Отзывы об отдыхе в Словении в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словении
Любляна — Словения
Рассказ про индивидуальное и романтичное знакомство со словенской столицей.
47 22 DK1974 Май 2013 911
Зальцбург + 2 города — Австрия, Блед — Словения, Триест — Италия
Вторая часть отзыва о замечательной поездке в Австрию с короткими вылазками в Италию и Словению
24 24 Goga1968 Май 2010 1381
Узнайте какая погода в Словении в мае
Любляна — Словения
Осмотрев словенские озера, вечером мы направились в Любляну и пробыли там до темноты.
22 3 097mcn Май 2005 1000
Бохинь, Блед — Словения
Озера Блед и Бохинь — самые живописные места Словении. Здесь начался наш второй день в этой прекрасной стране.
28 5 097mcn Май 2005 1856
Постойна — Словения
Сегодня мы покидаем Венецию и въезжаем в самую загадочную страну на маршруте — бывшую югославскую республику Словению. Что вы знаете о Словении? Ну конечно же — это Постойнская пещера и Предъямский замок.
33 12 097mcn Май 2005 1958
Крань, Краньска Гора, Бохинь, Блед, Любляна — Словения
Словения - страна с молочными реками и кисельными берегами, сладким воздухом и цветущими садами!
27 25 Gms Май 2013 2624
Любляна — Словения
Завершая цикл альбомов, посвященных Словении и нашему отдыху в этой стране, предлагаю вниманию коллег небольшую экскурсию по ее столице — Любляне. Наверное логичнее было бы начинать со столицы. Но мои альбомы представлены в хронологическом порядке, т....
15 22 kandidat Май 2015 1253
Копер, Изола — Словения
В одном из альбомов я уже рассказывал, что на небольшом участке Адриатического побережья, принадлежащем небольшой стране Словении расположены четыре небольших городка (ладно — города, не буду обижать местных жителей). О двух из них, Пиране и Портороже,...
17 18 kandidat Май 2015 1750
Словения
Ввиду того, что русскоязычную группу для экскурсии в Постойнскую пещеру словенским гидам собрать не удалось, а моей супруге постоянная температура в пещере (+10), даже чисто теоретически, показалась не совсем комфортной, очередной этап в путешествии по Словении, мне...
10 19 kandidat Май 2015 557
Пиран — Словения
Пожалуй каждый из туристов (хоть впервые,  случайно попаший на экскурсию, хоть  "зубр" нашего туристического движения) знаком с такими штампами ("Любляна - это маленькая Прага", "Линдерхоф Людовика Баварского - это мини Версаль" и т.п.), которые многие гиды используют в своих рассказах....
17 13 kandidat Май 2015 1596
Порторож — Словения
Заявив, что предыдущий альбом — «Словения… не Словакия…» — прелюдия к серии альбомов, появившихся или, вернее, появляющихся как результат нашего двухнедельного прибывания на самом известном словенском курорте — Порторож, решил...
17 15 kandidat Май 2015 2651
Словения
Не удивлюсь, если многие коллеги-Туристеры, прочитав название альбома недоуменно скажут: «Ну это и дураку понятно…». А по-моему, не все так просто. Известно, что существует три пары стран (Австрия-Австралия, Швеция-Швейцария. и, наконец, Словения-Словакия),...
37 42 kandidat Май 2015 2674
Словения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словении в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словении в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словении в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.