Отзывы об отдыхе в Уганде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Уганде
Джинджа — Уганда
Рассказ о поездке к истоку Нила, о славном городке Джинджа, а также про удивительных животных, которые живут в Африке
75 123 KonstantinPavlov Январь 2017 535
Уганда
Рассказ о национальном парке Мёрчисон Фоллс (Уганда), в котором есть леса, саванна, изумительный водопад на реке Виктория-Нил и много-много всякого зверья
65 98 KonstantinPavlov Январь 2017 418
Уганда
Рассказ о заповеднике Зива в Уганде, в котором спасают белых носорогов, а также о посещении обычной угандийской деревни, в которой могло произойти страшное событие.
65 109 KonstantinPavlov Январь 2017 492
Энтеббе — Уганда
Рассказ об угандийском городке Энтеббе, что расположился на берегу озера Виктория и его знаменитом Ботаническом саде.
75 110 KonstantinPavlov Январь 2017 658
Кения, Танзания, Уганда
Вот и сбылась моя давняя мечта побывать в «черной» Африке. Небольшой группой мы проехались по национальным паркам трех стран Восточной Африки. Эти национальные парки Уганды, Кении, Танзании хорошо известны, их названия звучат как музыка — Серенгети, Нгоронгоро, Амбосели, Накуру, Мерчисон…...
67 105 KonstantinPavlov Январь 2017 1140
Касесе — Уганда
рассказ о том, как ручным способом добывают соль в Уганде
43 28 Radist Июль 2016 520
Национальный парк королевы Елизаветы
С введением модерации публикуемых на Туристере материалов частенько стали разгораться споры – модераторы зорко следят за соблюдением требований и банят те альбомы и рассказы, которые, на их взгляд, перегружены фотографиями. Но к этому альбому у модераторов претензий быть не должно – он очень...
41 42 Radist Июль 2016 456
Уганда
Рассказ о том как я встретился с самым страшным человеком Уганды
113 74 Radist Июль 2016 76722
Уганда
В наше время довольно широкий круг путешественников рыщет по свету в поисках так называемых «мест силы». Зачастую их интересы лежат где-нибудь в Индии или Непале. При этом почему-то абсолютно игнорируется Восточная Африка. С уважением отношусь к таким...
12 8 Ugandan Октябрь 2009 549
Руанда, Уганда
Слетал в Уганду и Руанду исключительно поснимать. Нет смысла описывать поездку, так, как она была только ради фото и сугубо индивидуальная с гидом-водителем, да и времени нет писать. Модераторы не пропустили рассказ о Лондоне с фотографиями, а перезагружать мне просто лень, что ж  останетесь без...
17 6 Photonarkot Ноябрь 2014 695
Уганда
Встречи и разговоры с людьми, поэтичность и своеобразие восточно-африканской природы, посещение заповедника, поездка через Лунные горы к не потревоженному веками лесу Итури.
15 Elena_But_ko Февраль 2014 584
Уганда
Сафари в нацпарке Мерчисон Фолз в Уганде.
16 4 Elena_But_ko Июль 2011 474

Июнь
Сентябрь

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Уганде от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Уганде , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Уганде : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.