Апартаменты

Lilly Apartments

адрес
El Hadaba Road, Turkish Airlines Building
Количество номеров: 34
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,8
Чистота 8,9
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 9,1
Расположение 8,9
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 8,2
44
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Lilly Apartments укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апарт-отель Lilly Apartments расположен в Хургаде, в провинции Красное Море. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Питание для гостей согласно выбранному плану предоставляется в отеле Bella Vista в 5 минутах ходьбы от апарт-отеля.

Во всех апартаментах к услугам гостей собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном и полностью оборудованная мини-кухня. В числе прочих удобств — чайник и микроволновая печь. Ежедневная легкая уборка, смена полотенец и бесплатная тщательная уборка при проживании более пяти дней. Смена белья и уборка осуществляются за отдельную плату. Гостям апарт-отеля Lilly Apatrments предлагаются различные тарифы на посещение пляжей.

На крыше апарт-отеля работает бассейн. Стойка регистрации открыта круглосуточно.

За дополнительную плату в апарт-отеле Lilly Apartments организуют трансфер от/до аэропорта и экскурсии по окрестностям. Апарт-отель Lilly Apartments находится в самом центре Хургады, где жизнь бурлит круглые сутки.

Расстояние от апарт-отеля Lilly Apartments до побережья составляет менее 200 метров, а до места для дайвинга Малек Диша — 250 метров. Расстояние до международного аэропорта Хургады составляет 5 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Lilly Apartments предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 60. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Во время регистрации заезда всем парам из Египта и других арабских стран необходимо предъявить свидетельство о заключении брака.

Обратите внимание, что питание предоставляется по системе «шведский стол» в главном ресторане отеля Roma, расположенном через дорогу от апартаментов.

Апартаменты Lilly подходят для размещения семей и пар. Гости могут выбрать из различных вариантов, от апартаментов-студий для 2 человек до апартаментов с 3 спальнями для 7 взрослых.

Гости могут воспользоваться услугой доставки багажа.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Хургаду

Показать трансферы из Хургады

Популярные направления
Аэропорт Хургады   Хургада от 1482 p. показать
Гоу Бас Автовокзал   Хургада от 1778 p. показать
Эль-Гуна   Хургада от 1877 p. показать
Макади Бэй   Хургада от 2075 p. показать
Сома-Бей   Хургада от 2173 p. показать
Бур-Сафага Порт Порт   Хургада от 2371 p. показать
Сахль-Хашиш   Хургада от 2470 p. показать
Эль-Кусейр   Хургада от 4445 p. показать
Порт Галиб Марина Пирс   Хургада от 6224 p. показать
Marsa Allam   Хургада от 6718 p. показать
Марса-Алам   Хургада от 7014 p. показать
Луксор   Хургада от 8595 p. показать
Аэропорт Каира   Хургада от 10669 p. показать
Гиза   Хургада от 10669 p. показать
Айн-Сохна   Хургада от 11459 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Хургада от 11459 p. показать
Каир   Хургада от 11756 p. показать
Асуан   Хургада от 12349 p. показать
Южный Марса Алам   Хургада от 22919 p. показать
Другие направления
Олд Шератон Марина Пирс   Хургада от 1581 p. показать
Корал Бич   Хургада от 1778 p. показать
Хургада Порт   Хургада от 1778 p. показать
Джамаран   Хургада от 2173 p. показать
Бур-Сафага   Хургада от 2568 p. показать
Южный Кусейр   Хургада от 4347 p. показать
Кесм Аль Косейр   Хургада от 4445 p. показать
Ориентал-Кост   Хургада от 6915 p. показать
Северный Марса Алам 20 км   Хургада от 7014 p. показать
Абу Даббаб   Хургада от 9681 p. показать
Аэропорт Луксора   Хургада от 11459 p. показать
Вади-эль-Джемаль   Хургада от 12842 p. показать
Национальный парк Вади Эль Гамаль   Хургада от 13929 p. показать
Брейка   Хургада от 15016 p. показать
Эль-Миния   Хургада от 19264 p. показать
Шарм-эль-Шейх   Хургада от 22524 p. показать
Наама Бей   Хургада от 23709 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона $
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн на крыше
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Спорт и Отдых

  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Дайвинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Аквапарк за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера $

