Отзывы об отдыхе в Словении в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словении
Любляна, Изола, Блед — Словения
Короткие зарисовки про Словению в инстаграмном формате: десяток квадратных картинок и немного текста.
6 5 yurikim Март 2016 527
Пиран, Любляна — Словения
Еще немного квадратных картинок о Словении с небольшими рассказами о них.
10 3 yurikim Март 2016 619
Узнайте какая погода в Словении в марте
Любляна — Словения
Отдельные зарисовки о Словении в инстаграмном формате: 10 картинок и немного текста.
9 yurikim Март 2016 478
Кобарид, Краньска Гора, Блед — Словения
Помимо городов, больших и малых, Словения поражает красотой своей природы. Горы, водопады, озера — куда бы ты не поехал, везде есть, что посмотреть. Обзорная площадка, откуда открывается красивый вид, по-словенски — «разглед». А сам вид — «разгледище»!...
21 12 yurikim Март 2016 1885
Любляна — Словения
Столица Словении, куда сходятся все дороги страны. Отсюда мы отправлялись то по местным достопримечательностям, то в Италию, то в Хорватию. И каждый раз сюда же возвращались, так что у нас там даже какие-то любимые места, кафешки и лавочки появиться успели...
34 19 yurikim Март 2016 1389
Копер, Шкофья-Лока, Домжале, Камник, Изола — Словения
Даже в столице Словении, Любляне, живет меньше 300 тыс человек. Остальные населенные пункты этой страны — скорее, большие деревни, чем полноценные города. Все они более-менее похожи один на другой, и все немножко разные...
51 24 yurikim Март 2016 2240
Озеро Блед
Считается, что снимать лучше осенью, когда нас радует буйство красок. Это верно, но иногда зелень так забивает все, что невозможно ничего увидеть. Озеро Блед, в третьей декаде марта явилось во всей своей красе, ничем не прикрытое и такое красивое, что через каждые пятьдесят метром...
75 78 Vladimir48 Март 2017 1583
Словения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словении в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словении в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словении в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.