Как правильно выбрать медицинского посредника-переводчика?

Совет от Kiselev Nikolai, 17 марта 2014 г.
0 1

Как правильно выбрать посредника?

Итак Вы решились на поездку за рубеж для лечения и поняли, что Вас и Ваши интересы должен представалять опытный посредник-переводчик. Но как его выбрать?

Для этого стоит обратить внимание на некоторые важные детали:

1. Посредник должен быть зарегистрированной фирмой — это первая гарантия того, что он не живущая заграницей русскоговорящая домохозяйка, переодически подрабатывающая на переводах. (Если Вы стесняетесь спросить его об этом напрямую, то в большинстве стран мира реесты фирм доступны в интернете для всех: например немецкий реестр https://www.handelsregister.de/ или швейцарский http://zefix.admin.ch/)

2. Фирма посредника должна имееть соответствующее «представительство» в интернете — Поэтому во-превых обратите внимание на то, где расположена страница: на собственном домене, за который платяться деньги или бесплатном поддомене типа narod.ru или fignjadljavseh.ru. Во-вторых определите в пространстве какой страны зарегистрирован сайт — любая уважающая фирма зарегистрирует свой сайт как минимум в стране выполнения своих услуг, т. к. она работает не только с русскоговорящими клиентами, но и с местными клиниками и/или врачами. По этой же причине страница должна быть двухязычной — если страница составлена только на русском, то тут что-то не так. В-третьих оцените внешний вид страницы — если вы почуствовали себя в прошлом веке, то стоит спросить себя соответсвуют ли услуги современным стандартам или они тоже остались в прошлом веке.
Поймите, каждая успешная и уважающая себя компания верна принципу «встречают по-одежке, а провожают по уму», а красивая одежка стоит денег, которые зарабатываются успешной работой.

3. Кто работает в этой компании или руководит ею? — Качественная работа — гордость для руководства и сотрудников. Когда нечего стыдиться, то и нечего прятать — а если на сайте компании нет, не то что фотографии, но ни имен ни фамилий руководства или сотрудников, то кто будет гарантировать качество услуг?

4. У посредника должен быть опыт работы в медицинской среде страны лечения — посредник обязан разбираться во всех подводных течениях системы здравоохранения и лично знать ведущих специалистов. Вы платите за знания и умения. Точно так же Вы наверное не будете садиться в такси, когда у водителя нет прав. (Самый главный вопрос: как это проверить? — в интернете есть все более и более популярные профессиональные страницы ориентированные на карьерные сообщества, например такие как xing.com или linkedin.com [забудьте facebook, контакт и одноклассники] — адекватное руководство компании никогда не упустит возможности саморекламы и укрепления неформальных отношений со своими партнерами. Поэтому зная руководителя компании или кого-нибудь из его сотрудников, можно без труда посмотреть, где он и сколько работал, а так же с кем он знаком — и если у шефа компании работающей пару лет в сфере организации мед.услуг в списке «контактов», из к примеру 100 человек, всего два-три врача и один менеджер какой-то клиники, то стоит усомниться в интенсивности его общения с представителями системы здравоохранения)

5. Посредник-переводчик должен жить в стране лечения последние лет 10 — только тогда можно надеятся, что и менталитет понят и язык освоен в совершенстве.

6. Не ищите посредника по принципу «подешевле» — не экономте на своем здоровье. Для услуг посредников в каждой стране существуют свои цены, которые хоть и колеблются между посредниками, но все же двигаются в похожем диапазоне. Если цены, вдруг, ниже раза в два-три, чем у других, то тут обычно что-то не так.

7. Не верьте обещаниям «без посредников» — это просто рекламна.

8. Не верьте громким именам — зачастую назвать компанию можно как угодно.

9. Никогда не переводите деньги вперед, не зная кому и за что Вы платите.

10. Посредник может выставить счет за что угодно: за переводы, за сопровождение, за организационные работы, НО счет за лечение посредники не выставляют — это делает врач, клиника или лаборатория.

11. Посредник всегда может и должен назвать приблизительную цену на операцию или какую-то отдельную консультацию, но никогда не сможет точно предсказать сколько будет стоить следующий шаг, к примеру химиотерапия, потому что каждый случай настолько индивидуален (при одном и том же виде опухоли, она может отличаться в подвиде, так что в одном случае надо будет провести 5 курсов химиотерапии по цене 3 тысячи за курс, а в другом 10 курсов по цене 15 тысяч за курс), что какой-то приблизительный прогноз можно только сделать после первичной консультации с лечащим врачем.

12. Посредник может четко ответить на вопросы о возможном процессе лечения и о том, к какому врачу он думает обратиться. Ответы типа: «не знаю нужно смотреть, нужно уточнить, позвоните завтра» должны вызвать у Вас сомнения в качестве услуг данного посредника.

13. Посредник должен заниматься своим делом, которое и является его визитной карточкой. Если кроме медицины он занимается и открытием фирм, и ведением счетов, и адвокатскими услугами, и организацией обучения и т. д. и т. п.-то ожидать профессиональности не стоит.

14. У каждого посредника есть свои сильные и слабые стороны. Поэтому не стесняйтесь спрашивать о них. Кто-то организует лучше хирургическое лечение, кто-то лучше лечение бесплодия, а кто-то специализируется на реабилитационных центрах. Поэтому остерегайтесь тех компаний, которые на вопрос о специализации говорят, что они специализированы абсолютно на всем. Для этого нужен огромный штат сотрудников, занимающихся исключительно медицинским туризмом, и огромнейший поток клиентов исчесляющийся не сотнями, а тысячами в год. Таких компаний, чтобы они не говорили, на данный момент не существует.

Кроме этого в интернете, часто можно найти бесполезные и даже абсурдные советы по выбору посредника, к которым с нашей точки зрения ни в коем случае не стоит прислушиваться:

1. «У посредника должен быть хороший/большой офис в центре города, который он Вам должен показать» — правильно и едя на лечение Вам конечно хочеться не поскорее попасть к врачу или в больницу, а в офис посредника… На самом деле наличие и месторасположение офиса никак не сказывается на «качестве» посредника. Работать с клиентами ему так или иначе придеться «на выезде» и поэтому красивый офис для клиентов это не более чем антураж, за который в конечном счете будете платить Вы сами:)

2. «У посредника должно быть медицинское образование, чтобы он мог Вам объяснить, что сказал врач» — этот совет, который может больше навредить чем помочь: Задача посредника-переводчика точный перевод, а не передача его интерпретации. Представте, что Вы общаетесь со своим врачем по телефону. Так вот переводчик это и есть телефон и если он передает информацию плохо или отредактировав под свое восприятие, то следует задаться вопросом нужен ли Вам такой телефон.

3. «Посредник сам должен быть врачем» — точно, поэтому Вы и едете лечиться к посреднику:)

Турист Nikolai Kiselev (kiselevcare) 
Автор: Nikolai Kiselev Пользователь — был 22 мая 2016 11:29

Добавь свой совет и им воспользуются другие.

Добавить совет
Комментарии