Отзывы об отдыхе в Южно-Африканской Республике в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Южно-Африканской Республике
Ботсвана, Йоханнесбург — ЮАР
Ну, не прошло и двух месяцев после моего возвращения, как я доделал фотографии и почти дописал текст.. )) Как обычно, первая часть будет вводная, а посему не очень интересная, но обещаю, что дальше будет больше... Так как текста тут будет куда как больше,...
88 187 Nomad Декабрь 2018 1542
Порт-Элизабет, Оудсхорн, Кейптаун — ЮАР
Финальная часть рассказа об автопутешествии по ЮАР, наших экстремальных развлечения, о нашем общении этой удивительно интересной страной, а так же бонус - динамичная видео-зарисовка.
36 11 Aleksandr_Inozemcev Декабрь 2015 2926
Узнайте какая погода в Южно-Африканской Республике в декабре
ЮАР, Намибия
Итак, начинается наше долгожданное сафари... Я так точно его ждал, и мои ожидания оправдались с первого же дня...
46 123 Nomad Декабрь 2014 3628
Саймонстаун, Гансбеай — ЮАР
До сего момента я шарахался по городу в гордом одиночестве, в этой же части мы с вами съездим на две достаточно популярные экскурсии, которые проводятся из Кейптауна...
41 105 Nomad Декабрь 2014 1808
Кейптаун — ЮАР
В этой части я залезу на Столовую гору, а вы прочтете, и подумаете, надо ли это делать, если вы случайно окажетесь в Кейптауне.. .)))
46 105 Nomad Декабрь 2014 1652
Кейптаун — ЮАР
Дополнительный альбом ко второй части Африканского калейдоскопа https://www.tourister.ru/responses/id_11540 - прекраснейший и удивительнейший сад Кирстенбош...
26 35 Nomad Декабрь 2014 710
Кейптаун — ЮАР
Продолжаем наш трип - в этой части я расскажу, что есть хорошего (вернее, что я увидел) в Кейптауне и окрестностях....
39 65 Nomad Декабрь 2014 2821
Кейптаун — ЮАР
Начинаю долгожданные (некоторыми людьми) отзывы о моей недавней поездки в ЮАР и Намибию. Первая часть будет немножко занудной, но дальше обещаю представить все южно-африканские красоты, которые мне удалось повидать... Готовьтесь, и простите, будет многа...
47 75 Nomad Декабрь 2014 1909
отзыв об отеле
3.7 / 5
Garden Court Sandton City — Йоханнесбург
Отель неплохой, одно из зданий только что после ремонта, второе в процессе…чисто, аккуратно, убирают комнаты каждый день, есть бассейн, завтрак подходит для всех(я имею ввиду, что меню разнообразно и кажды найдет для себя приемлемое кушание).Что мне не очень понравилось, так это то, что на ...
0 Tatyanal Декабрь 2012 345
Претория, Йоханнесбург — ЮАР
Южная Африка действительно другая…очень разная и противоречивая. Иногда до завидного красивая, иногда отталкивающая.
8 4 Tatyanal Декабрь 2012 1002
Виктория-Фоллс — Зимбабве
Для чего и какого рожна люди едут в ЮАР? Конечно же, чтобы полюбоваться со Столовой горы невероятно красивым Кейптауном, насладиться волшебной панорамой Мыса Доброй Надежды, попить лучшего в мире вина, посетить легендарный Сад Кирстенбош… А еще… А еще ...
35 42 ronadort Декабрь 2008 537
Кейптаун — ЮАР
Кейптаун является одним из красивейших городов мира. В рейтинге городов, которые обязательно надо каждому посетить в своей жизни, ЮНЕСКО поставило Кейптаун на почетное четвертое место, в то время, как Парижу была отведена только двадцать седьмая позиция в этом списке. Символами города, несомненно, являются:...
37 73 ronadort Декабрь 2008 820
Оудсхорн, Найсна, Дурбан — ЮАР
Из Кейптауна на автомобиле  мы отправились вдоль побережья Индийского океана по так называемой Дороге Садов (аналог знаменитой трассы 66 в США) за 600 км. в г. Оудсхурн – мировую столицу разведения страусов. В Оудсхурне посетили знаменитые пещеры Канго, местный зверинец, страусиные фермы,...
26 69 ronadort Декабрь 2008 967
Зимбабве, ЮАР
Мое путешествие по ЮАР и Зимбабве.
29 37 ronadort Декабрь 2008 2104

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Август
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Южно-Африканской Республике в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Южно-Африканской Республике в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Южно-Африканской Республике в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.