Отель подуставший, часть баров/бассейнов/ локаций не работает. Питание скудное, но голодными не останетесь. Кофе по турецки и хамам-платные. Туристы приезжающие после 15 сентября обнаружат еще больше закрытых локаций, тк отель посчитал что сезон заканчивается. Территория большая, зеленая, классный пляж и долгий/мелкий песчаный заход в море. Крайне внимательно относитесь к заказу такси через ресепшен. Решил заказать такси в Кушадасы, через этих профессионалов. Стоимость озвучили как 40 евро в оду сторону, 10 евро обратно в отель, и бесплатное ожидание. На вопрос а почем автобус, ответ был 70-80 лир в одну сторону. Не долго думая, согласились поехать на такси. Долгий разговор дублировался написанием цифр на бумажке. Приехало такси, попросил привезти в порт, естественно таксист с довольным лицом привез нас к продавцу шмоток, и нажав на газ испарился. Продавец сказал, что таксист вернется после того как он его наберет, и предложил экскурсию по его магазину, но мы отказались. Погуляв по городу, мы вернулись в магазин, попросили вызвать такси и под нытье продавца о его невероятных продажах, сели в такси. Обратно нас вез уже другой водитель, на другой машине. По окончании поездки, водитель озвучил цену в 80 евро, мы предложили ему пройти на ресепшен. На ресепшен естественно нас не узнали, начали убеждать, что стоимость верная и мы все не правильно поняли. После предложения просмотреть камеры, был приглашен менеджер и из мусорки была извлечена бумажка с цифрами, которую пытались выдать за ту, на которой ресепшен писал цифры перед поездкой. Но бумажка была прям совсем не наша. Пропущу долгие переговоры с менеджером, в ходе которого выяснилось что отель не имеет собственного такси, и предложение разбираться с таксистом самостоятельно, но контраргумент с напоминанием что все переговоры с таксистом вел отель в лице ресепшен, привел к тому, что таксист резко уехал, а менеджер грозно сказал ресепшен не принимать заказы на такси. Сегодня утром решил проверить, стоимость такси и вернулся на ресепшен. Там стоял человек, не участвовавший во вчерашних событиях. На вопрос о такси в Кушадасы, сказал что не проблема и сейчас узнает стоимость. Внезапно появилась одна из сотрудниц ресепшен, которая вчера продавала нам такси и участвовала в вечернем мероприятии. Эта дама, увидев меня, сразу начала что то быстро говорить по турецки своему коллеге, после этого дожидаться ответа я не стал. Выводы из этой ситуации следующие. В отделе есть схема, как развести туриста на деньги. В схеме по мимо сотрудников ресепшен, участвуют управляющие. Либо указания управляющих не работать с такси, никого не интересуют.