Лучшее Новое Блоги

Дагестан — Россия
Дагестан, Сулакский каньон. Инструкция для путешественников.
1 AnastasiaJulia Январь 2020 13
Лёвен, Льеж — Бельгия
Четвертый день поездки - день рождения в Льеже и Левене.
15 8 klaudia Ноябрь 2019 133
Пенджаб — Пакистан
В 1997 форт Рохтас причислен в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО
21 13 Maximus67 Январь 2020 91
Бад-Пирмонт — Германия
Бад Пирмонт – популярная немецкая здравница, где любят поправлять свое здоровье богатые и знаменитые. Ну и просто очень приятный, аккуратный и тихий городок, замерший во времени…
27 30 onegina17 Декабрь 2019 97
Вишеград — Босния и Герцеговина
Прекрасный, маленький город в Боснии и Герцеговине практически на границе с Сербией. Здесь находится один из трёх объектов ЮНЕСКО данной страны.
12 13 DK1974 Март 2015 81
Гозау, Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут + 2 города — Австрия
окончание серии отчетов о моей летней поездке 2017 года.
40 30 Aleksandr_Selifanov Июль 2017 221
Штанстад — Швейцария
Прогуливаясь вечером по набережной небольшого швейцарского городка Штанстад, мы и не подозревали, что это довольно известный курорт на берегу Люцернского озера. Этот рассказ о том, как появляются новые мечты и маст си на будущее :)
48 49 valerovna Май 2018 167
Марокко
Речь пойдет скорее об эмоциональной стороне путешествия, так что если нужны практические советы пишите сразу в личку, или оставляйте окмментарии.
12 4 Alexander_Tishkov Январь 2020 141
Стокгольм — Швеция
Телебашня Какнэс – одна из самых высоких смотровых площадок Стокгольма. Правда стоит она за городом на полпути к порту Фрихамнен. Поэтому обзор достопримечательностей оказался немного односторонним. Однако мощная оптика позволила приблизить увиденные...
17 15 quagdu Апрель 2016 204
Тингир — Марокко
Третий хайкинг на "столовую" гору, как я ее назвала. Поход в общественный хаммам. Поездка в Горж дю Дадес, где есть "кривая" дорога. Скалы, похожие на овсяное печенье.
14 13 swetlyachok Декабрь 2019 152
Стамбул — Турция
Небольшой рассказ о коротком путешествии в Стамбул
20 7 Duhinm Февраль 2020 192
Музей-панорама битвы под Ватерлоо — Ватерлоо
Согласитесь, название небольшой бельгийской деревушки Ватерлоо вошло в историю ничуть не менее основательно чем название неприметной итальянской речушки Рубикон. Понятно, что для кого-то благодаря песне замечательной четверки из Швеции, ведь АВВА именно...
46 59 albygan Октябрь 2019 123
Музей мостов — Санкт-Петербург
Образ Петербурга непременно связан с мостами, которые «повисли над водами» и стали не только необходимостью, но и украшением города. Одно слово — Северная Венеция! Царь Петр был истинным самодержцем, поэтому...
47 79 elenarossi Февраль 2020 146
Тур — Франция
Прослыть красавицей среди простушек просто, но некоторым удается выглядеть лучше всех даже на подиуме конкурса красоты. Относительно небольшой замок Азей ле Ридо не уступит не одному из своих именитых соседей. Название шато не на слуху и поехали мы туда...
52 72 Chedty Август 2019 277
Вильнюс, Тракай — Литва
Пробежимся по некоторым популярным турточкам, которые, пожалуй, не обходит вниманием ни один заглянувший в Вильнюс гость. И окинем все простым обывательским взором
22 32 natalia1421 Декабрь 2019 242
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.