Период проживания: 02.04.2024-03.04.2024.
Плюсы: красивый; виды из окна шикарные, конечно если нет рекламных щитов на окнах (надо уточнять на ресепшен при заселении); удобно, что в самом же здании есть смотровые на 83-84 этажах (для постояльцев бесплатно), рестораны, бары, руфтоп (и везде виды прекрасные); метро относительно близко, рядом рынки, кафе, 7/11; есть русскоговорящий менеджер Зоя на ресепшен. Считаю, что душевые принадлежности и средства гигиены априори должны быть в отеле такого уровня, поэтому в плюсы не включаю.
Минусы: номер хоть и просторный, но чистота средняя (босиком не походишь); бассейн находится на 20 этаже что хорошо, но с самого бассейна видами не насладиться из-за кирпичной стены; неудобное расположение лифтов (сначала надо на одном лифте до одного этажа, дальше надо искать другой лифт до верхнего этажа и тд, можно запутаться); много туристов, приходящих только на смотровые площадки, из-за этого лифт приходится должно ждать.
И самое главное, что испортило впечатление: в отеле есть камера хранения багажа и бесплатный трансфер до тц. При выезде я решила воспользоваться этими услугами. Зоя вручила мне 2 бумажки: билет на шаттл-бас до тц и бумажку для камеры хранения. В поисках камеры хранения я спросила у сотрудника отеля в каком направлении мне идти и показала бумажки. На что он взял мою бумажку для камеры хранения и спустил меня вниз вместе с чемоданом, проводил в какое-то отдельное здание и сказал ждать. Далее ко мне подошел другой сотрудник, который по-английски ни одного слова не знает, и начал меня сажать в автобус. На мои возмущения и попытки объяснить, что я еще вернусь в отель и мне надо оставить багаж, он оставил мои вещи там же (крохотное здание с незапирающейся дверью и без камер, как потом оказалось это место ожидания шаттл-баса). То есть мои вещи были там без присмотра, а у меня там и деньги и паспорт, айпад и другие ценные вещи. Шаттл-бас в обратную сторону не привозит и мне пришлось самой добираться пешком до отеля (т.к второпях я забыла еще кошелек). По возвращению я обратилась к Зое насчет этой ситуации и высказала свои возмущения и потребовала своих багаж. На что у меня начали требовать эту бумажку. Когда я сказала, что ее забрал Ваш сотрудник, на меня посмотрели с недоверием. После продолжительных поисков вещи по итогу нашлись, но передо мной никто не извинился. Сказали лишь проверить все ли вещи на месте (ужасно). У меня остался плохой осадок, хотя отель сам в целом понравился. Испортили впечатления в начале отпуска.