Отзывы об отдыхе в Танзании в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Танзании
Дар-Эс-Салам, Аруша — Танзания
Восточная Африка и не только. Часть 4. Танзания.
27 9 Andrei_Blinov Октябрь 2018 957
Занзибар — Танзания
Восточная Африка и не только. Часть 3. Занзибар
24 4 Andrei_Blinov Октябрь 2018 1059
Узнайте какая погода в Танзании в октябре
Моши, Аруша — Танзания, Найваша, Найроби — Кения
Заключительная часть африканского путешествия. В этой части я расскажу про наше сафари по Танзании, экскурсии в Кении и небольшой отдых в ОАЭ.
36 18 Afrosnegka Октябрь 2017 1165
Моши — Танзания
Мой самый откровенный рассказ. Восхождение на самую высокую гору Африки и что за этим стоит.
49 47 Afrosnegka Октябрь 2017 1023
Найроби — Кения, Аруша, Моши — Танзания
Новый отчет о поездке в Африку. В первой части рассказываем про планирование путешествия, покупку авиабилетов, оформление виз, бронирование трансфера, поиск гидов для восхождения на Килиманджаро, прохождение границы, про местные особенности.
34 21 Afrosnegka Октябрь 2017 1463
Танзания
Самостоятельное путешествие в Танзанию по лучшим природным паркам.
39 18 suntears Октябрь 2016 1425
30 14 ElenaKhovanova Октябрь 2013 1945
Отдых на Занзибаре перешёл в ленивую стадию и мы слонялись с утра до ночи, забыв о времени и дате. Аргентинцы делали тоже самое, иногда объединяясь вместе, гуляли по деревне шумно и весело, перебегая солнечные пятачки от одной пальмовой тени к другой....
12 13 tamarita Октябрь 2011 2566
Танзания
Нам предстояло возвращение из Танзании в Кению. И та Африка, которую мы только начали понимать, вот-вот должна была стать "перевёрнутой страницей" моих путешествий. Ещё плескался океан в пятидесяти метрах, кроны пальм вырисовывались на посветлевшем небосклоне,...
9 3 tamarita Октябрь 2011 600
Танзания
Африканский вояж подходил к концу. Мы с подругой изъездили четыре страны, расположенные вокруг оз. Виктория, что в Восточной Африке и сейчас отправляемся из Бурунди через всю Танзанию, в крупнейший её город, Дар-эс-Салам. Оттуда планируем перебраться...
13 12 tamarita Октябрь 2011 1173
Танзания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Танзании в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Танзании в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Танзании в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.