Отзывы об отдыхе в Танзании в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Танзании
Танзания
Каждый раз тяжело расставаться со своим очередным путешествием. И всякий раз оставляю частичку своей души там, где побывала.
21 6 tamarita Апрель 2012 1399
Танзания
Много на свете отдалённых, маленьких и уютных городков, где чувствуешь себя комфортно и спокойно, а покидая, долго ещё жалеешь о расставании, вновь и вновь возвращаясь мыслями в прошлое.
17 2 tamarita Апрель 2012 740
Узнайте какая погода в Танзании в апреле
Танзания
Городок Чиконгола совсем не близко от департамента Килиманджаро, где туристические тропы паутиной изрезали саванну, а масайские племена, увешанные бусами и бисером, за 20 дол. танцуют свои прыгучие танцы. Но и здесь, в Чиконголе, встречаются представители...
14 tamarita Апрель 2012 818
Танзания
Невзгоды и беды остались позади. Я нашла остров, мой ласковый остров!
14 tamarita Апрель 2012 551
Танзания
Городок Чиконгола оказался замечательным местом для достойного дикого отдыха. Проблем он не доставлял, только радость и покой.
15 tamarita Апрель 2012 775
Танзания
В обожаемую мною Танзанию я въехала из Мозамбика, который стал моим кошмаром. Трудно было поверить, что я выжила, что я не стала инвалидом в той стране и даже не была ограблена. Я стояла на волосок от смерти и ходила «по лезвию бритвы». Думаю, что никто...
16 8 tamarita Апрель 2012 2029
Танзания
Город Мбея, это последний город перед переходом в Малави. Климат здесь на редкость приятный, да и народ гостеприимный.
18 8 tamarita Апрель 2012 993
Танзания
Рано утром сотрудник отеля проводил меня до дороги, на улицах ещё темно, но редкие прохожие уже торопятся к автовокзалу. Пожали друг другу руки и я пошла.
15 tamarita Апрель 2012 428
Танзания
После того, как окрестности оз. Ньяса утонули, залитые ливнями, пришлось спешно выбираться из зоны бедствия.
14 10 tamarita Апрель 2012 380
Танзания
Озеро Ньяса, входящее в цепочку озёр Великого Африканского Разлома, было моей целью, которую я должна была достигнуть вопреки всем преградам. Прочла о нём совсем мало, но те из немногих, кто уже его видел, восторженно заявляли: – Оно прекрасно !
16 11 tamarita Апрель 2012 556
Танзания
Стук в дверь, а потом и в окно меня разбудил ночью.
19 6 tamarita Апрель 2012 435
Танзания
Вернувшись в середине марта из Латинской Америки, решила, что буду отдыхать до осени. Наслаждаться своим домом, спать в своей постели, лениться по выходным и говорить только по - русски. Но «искуситель – невидимка» дёрнул меня заглянуть на сайты авиакомпаний,...
23 10 tamarita Апрель 2012 767
Танзания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Танзании в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Танзании в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Танзании в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.