Evelina D
14 сентября 2023 г.
Отдыхали в середине августа компанией из 6ти взрослых человек. Выбирали отель, ориентируясь, в первую очередь, на близость к морю и "частный оборудованный пляж" - учитывали загруженность черноморского побережья в сезон и не хотели наблюдать столпотворения. В целом мы публика достаточно лояльная и непридирчивая, на территории отеля много времени проводить не планировали, только собраться-переночевать, но отель, конечно, в итоге ввел в ступор. Летели с полным ощущением адекватности места: до этого у нас возникли трудности с применением корпоративной скидки при бронировании через сайт, отдел бронирования быстро эту проблему решил. Я подумала: "Прекрасно, чувствуется клиентоориентированность, значит, с сервисом все будет хорошо". Как оказалось, рано радовалась. Бронировали два двухкомнатных номера, в итоге скидку на один номер пересчитали практически моментально, перерасчет второго номера превратился в эпопею, которая длилась неделю до отпуска, весь отпуск и неделю после. Отель всячески пытался оставить неподъемную сумму в размере 60$ в свем обороте, мы уже думали сдаться в этой битве, но в последний момент (спасибо девушкам на стойке ресепшен) перерасчет за второй номер нам тоже согласовали. Правда, как оказалось, коммуникация между отелем и отделом бронирования слабая: после того, как на ресепшен нам подтвердили перерасчет, отдел бронирования еще долго предлагал использовать эти средства на услуги питания в отеле или в качестве депозита на следующие бронирования - но качество, увы, в отеле не то, чтобы прельститься этими предложениями. Тем не менее, спасибо адекватным сотрудникам отдела бронирования и девушкам с ресепшена за помощь в решении вопроса. Ресепшен в целом работает неплохо: мы попросили разместить нас всех в одном корпусе, нам пошли навсречу с условием, что один из номеров нужно подождать. В итоге жили все рядом. Территория отеля - просто что-то с чем-то, как любой салат. 15, если не ошибаюсь, корпусов "облагорожены" двумя кпп, "службой размещения" (это так ресепшен называется), двумя "ресторанами", аптекой, прачечной, хинкальной, службой проката велосипедов, детской площадкой и табличкой "маршруты оздоровительной ходьбы". Ощущение, что попал в санаторий "Березка". Честное слово, даже в бюджетной трёшке в Хибакоа на Кубе, где сложно найти что-то для организации территории и реально работающую рабочую силу для поддержания вида, территория выглядит презентабельнее. Пропускная система удивительна: пройти на территорию можно только по карточкам, я такого давно нигде не видела. Будьте готовы, что к карточкам будет привязан каждый ваш выход из номера: семь раз проверь, лежат ли они в сумке. Номера - переночевать можно. Хотела сказать "просто, но чисто", однако не прям уж и чисто: пыль на шкафах и в ящиках, поживший ковролин. Постельное белье и полотенца, вроде, чистые, меняются (спасибо на этом) раз в три дня вместе с уборкой. Напор в душе нормальный, но горячая вода подается с перебоями, особенно утром. Один раз нас посетили два таракана, н