4% от стоимости бронирования
на roomguru.ru вернется вам обратно

Получайте 4% от стоимости бронирования в любом сервисе через RoomGuru

Задать вопрос

Кэшбэк от RoomGuru.ru

Для зарегистрированных пользователей мы предлагаем участие в акции при бронировании отелей на RoomGuru.ru.

По вашему запросу RoomGuru ищет и анализарует данные ведущих систем бронирования отелей (Expedia, Hotels.com, Agoda, Островок, OZON Travel и многих других), а вам лишь остается выбрать подходящий вариант.

С каждого завершенного бронирования вы будете получать до 4% от стоимости отеля на ваш кэшбэк счет. Все просто:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
  2. Сформируйте кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на roomguru.ru (сохраните в избранном, отправьте другу);
  3. В течение месяца после выезда из отеля на ваш кэшбэк-счет вернется до 4% от стоимости бронирования;
  4. Выводите деньги на PayPal, банковскую карту, Webmoney или Яндекс.Деньги
  5. Поделитесь ссылкой, путешествуйте с выгодой сами и зарабатывайте на этом!

Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.

Быстрая регистрацияАвторизоваться

Часто задаваемые вопросы

Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на roomguru.ru?

Стоимость одинаковая.

Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?

К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на roomguru.ru только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.

Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?

После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 5 евро, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.

Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?

Кэшбэк по бронированию начисляется в следующем месяце после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится в течение ноября.

Почему размер кэшбэка составил менее 4% от стоимости бронирования?

Иногда в стоимость бронирования включается местный налог который выплачивается отелем в бюджет. Система бронирования не получает комиссию с суммы налога, соответственно ее не получаем и мы. Поэтому размер кэшбэка может быть меньше на 4% от суммы налога за все время проживания в отеле.

Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.

Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение суток после бронирования.

Могу ли я разместить кэшбэк-ссылку в своем блоге (сайте)?

Можете.

Как получить кэшбэк гражданам Украины, Беларуси, Казахстана?

Кэшбэк выплачивается на банковскую карту с помощью сервиса https://paysend.com.

Поддержка

По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.