Отель

Sofitel Legend Old Cataract

адрес
Abtal El Tahrir Street
Количество номеров: 138
9.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,6
Чистота 9,7
Комфорт 9,8
Соотношение цена/качество 8,8
Расположение 9,8
Всего 9,4
Бесплатный Wi-Fi 9,3
16
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sofitel Legend Old Cataract укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Sofitel Legend Old Cataract находится на берегу Нила в Нубийской пустыне, напротив острова Элефантин. К услугам гостей элегантно оформленные номера и люксы. В числе удобств — открытый и крытый бассейны.

Отель расположен в здании в викторианском стиле с фасадом из розового гранита. В современных номерах имеется собственная ванная комната. Все номера оснащены кондиционером и обставлены деревянной мебелью.

В 4 ресторанах отеля Sofitel Legend Old Cataract подают блюда интернациональной и восточной кухни на завтрак, обед и ужин. В ресторане Oriental Kebabgy есть терраса с панорамным видом на Нил.

В 4 барах отеля можно заказать различные напитки. Из бара Promenade открывается вид на острова Элефантина. В лаундже The Bar, оформленном в классическом восточном стиле, играет живая фортепианная музыка.

При отеле открыт спа-центр с сауной, хаммамом или гидромассажной ванной. Гости также могут посетить фитнес-центр или записаться на массажные процедуры.

Расстояние до международного аэропорта Асуана составляет 14 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Асуан

Показать трансферы из Асуана

Популярные направления
Aswan Airport   Асуан от 3492 p. показать
Луксор   Асуан от 16761 p. показать
Другие направления
Новый Мост Пирс   Асуан от 3492 p. показать
Хургада   Асуан от 12471 p. показать
Аэропорт Луксора   Асуан от 16761 p. показать
Марса-Алам   Асуан от 20153 p. показать
Marsa Allam   Асуан от 21849 p. показать
Порт Галиб   Асуан от 21849 p. показать
Корая-Бэй   Асуан от 21849 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Роскошный номер «Дворец» с видом на сад

от 25 640 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Улучшенный номер «Дворец» с видом на сад

от 22 465 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Роскошный номер с кроватью размера «king-size» с видом на Нил

