Лучшее Новое Блоги

Прогулка по центральной части Страсбурга от вокзала до Маленькой Франции
16 10 Awolfrus Июль 2017 352
Москва — Россия
Рассказ о нашей поездке в Москву на встречу с туристеровцами :)
83 69 097mcn Сентябрь 2019 2095
Ставрополь — Россия
Ставропольский край - это край не только высокоразвитого сельского хозяйства и природных контрастов, но еще и родина слонов. Да, да, здесь нет опечатки. Ставрополье - родина слонов.
13 4 296Olga Июль 2022 62
Кольмар — Франция
Седьмая часть рассказа про путешествие по Эльзасу - на этот раз про старинный Кольмар
1 4 Awolfrus Июль 2017 49
Лох — Россия
Много есть легенд про разбойника Кудеяра. Поедем, посмотрим на его пещеру
16 grau59 Август 2021 107
Пляж Афродиты — Пафос
«Рано или поздно наступает пора, когда понимаешь, что молодость кончилась. Но годы спустя ты видишь, что кончилась она много позже.» На кипрский пляж Афродита мечтает попасть практически каждая женщина, приехавшая отдыхать...
11 4 DK1974 Июль 2013 211
Индонезия, Убуд, Амед, Кандидаса + 2 города — Индонезия
Продолжение обзора путешествия. Остров Бали и пять его городков. Снорклинг, подводный мир, вулканы, храмы, обезьяны и морские пейзажи. 2022
7 TravelWoman Июль 2022 86
Ялта, Севастополь, Евпатория — Россия
Мои впечатления о Крыме и фотографии с телефона.
17 16 Vera Сентябрь 2021 150
Кёсег — Венгрия
Кёсег - это один из самых атмосферных городков Венгрии с уникальным историческим центром. Такая маленькая шкатулка для драгоценностей, исторический центр города предлагает всего несколько достопримечательностей, но они крайне интересны.
12 2 borisnov Август 2021 156
Жемайтийский музей «Aлка»
Эта выставка является первой презентацией коллекций Жямайтийских усадеб, хранящихся в Жямайтийском музее «Алка» в столице Литвы. Работы на выставке расположены в соответствии с поместьями и владельцами, которым они когда-то принадлежали. Это экспонаты из ...
17 4 Ciriulic Июль 2022 66
Государственный музей Лихтенштейна
В Вадуце, столице Лихтенштейна, в Ландесмузее, проходит выставка женского национального костюма и головных уборов, стран Европы, Азии и Африки. Костюмы, представленные на выставке, в основном, из Германии. Они называются «Трахт» или «Трахтен»...
15 7 klaudia Август 2022 143
Швангау, Нёрдлинген, Фридберг, Шиллингсфюрст + 8 городов — Германия
Коротко о нашем автопутешествии по знаменитой Романтической дороге Германии. Часть 1.Нойшванштайн и Хоэншвангау
12 3 benimich Июнь 2022 94
Аршан, Слюдянка, Култук — Россия
Путешествие из Улан-Удэ в Аршан.
16 4 user258677 Июль 2022 171
Москва — Россия, Бохтар, Душанбе + 2 города — Таджикистан
Четыре дня по солнечному и гостеприимному Таджикистану
22 8 user361499 Июнь 2022 401
Ирландия
Страна истовых католиков и веры в магию. Родина страстных бунтарей и безропотных крестьян. Место обитания фей, великанов и лепреконов. Ужасный крик Банши, предвестницы смерти, в которую тайно верят до сих пор. Покровитель Ирландии, святой Патрик, который даже не был...
19 10 Elena_Pavlichenko Май 2019 245
Художественная галерея в Смоленске — Смоленск
Сказать по правде, Смоленская художественная галерея для меня стала открытием. Нет, я конечно понимал, что здесь наверняка есть что посмотреть, но совершенно не думал, что замечательного много и в таких количествах. Галерея...
26 8 Maximus67 Январь 2021 94
Нижний Новгород — Россия
Не планировала я возвращаться в славный и понравившийся мне город Нижний Новгород, хотя лукавлю, конечно, мне было любопытно посмотреть, как изменился город к чемпионату мира по футболу, как домостили набережную, подлатали смотровую, отреставрировали...
43 44 MariaPenina Июль 2022 231
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.