Отзывы об отдыхе в Великобритании в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Великобритании
Эдинбург — Великобритания
Не все туристы знают этот скрытый уголок интереснейшего Эдинбурга. Если и прослышат где, не до всех любопытнейших мест, улочек, троп дойдут. В этом фото — альбоме фото-регистрация тихого, неспешного уголка Эдинбурга с описаниями последнего дня января 2021 года....
15 2 TatianaWhite Январь 2021 395
Великобритания
- Зачем тебе такой красивый дворец и сад? - спросил Генрих VIII у вернувшегося из Ватикана кардинала Вулси. - Чтобы подарить Вам, Ваше Величество! - не моргнув глазом, ответил тот.
54 29 ewlampiya Январь 2020 2639
Узнайте какая погода в Великобритании в январе
Великобритания
Приехать в Оксфорд, и сказать таксисту: «Ну а теперь в университет, дружок!» - плохая идея.
48 34 ewlampiya Январь 2020 607
Лондон — Великобритания
Рано или поздно это должно было случиться, и это случилось! Я заблудилась. В Лондоне...
55 45 ewlampiya Январь 2020 625
Лондон — Великобритания
Увидеть Лондон и... поработать. Самым страшным грехом здесь считается опоздание. Никто никогда никого не ждёт: опоздал, сам виноват!
55 49 ewlampiya Январь 2020 620
Лондон — Великобритания
Отвечая на вопрос офицера на паспортном контроле в аэропорту Хитроу я впервые ответила не (дьюти-фри зачеркнуто) «туризм», а «посмотреть шпиль собора в Солсбери». И не обманула!
65 41 ewlampiya Январь 2020 619
Фестиваль зимних огней в Лондоне — Лондон
Кто сказал, что после новогодних праздников нужно убрать гирлянды в дальний угол и погрузиться в зимнюю спячку, ожидая пока световой день станет длиннее?! Даже самое тёмное время года должно быть ярким и бодрящим! Мы решили посетить...
4 activelondon Январь 2019 1565
Кафедральный собор Элгин
Светоч Севера Шотландии. Кафедральный собор Элгин появился в северном шотландском графстве Морей в 1224 г., в 13 веке, когда уже в Англии красовались завершённые соборы Кентербери, Вестминстера и Линкольна. Каменщики-путешествующие масоны очень постарались в Элгине....
3 TatianaWhite Январь 2017 302
Калросс — Великобритания
Зимний хмурый день января скрасило посещение очаровательной, яркой, живописной и вместе с тем древней (времена пиктов 5-6 вв.) - деревни, что расположилась тайком от обывателя между двух знаменитых мостов (Forth Bridge & Kincardine Bridge) - КАЛРОСС, в королевском графстве Файф (на самом его краю)....
11 13 TatianaWhite Январь 2017 1599
Ресторан «The OX» — Эдинбург
Такой вопрос часто задают туристы: поесть вкусного мяса и не разориться. На улице Broughton street, что в Ист Энде, минутах в 10–15 ходу от центра, открылся симпатичный гастропаб OX. Незамысловатый интерьер порадовал...
2 s0nny Январь 2017 545
Эдинбург — Великобритания
Продолжу рассказывать о нашем weekend'e в прекрасном городе Эдинбург. Начало нашего прибывания в городе...
22 21 bakaeva_maria Январь 2016 1030
Эдинбург — Великобритания
Поездку в Эдинбург изначально мы не планировали, так как наш бюджет был ограничен. Но посмотрев стоимость билетов из Лондона в Эдинбург было решено...ЛЕТИМ!
20 13 bakaeva_maria Январь 2016 1184
Лондон — Великобритания
Наконец-то дошли у меня руки до продолжения о моих прогулках по Лондону. В этот раз мы погуляем по Camden Town и заглянем на платформу 9 3/4 :) Начало нашей истории можно прочитать здесь: День первый: https://bakaeva-maria.tourister.ru/photoalbum/25883 День второй: https://bakaeva-maria.tourister.ru/photoalbum/25921 День...
12 4 bakaeva_maria Январь 2016 1299
Лондон — Великобритания, Уэст-Палм-Бич, Майами-Бич + 1 город — США
Продолжение истории о самостоятельной семейной поездке во Флориду на зимние праздники 2015 - 2016 гг.
5 2 ArsenBielik Январь 2016 2685
Виндзорский замок
Начало нашей истории можно прочитать здесь: День первый: https://bakaeva-maria.tourister.ru/photoalbum/25883 День второй: https://bakaeva-maria.tourister.ru/photoalbum/25921 День третий: https://bakaeva-maria.tourister.ru/photoalbum/25980 На следующий день мы решили поехать в Виндзор. Встав пораньше...
11 8 bakaeva_maria Январь 2016 827
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Великобритании в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Великобритании в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Великобритании в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.