Как не потерять полностью авиабилет при опоздании на рейс

Совет от Волков Вячеслав, 11 января 2016 г.
12 21

Возможно вы уже с этим сталкивались, но вот для меня то, как разрешилась ситуация, в которую я попал, стало открытием.

Вводная часть. Имею на руках единый билет по маршруту: Денпасар (Индонезия) — Гонконг — Москва — Санкт-Петербург. Первый сегмент летит Garuda Indonesia, остальные два Aeroflot. Все стыковки в пределах 3–5 часов, за исключением стыковки в Гонконге, которая составляла 21 час, но это я специально выбрал, чтобы погулять по одному из моих любимых городов. Билет куплен через сайт Ozon.

По нелепому стечению обстоятельств получается так, что я никоим образом не могу сесть на рейс из Денпасара в Гонконг. И по тем правилам, какие я знал, поскольку я не сел на самолет в начальном пункте моего маршрута, то у меня полностью сгорает билет на всю остальную часть маршрута до Санкт-Петербурга.

Звоню в Ozon, через который и покупал билет, прошу предложить какую-нибудь альтернативу, пусть и с доплатами. Ничего толкового предложить они не могут — или лететь со стыковкой в Австралии или Японии, а у меня нет их действующих виз, или все просто кошмарно дольше.

Решаю позвонить в Аэрофлот, т. к. я хоть и не через них, а через их агента покупал билет, но все же лечу-то я ими. Тут важный момент состоит в том, что у меня почти сутки стыковка в Гонконге, где я и должен был сесть на аэрофлотовский рейс, а за сутки я уж точно могу добраться до Гонконга. Объясняю сотруднику колл-центра ситуацию и прошу их поменять билет таким образом, чтобы я мог сесть на самолет в Гонконге, который по билету не является изначальной точкой моего маршрута. О ЧУДО!, оказывается такое возможно! Хотя раньше я думал, что нужно будет покупать новый билет и максимум на что можно рассчитывать — это по возвращению получить с Аэрофлота какую-то часть денег потраченных на приобретение билета. Стоит внесение подобных изменений в билете 100 евро. Правда, оплатить их нужно было в течение суток и сделать это можно только в офисе Аэрофлота. Но это уже не проблема — попросил брата, который был в Питере, сгонять в их офис и оплатить счет.

Мораль такова — если вы не успеваете на длинный и со многими стыковками рейс, то не стоит сильно расстраиваться, а нужно позвонить в офис авиакомпании, объяснить им ситуацию и попросить внести изменения в ваш билет. Правда, в моем случае спасло то, что стыковка в Гонконге было достаточно длинная и у меня была куча вариантов как долететь из Денпасара до Гонконга. Но может и вас как-нибудь сложится подобная ситуация и тогда, надеюсь, мой совет вам пригодится и поможет выйти из нее с минимальными потерями:-)

Турист Вячеслав Волков (Slava) 
Автор: Вячеслав Волков Пользователь — был вчера 13:36

Добавь свой совет и им воспользуются другие.

Добавить совет
Комментарии