Отзывы об отдыхе в Словении

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словении
Марибор — Словения
По пути из Любляны в Вену весьма удачно расположился Марибор, город, в который обязательно надо заехать
59 59 KonstantinPavlov Февраль 2023 404
Блед — Словения
Побывать в Словении и не увидеть озеро Блед — будет страшная и непростительная ошибка
57 42 KonstantinPavlov Февраль 2023 273
Пиран — Словения
О небольшом словенском городке Пиран с итальянской душой
63 52 KonstantinPavlov Февраль 2023 254
Словения
А знали ли вы страну, обрисовав контуры которой на карте вы получите КУРИЦУ? Сказочная страна, где не закрывают рот даже самые опытные путешественники. Поехали!
25 23 usauk81 Ноябрь 2023 299
Любляна — Словения
Прогулка по улочкам Любляны, как повод поговорить о словенском языке и культуре, а визит в Люблянский град можно засчитать за урок словенской истории
61 46 KonstantinPavlov Февраль 2023 324
Любляна — Словения
Любляна. Прогулка вдоль набережной реки Любляница как повод поговорить о самобытности словенского этноса
58 49 KonstantinPavlov Февраль 2023 267
Крепость Шкофья Лока — Шкофья-Лока
Замок Лока возвышается над городом Шкофья Лока и виден из любой точки города. Подъем туда не сложный и не долгий, так что есть смысл прогуляться, даже не заходя в городской музей. От Городской площади в Шкофье...
37 10 klaudia Сентябрь 2023 202
Любляна — Словения
Маленькая столица маленькой страны.
40 18 klaudia Сентябрь 2023 380
Аэроклуб «На Клежнк» — Лесце
Неподалеку от озера Блед, на равнине под горами Караванка. рядом со слиянием рек Сава Долинка и Сава Бохинька, на высоте 503 метра над у.м., расположен аэропорт, принадлежащий летному клубу. Он является отличной отправной...
28 7 klaudia Сентябрь 2023 195
Ущелье Винтгар
Я когда-то писала отзыв об этом месте. Но оно столь прекрасно, что в очередной приезд не удержалась и вновь фотографировала (бедный мой телефон). И вновь — для хорошего настроения на воскресенье!
36 10 klaudia Сентябрь 2023 355
Пиран — Словения
После многократных посещений мною Пирана, я люблю этот город все больше и больше, город с особенной атмосферой.
38 19 klaudia Сентябрь 2023 353
Радовлица, Бегунье-на-Гореньскем — Словения
Что необычного можно увидеть в Словении за полдня? Много чего!
43 25 klaudia Сентябрь 2023 620
Любляна, Изола, Блед — Словения
Короткие зарисовки про Словению в инстаграмном формате: десяток квадратных картинок и немного текста.
6 5 yurikim Март 2016 527
Пиран, Любляна — Словения
Еще немного квадратных картинок о Словении с небольшими рассказами о них.
10 3 yurikim Март 2016 619
Любляна — Словения
Отдельные зарисовки о Словении в инстаграмном формате: 10 картинок и немного текста.
9 yurikim Март 2016 478
Словения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словении от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словении , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словении : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.