно поплавать с маской, живности мало. Целый день на территории отеля кормят и поят(алкогольные и безалкогольные напится, а так же коктели) Выбор питания большой, голодным не останетесь. Отель очень понравился, в следующий раз только сюда. Жили в номерах 1116 и 1118
Дети бегающие по коридору орущие и хлопающие дверями в 06.30 утра, к работе отеля это не относится. Полы в номере не моют,а только подметают. Решился этот вопрос быстро 1$ и вымытые полы ????
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Dear Guest, Thank you for choosing Jaz Aquamarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are very pleased that you enjoyed your stay here with us. We would also like to thank you for your positive comments about our resort. We hope to have the pleasure to welcome you back again soon. Best Regards Mohamed Wafa Hurghada Area Manager
Аноним, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Чистый комфортный номер. Приятный персонал. Вкусная еда. Ухоженная территория
Пляж очень мелкий. Нужно идти до глубины не меньше 1 км
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Dear Guest, Thank you for choosing Jaz Aquamarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are very pleased that you enjoyed your stay here with us. We would also like to thank you for your positive comments about our resort, room, food and friendly staff. We do advertise that the sea is extremely shallow. Unfortunately this is part of the natural landscape here and we are unable to change this. We hope to have the opportunity to welcome you back again in the future. Best Regards Mohamed Wafa Hurghada Area Manager
Aleksandra, был в августе 2021
7.0
отлично
1. Территория отеля огромная и очень красивая, много зелени. 2. Шведский стол был достаточно разнообразный (мясо, рыба, морепродукты, десерты, салаты, напитки и т.п). 3. Персонал разговаривает на разных языках в том числе и на русском (не весь, но многие). 4. Прогулка на яхте до острова orange просто супер, ныряли в открытом море с масками, купили фото и видео потом (около 100 евро фотографу), мужчины рыбачили, обед входил в стоимость. Подводный мир красного моря конечно потрясающий. 5. Десертов было много, очень вкусные. 6. На ужин всегда на улице жарят крабов и рыбу на гриле помимо основного шведского стола.
1. Я Отравилась 2 раза, нас было 14 чел вкл.детей (отравились 8 чел). Нужно покупать местные лекарства чтобы лечиться, наши не помогают. Осмотр у врача на территории отеля 100 долларов (без лекарств естественно). 2. Шведский стол хоть и разнообразный, но половину невозможно было кушать, потому что все было очень и очень острое, либо очень соленое. (так они пытаются убить заразу, которую не переваривают наши желудки и кишечники) 3. При заселении отдельно оплатила около 24 т р за налоги и уборку номера. При заселении в номере не было средств для гигиены, пришлось просить отдельно. Пол мыли 2 раза в неделю максимум. Полотенца для душа меняли через раз. Однажды в номере после "очередной уборки" мне на кровати оставили драное постельное белье. Мокрые полотенца в ванной и грязный пол, какой был при заселении. Тут я не выдержала и позвонила хаускиперу. На след день номер просто вылизали, все поменяли. (но почему это должно быть только после жалобы?!). фото прикреплю. 4. Развлечений на территории отеля очень не много, а последний бар работает до 12 ч вечера максимум. потом и он закрывается и делать нечего там. За территорией отеля поблизости даже не прогуляться, вокруг много заброшенных отелей и домов, выглядит все как после войны. 5. Утюга с гладильной доской в номерах нет. 6. Очень навязчивый персонал. Задают слишком много личных вопросов. Некоторые умудряются заходить в номер и продолжать диалог. На территории отеля постоянно бегают местные продажники и за день человек 15 к вам точно подойдет и предложит что-то, на протяжении 2 недель это стало очень раздражать, потому что каждый 10 минут кто-нибудь подходит и отвлекает. Невозможно полежать спокойно или поговорить с семьей. 7. Понырять не получится, нужно пройти по воде 850 м чтобы найти глубину. Мы ходили к соседнему пляжу, он маленький, но хотя бы можно полностью зайти в воду. Ни о каких волнах нет и речи) (но это и так видно на фото отеля) 8. Сам город грязный, вонючий, бедный.
