с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cherry Maryski Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located 200 meters from Alexandria’s waterfront on the Mediterranean Sea, Cherry Maryski combines modern amenities with traditional features.
Air-conditioned rooms at Cherry Maryski Hotel are fitted with functional furnishings. They all include a work desk, satellite TV channels and a minibar.
A fusion of continental food and local specialities from Northern Egypt is served at the restaurant of the hotel.
The surrounding El Borsa and El Kadima areas provide many other eating and shopping opportunities. Staff at the 24-hour reception can facilitate car rental and room service upon request.
Alexandria Citadel is 1.9 km from Cherry Maryski Hotel, while Catacombs of Kom el Shoqafa is 1.6 km away. The nearest airport is Borg el Arab International Airport, 37 km from Cherry Maryski Hotel.
Особые условия
Please note that the rate for the ‘Special Offer - Egyptian and Residents Only’ room is exclusive for Egyptians and residents only. Additional charges are applicable if a valid Egyptian ID, Egyptian passport or Egyptian residency is not presented upon check-in.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Александрию
Показать трансферы из АлександрииПопулярные направления | ||||
Каир | Александрия | от 8917 p. | показать | |
Аэропорт Каира | Александрия | от 9603 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Alexandria Airport | Александрия | от 5096 p. | показать | |
Borg El Arab Airport | Александрия | от 5096 p. | показать | |
Пирамиды Гизы | Александрия | от 10877 p. | показать | |
Гиза | Александрия | от 10877 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Александрия | от 12739 p. | показать | |
Думъят | Александрия | от 19108 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с видом на город и 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с видом на город
Полулюкс с видом на город
Стандартный семейный номер с видом на город
Номер Делюкс с боковым видом на море
Полулюкс с боковым видом на море
Стандартный номер с боковым видом на море — На представительском этаже
Стандартный номер с видом на город - Представительский этаж
Отзывы от Booking.com
Dear, ANDREY Thank you for taking the time to share with us such detailed review of your stay. I would like to express my sincere appreciation for your very encouraging words, and I am very thrilled to know that you enjoyed our Hotel and all what we got to offer. On the other hand, I have gone through all your constructive feedback comments, and rest assured that, they will be taken seriously into consideration to better serve you and all other guests in the future. Once again, thank you for staying with us, and we will be looking forward to welcoming you back for another memorable stay. Best regards, Guest relations Team
Drar, Bashilov Thank you very much for taking the time to share your thoughts and comments about your stay in our hotel. I am thrilled to hear that you enjoyed your stay..Once again, thank you for the review, and we are looking forward to welcoming you back for another enjoyable experience. Best regards, Guest relations Team
Dear, Elena Thank you for taking the time to share with us such detailed review of your stay. I would like to express my sincere appreciation for your very encouraging words, and I am very thrilled to know that you enjoyed our Hotel and all what we got to offer. On the other hand, I have gone through all your constructive feedback comments, and rest assured that, they will be taken seriously into consideration to better serve you and all other guests in the future. Once again, thank you for staying with us, and we will be looking forward to welcoming you back for another memorable stay. Best regards, Guest relations Team
Dear, Andrei Thank you for taking the time to share with us your constructive feedback. I am very saddened to know of the issues you have encountered during your stay, and kindly accept my sincere apology of all these shortcoming that doesn't reflect who we really are. I have personally addressed all these issues with the team, and rest assured, we will spare no effort to improve moving forward. Once again, please accept my sincere apology, and we will be very looking forward to welcoming you back in the near future. Best regards, Guest relations Team