Экологическое оформление и стиль дизайна отеля достойны признания, но впечатления от регистрации не очень хорошие. Первое неприятное предчувствие: когда я заселился в первый день, мне потребовалось много времени, чтобы проверить количество номеров. Позже я много раз проверял номер своей брони, прежде чем смог его понять. Второе неприятное ощущение: в комнате, в которой я остановился, пахло сыростью и плесенью, чего не было в двух других комнатах в той же комнате. После общения с отелем мне сначала предложили почистить, по сути просто распылили отрезвляющее средство для воздуха, но запах на кровати остался неизменным. Позже мне предложили сменить комнату, но они были не в одном здании. Поскольку другие члены той же группы находились в том же здании, я не менял комнаты. Наконец, я включил очиститель воздуха и работал с ним всю ночь чтобы избавиться от запаха. Третий и самый невыносимый момент: В первую ночь моего пребывания было уже около двенадцати часов утра. Кто-то постучал в дверь и позвонил в дверь, что разбудило меня от сна. Когда я открыл дверь, я обнаружил, что официант принес не ту еду. Это ошибка очень низкого уровня. На второй день нашего пребывания, когда мы ужинали в ресторане, официант забыл заказать одно блюдо и заставил нас ждать еще час, поэтому в ресторане посчитали, что нам дадут кусочек фрукта в качестве ужина. извинения Мы закончили трапезу после восьми часов, но эта еда Фрукты не были доставлены в номер до 23:30, а я к тому времени уже спал. Из-за опыта первой ночи я боялся, что мой сон снова будет нарушен, поэтому я включил свет «Не беспокоить», но на самом деле они позвонили в комнату дважды подряд, разбудив меня снова. Останавливались на две ночи и обе ночи плохо спали. Отель не может сделать самое элементарное - дать гостям хорошо выспаться, могу поставить ему только пять баллов из десяти, и это за внешний вид отеля.
Текст оригиналаПеревод предоставлен Google