Отзывы об отдыхе в Великобритании в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Великобритании
Кентерберийский собор — Кентербери
«Ах, мой милый Августин». Служил себе приором в Риме в церкви св. Андрея бенедектинский монах и так бы и служил, не оставив после себя ни особой памяти, ни громкой славы. Но! Послал его Папа Римский...
59 71 Leolik Июнь 2022 506
Музей Фицуильяма
Это одна из моих любимых коллекий в Англии, потому что она вобрала в себя жемчужины искусства разных эпох, пластов духовной мудрости, археологические экспонаты Древнего Египта, Греции и Восточной Азии. Краткая история музея такова: В 1816 году Ричард, VII виконт Фитцуильям из ...
11 19 TatianaWhite Октябрь 2021 223
Узнайте какая погода в Великобритании в октябре
Замок Данробин — Голспи
Замок Данробин (или в переводе с гэльского «форт Робина») является настоящим воплощением баронских страстей Шотландии. При входе: Страсть к морю: Страсть к ландшафтным садам, идеальной геометрии: Страсть к ...
7 TatianaWhite Октябрь 2019 158
Фолкленд — Великобритания
В отличие от обычной ситуации, когда я веду туристов по тропам, туристом была я сама со всеми членами своей семьи, в тёмный осенний день посреди пандемии, среди туманных переулков городка, что стал главной живой декорацией фильма "Чужестранка".
11 1 TatianaWhite Октябрь 2020 244
Шотландия, Гленко — Великобритания
Гленко красиво в любое время года и всегда по-разному выбирает тональность и музыку общения со своими гостями. Долины, лохи, тропинки — всё имеют своё настроение, характер, желания. Попасть в унисон осенних аккордов — удача! Делюсь этой удачей с вами!...
12 4 TatianaWhite Октябрь 2020 205
Замок Леннокслав — Хаддингтон
Замок Леннокслав (Lennoxlove) необычный. Зовётся он даже не замок, а поместье (Lennoxlove House). Поместье кого? 16-го Герцога Гамильтона. Он купил его у майора Роберта Бэрда в 1947 году, куда перевёз все вещи из своего разрушенного дворца Гамильтон...
11 4 TatianaWhite Октябрь 2019 473
Великобритания
Продолжаем путешествовать по Лондону — городу, где есть всё, что угодно душе туриста, любящего большие города. Первый альбом: Неисчерпаемый Лондон Второй альбом: Неисчерпаемый Лондон. Продолжение
24 16 Nina_nina Октябрь 2019 324
Великобритания
Альбом — продолжение рассказа о поездке в столицу Соединенного Королевства. Начало здесь Неисчерпаемый Лондон.
32 10 Nina_nina Октябрь 2019 341
Великобритания
Многим знакомо чувство беспокойства, когда срок действия визы заканчивается. :) Вот и меня оно посетило: в конце октябре заканчивалась виза в Соединенное Королевство, и это не прошло бесследно - мне опять захотелось побывать в Англии, в Лондоне. Пришлось срочно подыскивать тур...
34 16 Nina_nina Октябрь 2019 392
Великобритания
Выкладываю ещё один альбом об удивительных деревушках Cotsworld/Котсуолда. Более полусотни лет назад Котсуолд, — территория размером в 800 квадратных миль, — был взят под защиту государства, как Зона Выдающейся Природной Красоты/Area of Outstanding Natural Beauty (AONB). За день выездной...
4 8 1215 Октябрь 2018 389
Великобритания
Начало. Разговор с интерьером по душам, знакомство с кораблем. Кусочек острова Сардинии в Италии и Пальмы де Майорка в Испании. ( Фото сделаны фотоаппаратом-мыльницей и камерой смартфона ZTM)
83 144 16IrinaAnaneva Октябрь 2018 893
Крайст-Чёрч
Хотя точная дата основания Университета неизвестна, есть сведения, что обучение в Оксфорде уже происходило в 1096 году. Оксфордский Университет занимает лидирующие позиции в престижных рейтингах Университетов мира. В рейтинге The World University Ranking 2016 и 2017года Университет занял Первое Место...
7 1215 Октябрь 2017 498
отзыв об отеле
4.8 / 5
Thistle Trafalgar Square — Лондон
Местоположение:самый центр города.за все 6 дней мы ни разу не воспользовались метро! Национальная Галерея меньше 1 минуты ,соседнее здание,то же самое соответственно Трафальгарская площадь (в выходные фестивали,в будни артисты),Церковь Святого Мартина в полях (почти каждый день наслаждались бесплатными концертами в 13:00),Театр её Величества 3 минуты (замечательный мюзикл "Призрак Оперы" ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ),Букингемский Дворец минут 15-20,парк 7 минут,Тауэр 35 минут,Собор Св....
1 user192744 Октябрь 2017 235
Великобритания, Гибралтар
Однодневная экскурсия на Гибралтар из Малаги с посещением пещеры святого Михаила, прогулкой по городу, подъёмом на Гибралтарскую скалу и посещение заповедника с обезьянками.
9 9 olesig Октябрь 2016 1221
Лондон — Великобритания
Любители тенниса напрасно отреагировали на слово «Уимблдон» — я в теннис не играю, а в этом лондонском пригороде просто жил две недели. Восторженно ахать про London Eye, Тауэр, Гайд-парк и злачное Сохо мне не хочется, тут вряд ли что-то новое добавлю,...
9 5 Ojancano Октябрь 2010 462
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Великобритании в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Великобритании в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Великобритании в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.