Отзывы об отдыхе в Таджикистане в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таджикистане
Пенджикент — Таджикистан
Недалеко от границы Таджикистана и Узбекистана, в непосредственной близости от Самарканда, расположился древний согдийский город Пенджикент, в котором мы побывали
45 39 KonstantinPavlov Июнь 2022 1079
Пенджикент + 3 города — Таджикистан, Москва — Россия
Четыре дня по солнечному и гостеприимному Таджикистану
37 20 user361499 Июнь 2022 2770
Узнайте какая погода в Таджикистане в июне
Таджикистан
О том, как можно провести время в окрестностях озера Искандеркуль, в самом сердце Фанских гор
61 30 KonstantinPavlov Июнь 2022 1486
Нурек — Таджикистан
В таджикский город Нурек мы поехали, что увидеть знаменитую Нурекскую ГЭС. Однако, эта поездка дала повод, чтобы получить ответ на сложный вопрос: был ли геноцид русских в Таджикистане в начале 90-х?
53 56 KonstantinPavlov Июнь 2022 2095
Гиссар — Таджикистан
О поездке в таджикский город Гиссар, которому недавно исполнилось 3000 лет
54 40 KonstantinPavlov Июнь 2022 1406
Душанбе — Таджикистан
Прогулка по Душанбе, как повод для рассуждений о влиянии русского языка и русской культуры на архитектурный облик города и уклад жизни горожан
69 62 KonstantinPavlov Июнь 2022 6281
Таджикистан, Узбекистан
Обзорный рассказ о двухнедельной поездке в Таджикистан и Узбекистан: маршрут, впечатления, интересные места, встречи
78 90 KonstantinPavlov Июнь 2022 2787
Ош, Сары-Таш — Киргизия, Хорог, Мургаб, Ишкашим — Таджикистан
Произнесенное кем-то слово, долетевший до кончика носа забытый запах, чья-то фотография… Как мало надо, чтобы вспомнить то, что, казалось, забыл. Воспоминания ломятся в наши головы, будоражат мозги, лишают покоя и сна, поднимая огромный пласт жизни..
53 76 Galina_Gorshenina Июнь 2013 1588
Ош — Киргизия, Хорог, Мургаб, Ишкашим — Таджикистан
В июне Хорог выглядит потрясающе – это зеленый город с цветущими кустарниками, огромными пирамидальными тополями, уходящими свечками в высокое небо и стволы которых похожи на громадные колонны. Неужели это тоже ПАМИР?
52 62 Galina_Gorshenina Июнь 2013 2009
Ош — Киргизия, Хорог, Мургаб, Ишкашим — Таджикистан
Мы увидим нарушителей таджикско-афганской границы, заснеженные вершины Гиндукуша, проедем по Ваханской долине - одному из самых удаленных  от моря мест на Земле, побываем в древних крепостях.
48 80 Galina_Gorshenina Июнь 2013 4606
Ишкашим, Мургаб, Хорог — Таджикистан, Ош — Киргизия
Покинув Мургаб, так неожиданно радостно меня повстречавший, мы продолжаем наше путешествие среди величественной природы на громадных высотах Восточного, в этих мест называемого иначе - Большого Памира
51 75 Galina_Gorshenina Июнь 2013 1107
Ишкашим, Мургаб, Хорог — Таджикистан, Ош — Киргизия
Ни много ни мало Памир - родина всего человечества! В этом рассказе будет неожиданная встреча с рабочим геологической партии, экскурсия в прошлое 30-летней давности. )))
52 68 Galina_Gorshenina Июнь 2013 1923
Мургаб, Хорог — Таджикистан, Ош — Киргизия
Про легенды о разбойниках - грабителях, ограбивших Ферганскую долину и спрятавших награбленное в пещерах Рангкульской котловины,  про загадки озер Ранг-куль и Шор-куль, про кишлак Ранкуль
60 88 Galina_Gorshenina Июнь 2013 1756
Ош — Киргизия, Хорог, Мургаб — Таджикистан
В июне 2013 года вместе с группой фототуристов я совершила потрясающее путешествие по Памирскому тракту, по итогам которого написала небольшие заметки. Спустя 5 лет я их реанимирую, корректирую и представляю вниманию туристеров.
77 128 Galina_Gorshenina Июнь 2013 3693
Фанские горы
Фанские горы. Часть 1 Моргузорские озера. Часть 2 "Я сердце оставил в Фанских горах, теперь бессердечный хожу по равнинам"- спел когда-то Юрий Визбор. Те, кто хоть раз побывал здесь, соглашаются с ним сразу. За свою красоту Фанские горы внесены в список природного наследия Юнеско. Остроконечные пики,...
57 74 Shefer Июнь 2017 1857
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Апрель
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таджикистане в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таджикистане в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таджикистане в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.