Отзывы об отдыхе в Южно-Африканской Республике в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Южно-Африканской Республике
Национальный парк Крюгера
Здесь показана маленькая толика богатого разнообразия мира птиц Африки. По совету ветеранов сайта разбил живое разнообразие на птичек и животинок.
17 6 mmrudolf Февраль 2021 179
Национальный парк Крюгера
Маленькая толика всех животных этого парка собрана в этом альбоме.
26 29 mmrudolf Февраль 2021 256
Узнайте какая погода в Южно-Африканской Республике в феврале
Лимпопо — ЮАР
И встал Айболит, побежал Айболит, По полям, по лесам, по лугам он бежит. И одно только слово твердит Айболит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»
30 21 mmrudolf Февраль 2021 320
Мпумаланга — ЮАР
Путевые заметки или первые впечатления...
28 61 mmrudolf Февраль 2021 331
ЮАР
ЮАР мы посетили в феврале этого года. Это была первая заграничная поездка в 2020 году, и к сожалению единственная. Не уверен, что до декабря ситуация с коронавирусом прояснится. Будем надеяться что 2021 принесет добрые вести. А нам остается смотреть фотоальбом...
24 9 benimich Февраль 2020 264
4.0 / 5
Protea Hotel by Marriott Oudtshoorn Riempie Estate — Оудсхорн
Городок Оудсхурн по праву называют «столицей» страусиной индустрии. В его округе свыше 400 страусиных ферм. По большому счету, достаточно часа-двух, чтобы ознакомиться с городком. Но рядом находятся многие достопримечательности, которые интересно посетить, находясь в ...
4 benimich Февраль 2020 197
Оудсхорн, Найсна — ЮАР
Продолжаем открывать для себя Южную Африку. Национальный парк Тситсикама.Пещера Канго.Найсна.Оудсхорн.Страусы
23 8 benimich Февраль 2020 1342
Заповедник Физербед — Найсна
Природный заповедник «Физербед» представляет собой место массового гнездовья птиц и обитания редких видов животных. Если вы любите океан, горы, пещеры — это место вам определенно понравится. Заповедник «Featherbet» находится...
17 9 benimich Февраль 2020 541
ЮАР
Продолжаем открывать для себя Южную Африку. Мыс Доброй Надежды, Кеп Пойнт, морские котики ,Хаут Бей, и африканские пингвины Болдерс Бич. Саймонтаун
26 13 benimich Февраль 2020 2050
4.8 / 5
Cresta Grande Cape Town — Кейптаун
На 2 ночи останавливались в этом отеле. Рекомендую, довольно неплохой отель. Лобби декорировано в национальных африканских традициях, есть предметы на продажу-картины, скульптуры. Хорошие завтраки. Кто не хочет завтракать в отеле, в 150 метрах большой супермаркет....
7 benimich Февраль 2020 288
4.8 / 5
Tsogo Sun Kings Beach — Порт-Элизабет
Удобное расположение, интересный интерьер, довольно неплохие завтраки. Соответствует своим 4 звездам Есть кофейный уголок-чайник, кофе, молоко, чай, сахар Вид из окон номера на океан Комната На 8 этаже небольшой фитнес зал с видом на океан 2 лифта Есть небольшой наружный бассейн Отель удобен тем, что все интересные места, как парк Аддо Элефант, Скотия Сафари находятся недалеко (относительно) Фитнес зал и ...
5 benimich Февраль 2020 135
ЮАР
Почему так притягивает к себе африканский континент? Думаю, возможностью хоть на некоторое время оказаться один на один с дикой природой, увидеть своими глазами свободно разгуливающими в природной среде диких животных.Не за оградой, а буквально рядом...
20 8 benimich Февраль 2020 1031
4.5 / 5
The Wilderness Hotel — Уилдернесс
Две ночи провели в этом отеле. Удобно, чтобы остановиться путешествуя по побережью. В отеле есть спа салон, мы им не пользовались. Бассейн, поле для баулинга, теннисные корты. Территория огорожена. На первых этажах в комнатах есть терраса. Мы там чудесно проводили вечера, закупившись всем необходимым в ...
2 benimich Февраль 2020 110
Оудсхорн, Порт-Элизабет, Кейптаун — ЮАР
Поиск Большой пятерки в Национальных парках Южной Африки.Сафари.Мыс Доброй Надежды.Океаны Атлантический и Индийский.
26 6 benimich Февраль 2020 1081

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Август
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Южно-Африканской Республике в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Южно-Африканской Республике в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Южно-Африканской Республике в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.