Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Cherry Maryski Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Located 200 meters from Alexandria’s waterfront on the Mediterranean Sea, Cherry Maryski combines modern amenities with traditional features.

Air-conditioned rooms at Cherry Maryski Hotel are fitted with functional furnishings. They all include a work desk, satellite TV channels and a minibar.

A fusion of continental food and local specialities from Northern Egypt is served at the restaurant of the hotel.

The surrounding El Borsa and El Kadima areas provide many other eating and shopping opportunities. Staff at the 24-hour reception can facilitate car rental and room service upon request.

Alexandria Citadel is 1.9 km from Cherry Maryski Hotel, while Catacombs of Kom el Shoqafa is 1.6 km away. The nearest airport is Borg el Arab International Airport, 37 km from Cherry Maryski Hotel.

Особые условия

Please note that the rate for the ‘Special Offer - Egyptian and Residents Only’ room is exclusive for Egyptians and residents only. Additional charges are applicable if a valid Egyptian ID, Egyptian passport or Egyptian residency is not presented upon check-in.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Александрию

Показать трансферы из Александрии

Популярные направления
Каир   Александрия от 8917 p. показать
Аэропорт Каира   Александрия от 9603 p. показать
Другие направления
Alexandria Airport   Александрия от 5096 p. показать
Borg El Arab Airport   Александрия от 5096 p. показать
Пирамиды Гизы   Александрия от 10877 p. показать
Гиза   Александрия от 10877 p. показать
Сфинкс Аэропорт Аэропорт   Александрия от 12739 p. показать
Думъят   Александрия от 19108 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Платный Wi-Fi

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Запирающиеся шкафчики

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Спорт и Отдых

  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Стандартный номер с видом на город и 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер Делюкс с видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс с видом на город

Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Стандартный семейный номер с видом на город

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер Делюкс с боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Полулюкс с боковым видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Стандартный номер с боковым видом на море — На представительском этаже

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Стандартный номер с видом на город - Представительский этаж

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andrey, был в августе 2021
5.0
оценка
В целом чисто, кондер работает, завтрак отличный.
Заселение произошло минута в минуту в 14, хотя мы приехали в 11 и менеджер на ресепшн обещал заселить в 12, в крайнем случае в час. При этом арабов и европейцев заселяли сразу, никто из них и 10 минут не прождал. А после мы доплатили за поздний выезд (18-00), и в 17-50 начали звонить в номер и требовать выселения. Гидромассажная ванна - одно название, ванна полметра длиной, на стене прикручена гидромассажная стойка, работа которой оставляет желать лучшего.
 
Ответ Cherry Maryski Hotel
Dear, ANDREY Thank you for taking the time to share with us such detailed review of your stay. I would like to express my sincere appreciation for your very encouraging words, and I am very thrilled to know that you enjoyed our Hotel and all what we got to offer. On the other hand, I have gone through all your constructive feedback comments, and rest assured that, they will be taken seriously into consideration to better serve you and all other guests in the future. Once again, thank you for staying with us, and we will be looking forward to welcoming you back for another memorable stay. Best regards, Guest relations Team
Bashilov, был в марте 2021
10.0
превосходно
Расположен отлично Питание отлично Не очень новый, но думаю на фоне других в Александрии очень хороший
 
Ответ Cherry Maryski Hotel
Drar, Bashilov Thank you very much for taking the time to share your thoughts and comments about your stay in our hotel. I am thrilled to hear that you enjoyed your stay..Once again, thank you for the review, and we are looking forward to welcoming you back for another enjoyable experience. Best regards, Guest relations Team
Elena, был в январе 2021
8.0
превосходно
Очень красивый холл и оформление потолка- крыши -колонны, персонал, который старается помочь- молодые люди на ресепшене, большое количество магазинчик и торговых центров вокруг, ну и базар на площадке перед отелем придаёт свой колорит.
Старое постельное белье, очень слабый файвай, есть то ли кафе то ли ресторан на 1 этаже, людей в нем нет, но вроде бы работает - это если вдруг вечером захотелось поесть.. На завтрак нет фалафеля и хумуса - это единственный отель в Египте, где этого не было.
 
Ответ Cherry Maryski Hotel
Dear, Elena Thank you for taking the time to share with us such detailed review of your stay. I would like to express my sincere appreciation for your very encouraging words, and I am very thrilled to know that you enjoyed our Hotel and all what we got to offer. On the other hand, I have gone through all your constructive feedback comments, and rest assured that, they will be taken seriously into consideration to better serve you and all other guests in the future. Once again, thank you for staying with us, and we will be looking forward to welcoming you back for another memorable stay. Best regards, Guest relations Team
Andrei, был в январе 2021
8.0
превосходно
Долго заселяли. При выезде просили ещё подождать пока их охранник проверит после меня номер - впервые с этим не уважением сталкиваюсь.
 
Ответ Cherry Maryski Hotel
Dear, Andrei Thank you for taking the time to share with us your constructive feedback. I am very saddened to know of the issues you have encountered during your stay, and kindly accept my sincere apology of all these shortcoming that doesn't reflect who we really are. I have personally addressed all these issues with the team, and rest assured, we will spare no effort to improve moving forward. Once again, please accept my sincere apology, and we will be very looking forward to welcoming you back in the near future. Best regards, Guest relations Team
Отель
Cherry Maryski Hotel Забронировать:

Booking.com