Отзывы об отдыхе в Словении в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словении
Любляна — Словения
Красавица Любляна! Столица югославской республики первой свалившей из Югославии, тем самым дав толчок к её развалу, манила к себе не меньше столиц других югославских республик, да и не только югославских, да и не только столиц... Городу есть чем похвастаться и есть что показать гостям и простым трудящимся...
17 10 dab-serg Январь 2017 1707
Севница — Словения
Самая что ни есть Словенская провинция....
19 10 dab-serg Январь 2017 849
Узнайте какая погода в Словении в январе
Пиран — Словения
Блед. Райский уголок Словении Севница. "В гости к Трампше" Пиран (Pirano по итальянски) Когда то, в древние средневековые времена принадлежал Истрии, которая входила в Венецианскую республику, в те времена это было «крутым» и богатым государством. Наполеон всё это дело благополучно отменил,...
20 7 dab-serg Январь 2017 1251
Блед — Словения
Поездка в Словению планировалась в обязательном порядке, так как это часть Югославии, которую я понемногу осваиваю, и государство умеренного евросоюза близкое по духу и историческим связям к народам государства Российского....Но летать туда недёшево, но удалось по случаю подвязаться к друзьям, собравшимся...
39 11 dab-serg Январь 2017 1451
Тарвизио — Италия, Любляна, Бохинь, Блед — Словения
Словения удивительная страна, с прекрасными людьми , очень схожими с нами по языку и менталитету. Красота природы этого края выше всяких похвал. Приехав туда однажды мы ездим зимой туда снова и снова.
9 3 hardsign Январь 2013 4119
Словения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словении в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словении в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словении в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.