Отзывы об отдыхе в Венесуэле в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венесуэле
Маргарита — Венесуэла
Рассказ про одну из популярных экскурсий на острове Маргарита.
33 2 DK1974 Ноябрь 2013 796
Национальный парк Лагуна Ла Рестинга — Бока-дель-Рио
«Берегите эти земли, эти воды, даже малую былиночку любя, берегите всех зверей внутри природы, убивайте лишь зверей внутри себя» Е. А. Евтушенко На венесуэльском острове Маргарита есть национальный парк под названием Лагуна де Ла ...
35 8 DK1974 Ноябрь 2013 3340
Узнайте какая погода в Венесуэле в ноябре
Каракас — Венесуэла
Город опасный, но красивый и интересный.
47 40 DK1974 Ноябрь 2013 1851
Канайма — Венесуэла
Фотозаметка про водопадную лагуну Канайма.
42 8 DK1974 Ноябрь 2013 2317
Каракас — Венесуэла
Каракас был последней точкой нашего двухнедельного путешествия. Нас ждала обзорная экскурсия во второй половине дня сразу же после прилета с острова Маргарита и прогулка от отеля до маленького сувенирного рынка на следующий день перед вылетом домой.
34 8 DK1974 Ноябрь 2013 4214
Канайма — Венесуэла
Венесуэльский парк Канайма известен благодаря тому, что здесь расположен самый высокий водопад мира - Анхель. Но не все знают, что в этом месте есть множество других небольших, но мощных и потрясающе красивых водопадов. В этой заметке рассказ об одном...
38 11 DK1974 Ноябрь 2013 1541
Венесуэла: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венесуэле в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венесуэле в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венесуэле в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.