Отзывы об отдыхе в Таджикистане в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таджикистане
Таджикистан
Путь до Алаудинских озёр тернист, ухабист и каменист. Но красив, зрелищен и завораживающ. Он требует хорошей внедорожной машины, твердой воли и не менее твердой попы. У нас вроде было и то, и другое, и третье. А если у вас чего-то из этого нету, лучше...
94 158 vibas Октябрь 2023 1027
Душанбе — Таджикистан
Путешествие состоит из двух частей: путь и шествие. Сначала надо наметить путь, а потом совершить шествие. При намечивании пути необходимо действовать по следующему алгоритму: 1) составить четкий план, 2) полагаться на волю случая. Чтобы воля случая произошла,...
81 178 vibas Октябрь 2023 477
Узнайте какая погода в Таджикистане в октябре
Таджикистан
Я сердце оставил в Фанских горах,Теперь бессердечный хожу по равнинам,И в тихих беседах и в шумных пирахЯ молча мечтаю о синих вершинах. Когда мы уедем, уйдем, улетим,Когда оседлаем мы наши машины —Какими здесь станут пустыми пути,Как будут...
122 210 vibas Октябрь 2023 1577
Свято-Никольский собор — Душанбе
Откровенно говоря к этому отзыву я подступался несколько раз. Начинал и бросал. Удалял фотографии и загружал их снова. У нас на сайте присутствует объект — Свято-Никольский собор в Душанбе, рассказ о нем идентичен тексту в Вики, только в Вики еще...
44 47 albygan Октябрь 2018 2199
Куляб, Хорог — Таджикистан
Может и далека та "Крыша мира", но побывать там, спустя много лет, было очень интересно. Вот так живут там сегодня...
72 61 albygan Октябрь 2018 3896
Хорог — Таджикистан
Эта часть про столицу "Крыши мира" скорее лирично-ностальгично-сентиментальная... Так получилось.
92 138 albygan Октябрь 2018 1687
Ботанический сад Хорога — Хорог
Ботанический сад в столице Памира городе Хороге может и не поражает своей изысканностью и ухоженностью, да и чтобы добраться туда, в смысле не только в сад, но и вообще на «крышу мира» — Памир, надо приложить некоторые усилия. Однако,...
45 41 albygan Октябрь 2018 1081
Хорог — Таджикистан
Описание поездки на автомобиле по маршруту Душанбе - Хорог и соответственно обратно. Увы, без ностальгических ноток не обойтись, много чего знакомого осталось, ну вот горы, например... Однако, изменений за последние четверть века тоже немало. В путь!.
82 96 albygan Октябрь 2018 5208
Душанбе, Хорог — Таджикистан
«Мечта идиота» — это конечно моя, сильно ностальгическая мечта вернуться спустя много лет в Таджикистан, с которым очень много связано в моей жизни. И вот сбылось, в октябре 2018 года появилась наконец-то такая возможность…
95 120 albygan Октябрь 2018 7986
Коканд — Узбекистан, Пенджикент, Худжанд — Таджикистан
Глупые ссоры недалёких политиков порой усложняют жизнь путешественникам. В обход искусственно закрытых границ — в Ферганскую долину и Фанские горы.
37 22 Alware Октябрь 2016 2517

Отзывы по месяцам

Апрель
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таджикистане в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таджикистане в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таджикистане в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.