Разное

  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Апартаменты-студия

от 1 950 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Апартаменты с видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Юлия, был в марте 2022
9.0
превосходно
Хорошее расположение, просторный номер, есть все необходимое для приготовления пищи, стирки, глажения. Прекрасный персонал, готовый решить любую проблему. Абсолютно шикарный бассейн с подогревом и терраса на крыше! Прекрасн.ая альтернатива морю в прохладный день и замечательные виды на окрестности
Номер выглядел немного "усталым", не очень хорошая звукоизоляция. В принципе, не особо мешает, но обращает на себя внимание. С количеством полотенец тоже есть свои особенности: вне зависимости от количества постояльцев в номере банных полотенца выдают бесплатно только 2, все остальные - за дополнительную плату. Пляж Оранж, ваучеры на который выдают в этом апарт-отеле, не оптимален по соотношению цена-качество. Рекомендую сначала изучить все окрестные пляжные клубы, а потом определяться с выбором.
 
Ответ Lilly Apartments
Thank you so much for the positive rating. We're happy that you're happy and enjoyed your apartment. We're looking forward to your next visit to Lilly Apartments Hurghada. and We will take your advice into consideration
Надежда, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Отличное место! Супер отзывчивый персонал, всегда готовы помочь. Бассейн на крыше с подогревом, отличный вид! Номера просторные, чистые, с ним кухней, есть все необходимое для комфортного проживания. Моя уверенная рекомендация этого замечательного места.
 
Ответ Lilly Apartments
Спасибо, что выбрали Lilly Apartments во время вашего недавнего пребывания в Хургаде! Мы очень ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться с нами своей оценкой. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
Alexey, был в феврале 2022
5.0
оценка
Приветливый и участный (иногда) персонал.
Грязь в квартире, холод, максимальная изношенность всего оборудования в квартире, неработающий замок на балконе. Расположение на шумной трассе.
Evgeniya, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отличное месторасположение, классный вид с крыши. Есть небольшой бассейн с Подогревом. Нам было прохладно в первую ночь, дали обогреватель. Есть мини кухня. Все доброжелательные. Улица Шератон близко, до моря тоже. На НГ устроили вечеринку на крыше, было приятно.
Окна как игрушечные, до конца толком и не закрываются. Слышно, конечно, улицу и шумело ещё что-то в самом здании. Подушки странные, очень твёрдые, неудобно спать. Покупали второе полотенце для душа, но нам почему-то принесли только для рук. Мы попросили поменять, но поменяли в итоге только через день. На нг вечеринке На крыше почему-то оказались музыканты- «дай денег» в египетском стиле.
 
Ответ Lilly Apartments
Уважаемый ценный гость, спасибо за ценный отзыв, все наши окна звуконепроницаемые, и мы проверим окна в квартире, в которой вы жили, если они нуждаются в ремонте, раньше мы давали только два полотенца, но теперь мы изменили нашу политику и выдаем нашим гостям полотенца в зависимости от количества гостей, для матраса у нас есть мягкие наматрасники по запросу гостя на случай, если вам нужен более мягкий матрас, а обычным гостям нужен обычный матрас, мы ежедневно меняем полотенца в 19:00 и делаем мягкую уборку. с наилучшими пожеланиями
Ekaterina, был в январе 2022
8.0
превосходно
Отзывчивость персонала, хорошее расположение, крыша)
Не было шторки в душевой, не работал пульт от кондиционера
Victoriia, был в январе 2022
10.0
превосходно
Хороший вид с крыши, подогреваемый бассейн на крыше и территория вокруг бассейна. крышу не закрывают до 22.30, это редкость, в основном все закрывают после 17.00. Можно взять кальян. В самом здании чисто.
просила ранний заезд, заселили с трудом, пришлось спорить с ними.
Ramil, был в январе 2022
10.0
превосходно
1. Все было очень чисто. На второй день пришли с уборкой, но нас не было в квартире. На бумаге написали, что можно их позвать в любое удобное время. В холле, коридорах и на крыше тоже было чисто. 2. Вежливый и отзывчивый персонал 3. Удобное месторасположение. Не так шумно, как в центре города, но пешком можно добраться до центра. 4. Бассейн с подогревом! То что нужно детям зимой. Джакузи тоже работало.
1. Рядом много сторящихся объектов. Это не создавало шум. Просто было не так красиво. 2. При заезде в квартиру очень сильно пахло чистящим средством.
 