Кол-во человек
2
Площадь номера
67м2

Люкс «Престиж» с видом на Нил

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями с видом на Нил

от 21 171 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ekaterina, был в марте 2022
10.0
превосходно
Потрясающий отель. в нем замечательно все! Расположение, номера, рестораны, чистота. Персонал заслуживает отдельного внимания. Браво управляющим отеля за создание такой Команды! выше всяких похвал. Плюс к этому в отеле непередаваемая атмосфера. Ощущается сразу по прибытии. Редкие отели во всем мире могут таким похвастаться
такого нет
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest, Bonjour We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit. They help us to understand how our guests experience their stay with us. It is always our goal to achieve maximum customer satisfaction and we are delighted to hear that your holiday at Sofitel Legend Old Cataract was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful vacation memories. Thank you again for sharing your experience & looking forward to welcoming you back to Sofitel Legend Old cataract Aswan ensuring you a magnifique stay. Warm Regards, Mariam Abdulrahman Assistant Guest Experience Manager
Аноним, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Очень красивый вид, шикарный номер
-
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest, Bonjour Thank you very much for giving Sofitel Legend Old Cataract Aswan a perfect rating. We very much appreciated your great comment about our hotel; we are so delighted that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcome you back to Sofitel legend Old Cataract Aswan ensuring you another magnifique journey with us. Warm Regards, Mariam Abdulrahman Assistant Guest Experience Manager
Sergei, был в январе 2022
10.0
превосходно
Шикарный отель - прекрасная территория с отличными видами на Нил. Огромные современные номера. Уровень сервиса и заботы о посетителе на высоте. Завтраки неплохие, причем на удивление выбор несколько меньше, чем в Winter Palace Luxor.
Из мелких недочётов - нет розеток возле кроватей для зарядки телефонов. Нет нормальных крючков для полотенец в ванной.
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest, Bonjour Thank you so much for your feedback in regards to your recent stay at Sofitel Legend Old Cataract Aswan! It truly is a delight to read that you have enjoyed your stay with us. We look forward to welcome you back to our hotel again in the near future. Warm Regards, Mariam Abdulrahman Assistant Guest Experience Manager
Serzh, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Потрясающий отель! Всё настолько сказочно, что нет слов описать! Если вы хотите прикоснутся к легенде - вам стоит приехать в этот отель!
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Sofitel Legend Old Cataract Aswan. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Mariam Abdulrahman Assistant Guest Experience Manager
Nikolay, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Великолепный вид, впечатляющая история отеля, викторианский стиль. Все на уровне..
WI-FI как везде в Египте.
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest, Bonjour Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Sofitel Legend Old Cataract hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. We are looking forward to welcoming you back to Sofitel Legend Old Cataract Aswan ensuring you another magnifique stay with us. Best regards, Mariam Abdulrahman Assistant Guest Experience Manager
Александр, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Потрясающие виды и из номера в «новом» корпусе и с территории отеля. Территория тоже зеленая, хорошая, за исключением локации с амфитеатром, там вообще не убираются и подушки максимально пропитались пылью и неприятно там находится. Номер хороший, большой, балкон потрясающий и тоже очень большой с шезлонгами. Персонал старается
Еда в ресторане настолько ужасная, что не смогли есть и выкинули. На завтраке более-менее, но тоже плохо - заветренные овощи, чёрствый хлеб, видно что используют несколько дней одно и то же. Но с едой в Египте везде очень плохо. Из отеля лучше не выходить, так как сразу пристают ужасно неприятные люди (но это во всем Египте так), не дают пройти спокойно, но это не претензия к отелю
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest, Bonjour Thank you very much for your usual interest to stay at Sofitel Legend Old Cataract Aswan. We very much appreciated taking the time to tell us about your experience at the hotel. I am sorry that your experience this time did not meet your high expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Sofitel Legend, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Kindly rest assured that all the issues you have raised will be taken into high consideration & an effective Investigation will carried out in order to address the problems to prevent occur in the future. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to welcome you back to Sofitel Legend Old Cataract Aswan to better serve you in the near future. Best Regards Mahmoud Fathy Guest Experience Manager
Ekaterina, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Потрясающе красивый отель с тонким интерьером. В лобби отеля большая композиция живых цветов. Которую я так понимаю меняют постоянно. Просторные номера с большой кроватью и просторной ванной. Замечательные завтраки. Хорошие рестораны на территории отеля. Нам очень понравился ресторан с национальной кухней. Бассейн с зоной джакузи с потрясающим видом на Нил. Есть русскоговорящий менеджер, которая может организовать трансфер и экскурсии.
Нарекании нет! Персонал дружелюбный и внимательный.
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest Bonjour Thank you very much for sharing this great review of your recent stay at Sofitel Legend Old Cataract Aswan. We are thrilled that you have enjoyed your stay and certainly agree that our dedicated staff plays a key role to our guests' overall experience. The entire team works very hard to ensure that we deliver a high standard of service and a warm, memorable experience.  At Sofitel Legend we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday experience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to welcome you again in the future. Best Regards Mahmoud Fathy Guest Experience Manager
Zoia, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Прекрасные свежие номера в новом корпусе. Потрясающий вид из окна на Нил и древности.
На завтрак не хватало грибов и хороших Арбузов
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest Bonjour Thank you for sharing your feedback on your recent holiday experience among us, our main goal being to ensure we keep on delivering unforgettable holiday experiences to our guests, your comments are crucial in this process therefore we highly value your time and constructive critics. We are delighted to read that you took advantage of the convenient location of the hotel and had a great stay in one of our comfortable bedrooms. In regards to your feedback about the mushrooms & good watermelons for breakfast, kindly be informed that i have shared your comment to our executive chef in order to follow up the availability & the quality of mushrooms & watermelons in our breakfast buffet. Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to welcome you again in the future. Best regards, Mahmoud Fathy Guest Experience Manager
Evelin-marcela, был в сентябре 2021
8.0
превосходно
Милый отель на берегу реки Нил. Неплохой персонал, на релаксе правда, но в целом доброжелательные. Есть старый фонд, есть новый с красивым видом на реку. При бронировании уточните этот момент. В целом нормально. Я не думаю, что в Асуане есть отели с уровнем сервиса выше.
Номер был большой, но достаточной старый. Летали мухи, непонятно было как включить кондиционер. В ванной комнате был только душ и вода из него выливалась на пол постоянно. Ручка входной двери открывалась так, что постоянно била по пальцам ) Очень странная конструкция. Очень однообразная еда, я страдала. Все не очень вкусное.
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest Bonjour Thank you for sharing your feedback on your recent holiday experience among us, our main goal being to ensure we keep on delivering unforgettable holiday experiences to our guests, your comments are crucial in this process therefore we highly value your time and constructive critics. At Sofitel Legend, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Kindly rest assured that all the issues you have raised has been shared with the concerned departments in order to address the problems to prevent occur in the future. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to welcome you back to Sofitel Legend Old Cataract Aswan to better serve you in the near future. Best Regards Mahmoud Fathy Guest Experience Manager
Yana, был в июне 2021
10.0
превосходно
Не к чему придраться. Отреставрированный бывший дворец. - гигантский супер стильный номер! - огромный балкон с приятным видом! - кофейные капсулы (ежедневный рефинансирования, вода и фрукты в номере. - мультимедийная система. - гигантская удобная кровать, отлётные полотенца, тапочки, фен - все-все необходимое. - Прачечная работает как Часы. Вечером сдала, до полудня уже вернули. - персонал супер хелпфул - с момента, как вы оказываетесь у ворот, и до момента выезда. - приличная еда в ресторанах. - космический вид на Нил из бассейна и из Кафе на террасе, невероятные закаты. - отличное обслуживание у бассейна. - отличный спортзал (есть все необходимое) - немного переоцененное СПА (джакузи и все такое не работает, только массажи). В общем стоит каждой копейки, отель супер.
- просила вегетарианский брэкфаст-бокс, уже в дороге обнаружила булки с колбасой((( расстроилась.
 
Ответ Sofitel Legend Old Cataract
Dear Valued Guest Bonjour We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit. They help us to understand how our guests experience their stay with us. It is always our goal to achieve maximum customer satisfaction and we are delighted to hear that your holiday at Sofitel Legend Old Cataract Aswan was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful vacation memories. Thank you for pointing out the beauty and comfort of our newly refurbished accommodations designed to make our guests' stay as comfortable as possible with design furniture and the latest technology, being fully aware that an attractive accommodation plays a key role to our guests' overall holiday experience, we are therefore very pleased to read that you were satisfied with yours. we are sorry regarding the vegetarian breakfast box .Please Rest assured that your valuable comments were noted and circulated to the departments concerned; whereby necessary commitment were made to ensure that these incidents will not reoccur in the future. We are happy we have become a memorable part of your stay whilst in Aswan and truly hope we have left you a taste to come back for more again soon! Warm regards, Mahmoud Fathy Guest Experience Manager
Отель
Sofitel Legend Old Cataract Забронировать:

Booking.com