Отзывы об отдыхе в Венесуэле в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Венесуэле
Маргарита — Венесуэла
Эту поездку я считаю для себя первой, так как она для меня является «прорубленным окном» в путешествия по миру.
15 16 Photonarkot Апрель 2000 795
Венесуэла, Шри-Ланка, Малайзия
Краткий рассказ о небольшом путешествии по Северному Борнео на надувной лодке.
8 10 bobon Апрель 2012 544
Узнайте какая погода в Венесуэле в апреле
Венесуэла
Обо всем по порядку, значит. Предварительный опрос дал не так уж и много – жарко, душно, неброско, и во всяком уж случае не стоит тратить время на Канайму и Маргариту. Энтузиазма эта информация, конечно, не прибавила. Но с другой стороны, на то и ведь...
5 Robo Апрель 2007 371
Венесуэла: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венесуэле в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венесуэле в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венесуэле в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.