Лучшее Новое Блоги

Симферополь, Алушта, Ялта, Бахчисарай, Крым — Россия
Есть что-то странное в посещении летних курортов зимой. Но вот что я заметила за собой: приеду в такое место в разгар сезона — и мне там ничего не нравится. А вот в середине осени или даже зимой я открываю всё возможное очарование места. Именно так получилось...
13 10 sheftali Январь 2017 78
Катманду — Непал
Мой рассказ о походе в Гималаи будет настолько многогранным и, кажется, объемным, что даже не знаю, с чего начать. Пожалуй, с того, что поход в горы — это такое мероприятие, в которому нужно созреть. Представляю вашему вниманию первую часть многосерийной...
10 7 AnastasiaZaitseva Ноябрь 2015 47
Вена — Австрия
Октябрь. Скрипка, вальсы, фиакры. Кофе и штрудель. Манеры, изысканность и блеск. Настоящая симфония хорошего вкуса! Осень во всем ее дорогом великолепии...
23 40 AnastasiaJulia Октябрь 2014 137
Национальный дворец Ажуда
Прогулка по Белему . Palácio Nacional da Ajuda (Паласиу Насионал да Ажуда) — Государственный национальный дворец Ажуда, расположен в районе Ajuda (Ажуда), который соседствует с районом Белем. Посещение дворца следует совместить с поездкой к основным достопримечательностям Белема. История...
22 13 NataliaC Ноябрь 2016 63
Перу
Священная долина Инков представляет из себя местность в Андах, раскинувшуюся вдоль реки Урубамбы, примерно начиная от Мачу Пикчу и до города Уркос, а на юге долина заканчивается столицей империи Инков - городом Куско. Как правило, в программу туристов, приезжающих в Перу входит этот путь по Священной...
15 9 Tatiana_Dudarenko Январь 2017 68
Удайпур — Индия
Завершение осмотра белого города Удайпура в штате Раджастан в Индии.
29 7 Arkhip251166 Декабрь 2016 70
Гавана — Куба
Третья часть моего отчёта о двухнедельном пребывании на Кубе. Анонс: — интернет в Гаване (цены, точки доступа, самые комфортные места для выхода в сеть), — отель Националь, — «пальмовый мёд», — дети Кубы, — закат на Малеконе
9 8 Evgenijj_Makarov Февраль 2017 101
Стокгольм — Швеция
В заключительной сказке мы с вами все-таки посетим музей одного корабля, и прогуляемся по Сёдермальму, который до сего момента ускользал из нашего внимания...
25 43 Nomad Июнь 2012 153
Петрозаводск, Медвежьегорск — Россия
Север, тундра, океан, рыбацкие деревни, полярный день и настоящие белые ночи — за всем этим мы отправились на Кольский полуостров. Получилась фантастическая и очень осторожная поездка. Но главное — она состоялась! День второй: Петрозаводск, Гирвас, Медвежьегорск....
20 6 Masha_Apelsin Июль 2016 198
Уганда
Рассказ о национальном парке Мёрчисон Фоллс (Уганда), в котором есть леса, саванна, изумительный водопад на реке Виктория-Нил и много-много всякого зверья
38 65 KonstantinPavlov Январь 2017 167
Карловы Вары — Чехия
Надо просто забывать политику, когда едешь отдыхать. А в Карловых Варах нас ждут, мы щедрые и контактные, нетребовательные и наивные. Идеальные туристы!
41 32 Kostarev-yu Май 2015 312
Сааремаа, Кихельконна — Эстония
Сегодня мы поедем на эстонский остров Сааремаа, чтобы наконец-то увидеть довольно малоизвестную достопримечательность — падающий маяк Кийпсааре, который мало того, что наклонен, как Пизанская башня, так еще и стоит прямо в море.
27 18 Maksim_Starostin Июнь 2012 132
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Продолжение рассказа о самостоятельной поездке в Бразилию. Рио предолимпийский.
18 9 urivan Ноябрь 2015 131
Сад Нан Лиан
Гонконг для меня стал городом садов и парков, городом, поражающим изобилием цветов и красиво подстриженными деревьями, городом, где дороги и дома почтительно расступаются, чтобы не мешать зеленому и пестрому радовать глаз среди обилия серого и бетонного. Садов и парков в Гонконге великое множество и...
30 33 onegina17 Май 2016 127
Крым — Россия
Есть место на земле, которое вас вдохновляет? Для меня это Крым. Место, где дышится так легко, где можно затеряться среди хвои и можжевеловых рощ и потерять голову от свежести горного воздуха. Место, где стоять на краю непреступной скалы совсем нестрашно, когда вокруг столько красоты, что теряются мысли....
41 32 Svet-lanka Август 2013 214
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.