Ответ Lilly Apartments
Уважаемый ценный гость спасибо за ваш отзыв и обзор, мы прилагаем все усилия, чтобы вы получили удовольствие от пребывания у нас и оправдали ваши ожидания от предстоящего пребывания, мы приняли ваши заметки и примем меры, чтобы это больше не повторилось. Наши наилучшие пожелания
Aleksandra, был в январе 2022
7.0
отлично
крыша с тёплым бассейном отличная, прекрасный вид персонал дружелюбный рядом супермаркет (200м) прогулочная шератон
за 6 ночей только 3 раза вынесли мусор, на этом все обслуживание кухня и мебель в очень грязном запущенном состоянии, посуда для приготовлении пищи совсем не пригодна апартаменты находятся в конце шератон - часть дороги приходится идти мимо строек, прямо по проезжей части, ко всему прочему в этом месте знатно заметает пыль цена и заявление, что это лакшери апартаменты действительности не соответствуют
 
Ответ Lilly Apartments
Уважаемый дорогой гость Спасибо за ваш ценный отзыв. Мы проводим мягкую уборку в 19:00 каждый день, собираем мусор и оставляем бумагу в дверях, если вы не пришли в это время в квартиру, чтобы попросить квитанцию за эту услугу. Мы заботимся о чистке и ремонте, и мы предпримем серьезные корректирующие действия, чтобы этого больше не случилось, и мы обещаем, что в следующий раз у вас будет больше впечатлений. Прилегающая территория сейчас ремонтируется правительством и скоро будет завершена. С уважением и надеемся, что во время следующего пребывания у вас у вас будет больше впечатлений.
Ekaterina, был в январе 2022
7.0
отлично
1. Отмечу очень вежливый и дружелюбный персонал: почти все говорят на английском и готовы помочь. Заказывали через них поездку в Луксор, все прошло хорошо. 2. Удачное расположение — через дорогу есть общественный пляж, где за 50 египетских фунтов можно снять лежак и поваляться у моря. 3. В номере есть стиральная машинка (опробовали, нормально!) и небольшая кухня с плиткой (не пользовались) 4. На крыше есть небольшой бассейн (за которым ухаживают, с утра наблюдали за тем, как его чистят). Посещение для постояльцев бесплатное. 5. Красивый вид с крыши, есть возможность выйти посидеть на свежем воздухе.
1. Общая потрепанность номера — дверца в шкафу была внутри приклеена на скотч, постельное белье в катышках, сантехника тоже не самая свежая. При этом при заезде с вас берут 60 долларов залога, что вы ничего не сломаете)) 2. Безудержно плохой вайфай. Возможно, было связано с тем, что мы жили в одном из дальних номеров, но для того, чтобы загрузить Инстаграм или Вотсапп, приходилось ходить на крышу. ВК и Ютуб не грузили нигде. 3. Номер был на двоих, но при этом был всего один комплект полотенец.
 
Ответ Lilly Apartments
Уважаемый ценный гость Спасибо за ваш драгоценный отзыв. Во время вашего проживания были проблемы с интернетом во всей Хургаде, не только у нас из-за проблем с провайдером. Мы обновляем наши цены сейчас, так как после covid 19 многие гости просят полотенца, в то время как во время короны их никто не просил, и мы вычли плату за полотенца из наших цен, но теперь мы должны вернуть полный комплект полотенец и добавить его цену. Наши гости должны внести возвращаемый залог наличными в размере 60 долларов США при регистрации заезда, что указано на сайте booking.com и в наших сообщениях нашим гостям при бронировании. Извините за то, что вы нашли в квартире, мы немедленно исправили это для вас и предприняли строгие меры, чтобы предотвратить это снова, и обновили нашу политику обеспечения качества. С наилучшими пожеланиями и надеемся, что в следующий раз у вас будет лучший опыт пребывания у нас.
Денис, был в январе 2022
4.0
оценка
К положительным моментам можно отнести месторасположение апартаментов и действительно отзывчивый и добрый персонал!
Здесь хочется остановится поподробней! Сам отель находится в центре Хургады, что и подкупило при бронировании. Посмотрели фотографии, расположение, прочитали отзывы и забронировали отель! Настал день икс, мы прилетели в Хургаду и из аэропорта направились в отель. Когда подъезжали к отелю наши глаза начали расширяться от увиденного кошмара.Отель окружают в прямом смысле этого слова РУИНЫ! Как после войны. Можете себе представить, наши ощущения, но это было только начало!!!!Заселение прошло быстро, все формальности на рецепшене были улажены и мы отправились в наш номер!! Даже не знаю с чего начать, это было что-то! Когда мы зашли в номер сразу бросилось в глаза, что атмосфера была как в грязной коммунальной квартире( грязная Мебель, грязные окна, при чём окно в первой спальне не закрывалось, а учитывая, что за окном, в 5 метрах проходит четырехполосная трасса, можете себе представить, как ночью весело спать, занавески не стирались со времён постройки отеля, стулья деревянные сломанные, очень осторожно на них присаживались, чтобы с них не свалиться, диван в холе такой же , как и занавески. Кровать в спальне скрипит при малейшем её касании, не говоря уже о том, что на ней лучше вообще не переворачиваться на другой бок например, постельное бельё порванное, при чём за две недели нашего прибывания его ни разу не поменяли. Отдельное хочется рассказать про уборку номера, это вообще трэш, который мы никогда , нигде ещё не видели.Значит нам сказали, что уборка номера будет проходить каждый день, строго в определенное время, в 6-7 часов вечера! Ничего не подозревая, мы сказали ОК! На второй день, вечером,мы пошли гулять, вернулись в районе 8вечера. Когда подходили к нашему номеру, в двери увидели бумажку! В ней было написано следующее: Извините, так как вас не было в номере в назначенное время, мы не смогли провести у вас уборку!! Мы честно говоря охренели от такого! На рецепшене нам сказали, что нужно быть в номере, тогда вам сделают уборку! ОХРЕНЕТЬ!
 
