Отзывы об отдыхе в Южной Осетии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Южной Осетии
Южная Осетия
Это моя вторая поездка в Южную Осетию, впервые был зимой, и, если бы друзья не настояли, не поехал бы, насколько мне там не понравилось (кроме еды), и настолько я влюбился, побывав летом. Такого буйства красок, я никогда не видел, особенно столько оттенков...
29 11 dionis1999 Июль 2023 250
Цхинвал — Южная Осетия
Основное богатство Южной Осетии - первозданная природа! Горы, озера, ущелья завораживают. Но попав за Кавказский хребет, не забудьте посетить и Цхинвал - столицу пусть и непризнанной, но страны - Южной Осетии. Думаю, такое путешествие, сочетающее и красоту...
40 31 olgazav59 Июнь 2022 4686
Цхинвал — Южная Осетия
Южная Осетия - совсем небольшая по площади республика, но количество достопримечательностей, и природных, и рукотворных, здесь просто зашкаливает. Правда, для массового туризма республика еще не совсем готова, но это не значит, что в Южную Осетию не надо...
39 33 olgazav59 Июнь 2022 560
О путешествии из Северной Осетию в Южную через Главный Кавказский Хребет
57 49 KonstantinPavlov Апрель 2022 7383
Владикавказ, Грозный + 1 город — Россия, Цхинвал — Южная Осетия
Обзорный рассказ о поездке в Северную Осетию, а также о радиальных выездах из Владикавказа в соседние северокавказские регионы и Южную Осетию
56 57 KonstantinPavlov Апрель 2022 1496
Грузия, Цхинвал — Южная Осетия
Один из немногих городов на планете, из которого захотелось убежать, сразу и не оглядываясь. Зимняя Южная Осетия со всеми вытекающими прелестями.
26 29 Alware Февраль 2014 4774
Цхинвал — Южная Осетия
В избежание критики сразу скажу, что это альбом вовсе не политический. Просто несколько моментов из жизни одного городка на земле, который чудом остался жив.
8 9 Elena_Samuseva Май 2013 7622
Южная Осетия
Южная Осетия -многострадальная истерзанная войнами страна. Южная Осетия — гордый, независимый и необыкновенно гостеприимный народ. Южная Осетия- горные вершины, бурные реки, огромные ледники и водопады. Южная Осетия -красавица кавказских гор. Я дышу и не могу надышаться...
12 7 Elena_Samuseva Сентябрь 2012 3545

Декабрь

Популярные направления

Южная Осетия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Южной Осетии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Южной Осетии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Южной Осетии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.