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Dear Guest, Thank you for choosing Jaz Aquamarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your critical and valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are disappointed that on this occasion we failed to achieve this for you. However, we would like to thank you for your positive comments about our resort, territory, food variety, desserts, grill station, multi-language speaking staff. We note your comments about sickness and would advise that hygiene is the number one priority to us and we have a clear and precise action plan to ensure that high levels are met. Everything to do with health and safety is monitored by a leading UK and Switzerland health and safety advisors, and our company Regional Hygiene Manager. We have the documentation to prove that our hotel is operating in a safe and hygienic way and following the International standard. With regards to the doctor's charges this is not actually run by the hotel. Any charges are agreed between yourself and the doctor before treatment begins (and is usually dealt with directly through your insurance). Doctors charges are competitive and in most cases cheaper than visiting the local hospital. If guests are reporting illness, we offer them a free stool analysis in order that everyone can be assured that the sickness is just the usual result of too much sun, change of temperature, change of food, change of cooking style, overeating, over-drinking, shocking the stomach with ice-cold drinks, mixing the wrong type of foods together, change of diet etc. With regards to your comments about the food, we are sorry that this was not to your taste but we are catering for more than 16 different nationalities each with their own tastes. However, if you are unable to find something to suit then our chefs are more than happy to prepare something especially for you. Regarding your comment about taxes, which you paid, we would like to inform that it is not relates to hotel, this is additional and sales taxes from Booking.com itself, which is not included in net rate for hotels. With regards to your comments about cleanliness of the room, we would like to note that all rooms are checked before arrival by the House Keeping staff and House Keeping Supervisor and been cleaned daily or upon your request. We note that you spoke to our Guest Relations team on four occasions, but did not raise any of other issues with them, accept cleaning on 16.07, and next day deep cleaning was done and you were satisfied with it. The entertainment is listed as "low key". Every night we have a kids disco, followed by a show (four times a week from outside entertainers) and then the adults disco. In addition, there are live singers in the bars several times a week. Due to Corona restrictions hotels are not allowed to have late evening activities to avoid public gatherings and as we are a family friendly hotel majority of our guests are going to rooms early. About your comment for working hours for bars, we would like to note that we have Waves bar (recommended for adults) working from 4 pm till midnight, Lobby bars working 24 hours, but all-inclusive formula is working from 10 am till midnight. Regarding location of hotel, we are informing that we are located in southern part of Hurghada, 17 km from the city center, but if you would like to visit city, we have a Limousine service available by Lobby area, which can bring you to any place of the city, shopping mall etc. With regards to your comment about the iron, we would like to note that upon arrival you got details about All-inclusive formula, where was stated that iron and iron board are available upon request. We are sorry that you found some of our staff annoying and your comments have been passed to the relevant managers for immediate action. And about the sellers, we would advise that there is a "relaxing area" in which the sellers are only allowed for one hour during the day. We do advertise that the sea is shallow. Unfortunately, this is part of the natural landscape here and we are unable to change this. As well our guests are allowed to use the beach on left side from our hotel. We have passed your comments to the relevant departments for their perusal. We hope to have the pleasure to welcome you back again in the future, so we may provide you with a perfect holiday experience. Best Regards, Mohamed Wafa Hurghada Area Manager
Sergey, был в мае 2021
9.0
превосходно
Заселили раньше времени. Все было на 5+, отель для детей, множество бассейнов, горок, все для веселого отдыха. Еда хорошая. Кухня хорошая! Море есть, но мелкое, для маленьких детей.
1-Нет диетической еды 2-Нет еды для маленьких детей.
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Dear Guest, Thank you for choosing Jaz Aquamarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are extremely pleased that you enjoyed your visit here with us and you experienced a great holiday. We would also like to thank you for your wonderful comments about the pools, food and our resort. With regards to your comments about the food, we are sorry that this was not to your taste but we are catering for a number of different nationalities each with their own tastes and expectations. However, if you are unable to find something to suit then our chefs are more than happy to prepare something especially for you. Nevertheless, our chefs are constantly reviewing and updating our menus so perhaps on a return visit you may find it more to your own liking. We would kindly like to advise that we have sent your comments about the food to the relevant department. We do advertise that the sea is extremely shallow. Unfortunately, this is part of the natural landscape here and we are unable to change this. We hope to have the pleasure to welcome you back again in the future, so we may provide you with a perfect holiday experience. Best Regards Mohamed Wafa Hurghada Area Manager
Khamzat, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Всё супер, персонал очень хороший
Всё очень понравилось
 
Ответ Джаз Аквамарин Резорт
Dear Guest, Thank you for choosing Jaz Aquamarine to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your critical and valued feedback. We are extremely committed to delivering the perfect holiday experience for each and every guest and are very pleased that you enjoyed your stay here with us. We would also like to thank you for your positive comments about our staff. We hope to have the pleasure to welcome you back again in the future. Best Regards Mohamed Wafa Hurghada Area Manager
Отель
Джаз Аквамарин Резорт Забронировать:

Booking.com