Отзывы об отдыхе в Сьерра-Леоне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сьерра-Леоне
Колледж Фора Бэй — Фритаун
Путешествуя по столице Сьерра-Леоне мы посетили несколько необычных мест, например старый маяк Хранитель фритаунского маяка Следующая остановка меня порадовала не меньше Железнодорожный музей с африканской душой И здесь тоже...
38 2 DK1974 Январь 2014 219
Абердинский маяк — Фритаун
«Маяки бывают не только из камня, кирпича, металла и стекла. На каждом маяке есть человеческая история; это история, которую я хочу рассказать» Элинор Дьюайр Из Фритауна у меня уже было несколько материалов....
25 2 DK1974 Февраль 2014 196
Смотровая площадка Фритауна — Фритаун
«Счастье — это очень короткий миг. Раз — и случилось. А через 30 секунд тебя отпускает, и жизнь идет дальше. Но это нормально. Если оно не было таким коротким, к нему бы так не стремились....
34 10 DK1974 Январь 2014 228
Фритаун — Сьерра-Леоне
Фритаун – «город свободы», запомнился мне великолепными песчаными пляжами, а также встречами с яркими и необычными людьми
64 73 KonstantinPavlov Ноябрь 2021 1548
Бо, Кенеме — Сьерра-Леоне
Национальный парк «Gola» называют «зелёным бриллиантом» Сьерра Леоне. Однодневной поездке в этот парк посвящён настоящий рассказ
56 50 KonstantinPavlov Ноябрь 2021 1021
Кенеме — Сьерра-Леоне
О выводах, к которым можно прийти во время праздных шатаний в городке Kenema
60 50 KonstantinPavlov Ноябрь 2021 9434
Собор Святого Георгия — Фритаун
«Во времена сомнений и тревог отношения людей, проявляемые в повседневной жизни, дома и на работе, имеют первостепенное значение». Из рождественского обращения Елизаветы в 1974 году Одной из популярных...
30 3 DK1974 Январь 2014 218
Фритаун — Сьерра-Леоне
Наше общее впечатление от путешествия напрямую зависит от обстоятельств и различных ситуаций. Чем они позитивнее, тем больше вероятность того, что поездка запомниться до конца жизни и вспоминать о городе или стране вы всегда будете с улыбкой. Об одном...
34 4 DK1974 Январь 2014 1365
Сьерра-Леоне
прошу прощения за качество фото, т.к. снимал на айфон))
5 laruff 893
Сьерра-Леоне
Сьерра-Леоне и Гвинея Конакри – классические пугалки для туристов в изнеженной Гамбии. Достоверной информации о ситуации в странах не было, пришлось выяснять все эмпирическим путем.
17 2 Alware Февраль 2013 1094

Декабрь

Популярные направления

Сьерра-Леоне: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сьерра-Леоне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сьерра-Леоне , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сьерра-Леоне : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.