Отзывы об отдыхе в Суринаме

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Суринаме
Суринам
Рассказ про одну из интересных экскурсий в Суринаме.
33 7 DK1974 Ноябрь 2013 292
Форт Ньив-Амстердам — Ньив-Амстердам
Во время группового тура по Южной Америке мы посетили прекрасную страну под названием Суринам. Одной из достопримечательностью на маршруте стал интересный исторический объект — форт Nieuw Amsterdam. Ньив-Амстердам...
36 7 DK1974 Ноябрь 2013 494
совет
Шоппинг
В некоторых мало посещаемых странах совсем плохо с сувенирами. Туристы в страну не едут и потому местные умельцы сувениров не делают.
Суринам туристами не избалован, но в подобную...
39 16 Maximus67 329
Парамарибо — Суринам
Последний день путешествия по континентальной Южной Америки.
53 20 Maximus67 Май 2013 7695
Округ Парамарибо — Суринам
Изучаем пригород Парамарибо.
56 51 Maximus67 Май 2013 572
Собор Святых Петра и Павла в Парамарибо — Парамарибо
Среди первых колонистов Суринама было большое количество голландских евреев. В 1809 г. они основали собственный театр, который в 1826 г. католики приспособили под церковные нужды. Спустя десятилетия количество католиков в городе...
36 23 Maximus67 Май 2013 435
Парамарибо — Суринам
Парамарибо - звучит романтически. Всё так и есть. При первом знакомстве город оставил приятное впечатление.
59 37 Maximus67 Май 2013 1713
Парамарибо — Суринам
Информация и фотографии из суринамского города с очень знакомым для нас музыкальным названием.
63 36 DK1974 Ноябрь 2013 5108
Маровийн — Суринам
В мае 2013 г. мне посчастливилось увидеть, как черепахи откладывают яйца. Дорога в те края не простая, но тоже интересная.
58 44 Maximus67 Май 2013 1025
Парамарибо — Суринам
Приглашаю всех на прогулку по столице Суринама - городу Парамарибо. Прочитав рассказ, надеюсь, вы сможете составить собственное представление о том, действительно ли Парамарибо "город утренней зари", как о нем поет в своей известной песне группа "Квартал"....
33 28 Slava Апрель 2015 2353
Парамарибо — Суринам
Побывав в апреле 2015 года в Суринаме, я совершенно случайно попал на проходивший там карнавал. Хочу поделиться с вами совсем небольшой фотозарисовкой с этого мероприятия.
18 18 Slava Апрель 2015 891
совет
Визы
Подавляющему большинству туристов эта информация не понадобиться, но вот те, кто соберутся ехать в Суринам, надеюсь найдут ее полезной.
Дело в том, что в Рунете очень мало достоверной информации о том, как можно получить визу в Суринам, а та что есть зачастую является недостоверной или устаревшей. Даже на самом уважаемом и продвинутом туристическом...
15 22 Slava 1273

Октябрь
Декабрь
Суринам: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Суринаме от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Суринаме , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Суринаме : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.