Ответ Lilly Apartments
Уважаемый ценный гость Спасибо за ваш драгоценный отзыв. Но ваш отзыв был для нас шоком, команда Lilly Apartments усердно и профессионально работает, чтобы предоставить нашим гостям чистые, ухоженные апартаменты, чтобы гости могли получить наилучшее соотношение цены и качества, за которые они заплатили. Мы проверили записанные видео нашим менеджером по связям с гостями, с помощью которых он проверил квартиру до того, как она стала доступной для регистрации, мы проверили контрольные списки для отдела уборки и контрольный список техников, все было хорошо и хорошо, то, что произошло с вами, было чем-то неприемлемым. В вашем разговоре с портье по прибытии мы обнаружили, что вы думали, что мы отель на берегу моря, но это вообще не упоминается на bookimg.com или даже на любом другом сайте. Хургада, как и другие города в Египте, в настоящее время обновляет свою инфраструктуру, так что это не в наших руках, если вы обнаружите, что инфраструктурные работы рядом с нами выполняются правительством, и мы обещаем, что они скоро закончатся, и все станет лучше, чем раньше. Все наши фотографии и описания на любом сайте и на booking.com совпадают с тем, что есть в квартире и объектах, даже мы обновляем наши фотографии каждые шесть месяцев после даже незначительных изменений или ремонта. Мы проводим регулярное техническое обслуживание и ремонт с помощью одной из известных компаний в этой области и применяем политику обеспечения качества и качества. мы делаем мягкую уборку, чтобы сменить полотенца, собрать мусор и пополнить туалетные принадлежности, любые дополнительные услуги, которые вы можете запросить, доступны за дополнительную плату, как вам сказали, на бумаге, которую вы нашли, это было упомянуто, к счастью, по прибытии свяжитесь с квитанцией, чтобы получить вашу услугу но мы проверили камеры и проверили, что вы это прочитали и вошли в комнату. почему мы не знаем, мы старались сделать все возможное, так как мы оставляем бумагу для гостей, которые потеряли обслуживание вовремя, и оставляем для них бумагу на их языках, чтобы их было легко понять и идти на прием, пожалуйста, что еще мы можем сделать ?! у нас самое быстрое техническое обслуживание для наших гостей, даже технические специалисты проверяют его перед регистрацией. Приносим извинения за то, что вы нашли во время вашего пребывания, мы немедленно исправили это для вас и предприняли строгие меры, чтобы предотвратить повторение этого, и пересмотрели нашу политику обеспечения качества, видео и контрольные списки и надеемся, что ваш отзыв справедлив, и вы хорошо прочитали о месте, которое вы бронируйте в соответствии с вашим бюджетом. и столько, сколько вы платите, вы получаете больше удобств и лучших мест или вид спереди. С наилучшими пожеланиями и надеемся, что в следующий раз у вас будет лучший опыт пребывания у нас.
Апартаменты
Lilly Apartments Забронировать:

Booking.com