Лучшее Новое Блоги

Оньяте, Витория-Гастейс — Испания
Баскония, Страна Басков или Эускади (Pais Vasco, Euskadi) - один из самых необычных исторических регионов не только Испании, но и всей Западной Европы. Тайна происхождения этого народа и его языка до сих пор не раскрыта.
30 26 borisnov Июнь 2014 2304
Штребске Плесо — Словакия
Одно из самых красивых мест в Высоких Татрах - Штрбске плесо. Поход на водопад Скок.
12 17 serhio-serhio Сентябрь 2013 153
Торла — Испания
Путешествие по Арагону.
12 10 Ciriulic Май 2019 67
Байкал, Иркутск, Листвянка, Ольхон, Хужир — Россия
Байкальское путешествие по маршруту за 10 дней: Иркутск – Аршан – Листвянка (из нее экскурсии на КБЖД, музей Тальцы) – остров Ольхон – Иркутск.
8 3 angelika_2002 Май 2019 861
Чанчунь — Китай
Чанчунь – столица северо-восточной провинции Китая Цзилинь (Jilin). Чанчунь называют по разному: Зеленый город, Город весны, Автомобильный город, Киногород, Город науки и культуры, Город скульптур (https://ege.tourister.ru/photoalbum/40470). Мне больше всего понравилось Город Весны, может быть...
11 10 Ege Май 2019 76
Овчар Баня, Ужице, Чачак — Сербия
Величественная сербская река Западная Морава и Овчарско-Кабларское ущелье.
24 22 Elena0604 Август 2018 132
Аксарка — Россия
День оленевода на Ямале как всегда это главный праздник Севера. В крупные райцентры съезжаются на праздники семьи оленеводов и соревнуются в различных конкурсах. Спортивные состязания, конкурсы национальной одежды, фольклор. В этом году мы наш тур на...
11 3 discoverynn Апрель 2019 68
Бамако — Мали
Предлагаю посмотреть, как в африканской стране Мали добывают золото.
34 28 Maximus67 Январь 2012 972
Мадагаскар
Рассказ про седьмой день экзотического мадагаскарского путешествия.
10 3 DK1974 Июль 2017 79
Рязань — Россия
Поездка выходного дня в Рязань. Обзорная прогулка - что можно посмотреть в Рязани за 1-2 дня.
8 2 Sonic_off Апрель 2019 116
Мерано — Италия
Мерано, как центр всей долины, не обьедешь стороной. Когда-то резиденция герцогов Тироля, со временем он стал просто курортным городом.
20 14 borisnov Август 2018 139
Стамбул — Турция
Наверно самыми незабываемыми путешествиями остаются спонтанные. Так судьба вновь свела меня с подругой и Стамбулом.
26 33 MariaPenina Март 2019 510
Сеул — Южная Корея
Приезжая в любую страну мира, мы, конечно же, начинаем интересоваться её национальными блюдами. В Южной Корее их очень много: начиная от лапши и заканчивая необычными пельменями или десертами. Я постараюсь рассказать о своих впечатлениях от злоупотребления...
30 35 den-ekb Апрель 2019 577
Ла Фортуна — Коста-Рика
Коста Рика ... Вулкан Ареналь - одно из известнейших мест этой страны. Чем там можно заняться туристам?
22 8 Yurijvar Январь 2012 187
Музей истории камнерезного и ювелирного искусства Урала
В Музее истории камнерезного и ювелирного искусства Екатеринбурга помимо основной экспозиции регулярно бывают различные выставки. Сейчас там работает выставка «Вечный сад», где представлены работы известного нижнетагильского мастера Виктора Васильева. Она посвящена 65-летию со дня рождения...
54 68 Anna_08 Июнь 2019 296
Атырау — Казахстан
Аккергешен - меловое плато в Атырауской области, предоставляющее современникам не только красивые виды белых меловых скал, похожих на развалины замка, но и остатки животных верхнемелового периода, лежащие прямо на поверхности. Посетить Аккергешен - это...
17 35 Ludmila52 Август 2015 415
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.