Отзывы об отдыхе в Великобритании в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Великобритании
Питерборо, Рипон, Питерборо, Линкольн — Великобритания
Англия по праву гордится своими соборами. Храм — место молений, благодарений, место, как памятник истории, искусства, культуры. Храм, ещё и молитва в камне, застывшие в росписи или в каменной ажурной резьбе — цветочный декор. Храм должен дать прихожанам...
5 TatianaWhite Ноябрь 2021 111
Винокурня Линдорского аббатства — Ньюбург
Винокурня Линдорес Аббатства (Ньюбург, королевский город в Файфе) Перед тем, как войти на территорию винокурни, мы увидели странное изображение на холме. Приглядевшись, стало понятно, что там — медведь с посохом. Поспрашивали, оказалось к этому...
6 TatianaWhite Ноябрь 2018 129
Узнайте какая погода в Великобритании в ноябре
Кентерберийский собор — Кентербери
Кентерберийский собор находится в графстве Кент. И является одним из стареших готических сооружений этого региона. Витражи XII -XIII веков производят впечатление. Большая их часть была уничтожена в годы Великой отечественной войны....
8 1 YuliaConova Ноябрь 2016 356
Лондон — Великобритания
Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях. Мария фон Эбнер-Эшенбах
24 7 DK1974 Ноябрь 2018 1466
Лондон, Эдинбург — Великобритания
Моё финальное одиночное путешествие 2018 года. Поездка была короткой, но насыщенной.
59 21 DK1974 Ноябрь 2018 1750
Шотландия, Эдинбург — Великобритания
В этой части фотографии кафе «Элефант хаус» для любителей Гарри Поттера. Рядом есть и сувенирые магазины, где можно купить шарфы и волшебные палочки. И вторая часть посвящена северному района города, это дорога к заливу через королевский ботанический сад. Много уютных коттеджей и цветут розы....
7 ult Ноябрь 2017 558
Эдинбург, Стерлинг, Рослин — Великобритания
В жизни есть совпадения. Так получилось и с этой поездкой. Лет 5 назад у меня дома гостил турист из Шотландии с островов Шетланд — это самый север страны, а потом другие туристы из Шотландии, будучи в Екатеринбурге, подарили мне мини гид по этой стране....
4 ult Ноябрь 2017 816
Шотландия, Стерлинг — Великобритания
Мечта сбылась. Уильям Уоллас, храброе сердце, битва при Стерлинге, замок и монумент Уолласа.
8 ult Ноябрь 2017 370
Шотландия, Эдинбург — Великобритания
Впервые в Эдинбурге. Влюбилась крепко и надолго.
12 1 ult Ноябрь 2017 699
Это была рабочая поездка. но самое интересное, что мы были на приеме в российском посольстве! событие приурочено к выставке WTM, которая традиционно проходит в ноябре. Рабочие моменты: выставка, посольство, но еще и Лондон! и парад на Remembеrance Day (когда маки носят почтить память погибших воинов).
2 ult Ноябрь 2014 840
Оксфорд — Великобритания
В свое супер короткое посещение Англии (3 целых дня), я выкроила минуточку, что бы глянуть, как же студенты живут в зарубежных городах. Тем более в таком древнейшем, славнейшем и проч. и проч., как город Оксофрд.
36 11 EvgeniyaMelone Ноябрь 2015 1405
Лондон — Великобритания
Вторая часть путешевствия "галопом по Лондону". Лондон. Часть 1 В этот день планы были несколько скромнее наполеоновских, но для туриста вполне себе достаточно: смена королевского караула у Букингемского дворца, Гайд парк, Эбби роуд, маленькая Венеция, собор св. Павла, мост Миллеиум, прогулка по набережной,...
30 14 EvgeniyaMelone Ноябрь 2015 882
Лондон — Великобритания
Три дня на осмотр Лондона. Не много... Я бы даже сказала ни о чем. Хлебнешь сидра, посмотришь Темзу ну и пролетели деньки. А если учесть, что один день железно я решила посвятить Оксфорду, то шансы понять что же такое английскость к нулю. Думаете я жалею об отгрызанном куске от отпуска? Ха! Как бы не...
30 23 EvgeniyaMelone Ноябрь 2015 1211
Лондон, Манчестер — Великобритания
Наши впечатления.
10 3 SergeyP Ноябрь 2013 926
отзыв об отеле
4.3 / 5
были в Лондоне два раза (по 3–4 дн) и оба раза останавливались в этих аппартаментах. За два года здесь ничего не поменялось. В принципе хороший номер на только для двух (хотя позиционируется как трехместный) Когда приехали в первый раз очень расстроились, что номер без второго яруса (на ...
1 Ikamarik Ноябрь 2014 204
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Великобритании в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Великобритании в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Великобритании в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.